В комплектации sline дорестайл со светящимися порогами, в водительской двери порог не светится, в чем может быть проблема, как чинится?
Подскажите- если с ключа машину открыл, приборка загарается , но keyless не работает( проблему пока не решили) - руль будет блокироваться? Чуть крутанули- не закусило, дальше побоялись крутить , а то возможно при эвакуации усложним задачу.
Всем привет) Опять какая то херня валы выпуск менял)! https://youtube.com/shorts/dysGC0Sl6Xk Теперь натяжитель?)
даже если сядет батарейка или вытащить батарейку из ключа. машину можно завести положив ключ на катушку считывателя, которая раположена возле подлокотника , в нише, там есоответсвующая пиктограма если даже при контакте с катушкой машина не видит ключ, и при этом реакция одинакова на оба ключа виноват либо физически неисправный блок комфорта либо что то с его прошивкой. Врядли тут дело в в проводке p.s. и при этом я знаю случаи когда меняли блок комфорта по гарантии потому что машина не заводилась
Парни, доброе утро! Вчера в ходе автопробега (1700 км) обратил внимание, что с наступлением темноты не загорелось контурное освещение в дверях (именно полоски, фон работает), при этом никаких неисправностей не выскакивало. Если кто-либо сталкивался с такой проблемой или есть мысли по разрешению - отпишитесь, пожалуйста, буду очень признателен.
Как так!? У меня до этого по всему салону светились (панель, двери).. Может мы про разные полоски говорим!? Я про те, цвет которых мы выбираем..
я чот даже не заморачиваюсь что когда и где горит! помне втемное время суток чем меньше источников света в салоне тем лучше!)
Нужно посмотреть ошибки, но скорее всего под водительским порогом из-за воды с коврика отсырела проводка. Нужно к спецам, чтобы снимали порог и меняли. Есть конечно вариант, что в дверях сдох блок, но в 90% именно проводка под порогом у водителя.
Перестали работать задние фонари. Ошибка "проверьте освещение". Проверил кол-во витков на шпильках - явно больше 5. Позвонил дилеру, спросил про сервисную акцию и TPI - вежливо послали
Посмотрите в настройках контурного освещения, могли сбиться все режимы в 0 по яркости. У меня 1 раз так было, сначала подумал, что конец подсветке, но потом нашел.
Очистка испарителя и вентилятора салона. У меня аллергия и использовать пены и другую химию для меня не вариант. Всё время озонатором чистил. Но за 115тыс км очевидно в испарителе да и на лопастях вентилятора уже накопилась грязь. Хотел бы перед летом почистить полноценно: снять испаритель и водой под давлением, вентилятор тряпками и ватными палочками, обработав спиртом и хлоргексидином. Меня интересует насколько это трудоёмкий процесс. Скорее всего торпедо надо снимать. Но с моим здоровьем вариантов не остаётся в любом случае. Возможно если так глубоко залезть, можно будет ещё печку салона снять и её водой промыть. Поэтому прошу у тех, кто может поделиться техническими чертежами по смене испарителя, вентилятора салона и печки. И нужны ли какие-нибудь новые крепежи при установке испарителя обратно? Это необходимо мне, что б я примерно понимал объём работы, когда буду договариваться с СТО, поскольку операция совершенно нестандартная.