Всем привет. Подскажите, кто по гарантии красил вспучивания над лобовым стеклом (по углам)? У меня тоже вылезли (знаю, что проблема массовая). Лобовое надо срезать для покраски, говорят... А оно не очень то "гарантийное". Попадос на 70 рублей у дилера. Хотя есть КАСКО... Короче, ребята, подскажите кто как решал этот вопрос?
У меня 15й год, полоски по салону светятся выбранным светом, при выключении зажигания, перед выходом из машины переходят на нейтральный светлый цвет....
Я когда себе подбирал БУ к покупке, хороший в принципе варик отклонил из за таких вспучиваний с двух сторон, подумал это криво покрашеный перевертыш.... А тут воно что.... У самого сейчас 15й год машина, но такого нет при пробеге почти 180т
испаритель можно парогенератором, вентиль тоже. воздуховоды просто продуть компрессором, потом макс скорость печки и по очереди открывать их.
Парогенератором что б чистить испаритель - туда надо доступ иметь. Насколько я предполагаю его вроде немного можно увидеть, когда фильтр салона снять, но это не точно. Но с таким «доступом» точно ничего парогенератором не сделаешь. А с вентилятором я вообще не знаю где он находится и как к нему добраться. Поэтому собственно и попросил коллег инструкции по замене и испарителя и вентилятора. Она должна пролить свет на то как далеко всё это находится. Проблема со здоровьем у меня то не первый год. И домашними кондиционерами перепробовано всё, включая парогенератор, даже 4 подхода за 2 дня не помогают, т.е. конечно эффект есть но идеала - нет. Причём турбину(вентилятор) домашнего кондиционера можно только под напором воды мыть, иначе вообще бестолку. А вот снять домашний внутренний блок и на автомойку - на 2-3 года идеально работает. Собственно исходя из этого опыта я и решил проработать так же и с испарителем авто.
Кому интересно, дефектовка корейского турбо, из интересного - распред впуск чугун, выпуск - труба. После стружки впуск более менее живой, труба все.
У меня в общей сложности в квартире и доме 9 внутренних блоков) Никогда не снимал, но с начала эксплуатации устанавливаю и периодически меняю плотный такой фильтр, он оригинально продаётся для внутренних кухонных вытяжек, кторые не на улицу работают, а по кругу.... Да кондёру чуть тяжелей воздух качать, но фильтрует пыль и запахи максимально возможно, соответсвенно меньше базы для бактерий в мокрой зоне.... Турбины поглядываю, вообще без отложений...В машинах использую обычные фильтра, запахов лишних не замечал.... Насколько знаю существует такая услуга в сервисах, как чистка кондёра. У них и химия соответствующая и наработки в этом направлении и опыт....
Я бы начал с того, что массу скинул на ночь...А с Диллером, если нет альтернативы, необходимо поговорить, и понять бюджет, диагностика, фиксированная стоимость, замена какого то элемента, вот тут варианты, не думаю что космос.... Диагностика 5-10т, а вот какой элемент гавкнул, если это один диод и их за него всё не работает одно дело, есл это блок, то другое.... В принципе на разборках можно порыться, если мега дорого....
В феврале на Витебском красили по гарантии, стекло поменял по каско, хоть оно и было идеальное, стало совсем новое. Стекло старое целым снять не получится Машина 19 года, вспучило краску с двух сторон. Дали подменку на 10 дней
Очень странно, пробег у меня трассовый, лобовое меняю каждый год (по страховке). Никаких проблем нет. И стекло снимается и краска в порядке. Как раз в Витебском.
Всем привет! давно никто не писал про распредвалы ) Ситуация такая: q7 2017г.в. пробег 52 тыс. Тоже беспокоят посторонние шумы от двигателя - стук на холостых, и что гораздо больше бесит - цокот при наборе оборотов (особенно в интервале 1,5-2 тыс.об.). Поскольку авто еще на гарантии съездил к официалам. Проехались - вроде они услышали и признали что на ходу есть цокот, загнали на диагностику. В результате признали только стук на холостых - предложили заменить по гарантии ОДИН распредвал с правой стороны (несколько раз переспросил - один а не пару, якобы рекомендация производителя такова). По цокоту при наборе оборотов явной причины не выявили - настаивают, что это нормальный звук дизеля, либо возможно он уйдет после замены распредвала. Поделитесь пожалуйста соображениями может ли природа обоих этих звуков быть в распредвалах или мне еще на что-то следует указать в диалоге с официалами (гидрокомпенсаторы? масл.насос? цепь?)? Заранее благодарю!
Там такой гемор, движок с коробасом скидывать, половинить и тд, исходя только из этого я бы все валы и цепи поменял, что собственно и сделал, а заодно и маслонасос, но за всё платил сам и далеко не у официалов делал, но тут вроде как забесплатно всё...ДУмаю звуки нужно записать на телефон в виде видео, сравнить у официалов же с какой нить тестдрайвовской.... А потом пусть меняют по одному валу хоть 4 раза половинят, только подменку дают сразу на месяц))))
Привет. 2017 пробег 48000 был при замене. Замена распредвалов происходит на месте, мотор не скидывают. Мне поменяли все 4 + постели. Изначально проверили правую сторону, сделали замеры и приговорили 2вала, постели и 6 компенсаторов. Попросил и ОД пошёл на встречу проверить левую сторону, выработка по валам/постелям была больше чем справа. Приговорили 2вала/постели. В итоге замена 4валов с постелями, 12 компенсаторов, куча прокладок, болтов гаек и замена масла с фильтром. Мой совет вам пусть ОД проверит зазоры в постелях. Мой ОД Одеса сделали дефектацию, потом ещё воевали с импортером, так как импортёр не хотел менять все валы и постели. Только после предъявления результатов замеров согласились. Удачи!
Парни (Vasily71, Littleway, 8855) спасибо за ответы! Vasily71 - у Вас насколько я помню пробег был сильно побольше? неужели на 50 ткм цепи уже тянутся Littleway - напомните плиз - звуки/стуки какие беспокоили? помогла замена по одному валу с каждой стороны? 8855 - звуки то примерно такие же беспокоили?