Ездил тоже с 3мя ключами без проблем. С другой стороны, любой софт глючит иногда.. позавчера вдруг карплей напрочь отрубило. Пока ребут мми не сделал, ничего не помогало.
Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей. – Вы не поверите, – говорил он, – как далеко двинулась шахматная мысль.)))
Прошу прощения, никого не хотел обидеть . Только вернулся с командировки , а там все общение было на английском
Все открылось Поменяли аккумулятор Прописали Ошибок нет. Но показывает большой ток разряда в состоянии покоя. Надо ехать к оффам, уже на следующей неделе. Одно из двух : или метка , или тревожная кнопка . Что-то из этого не засыпает при постановке на охрану Всем добра
Если зафиксирован аномальный разряд в замене аккума не было смысла, достаточно было зарядить...Я свой мониторю черз приложение сигналки.... При полном покое, но на связи на недели три хватает точно, дольше не пробовал...В 14 году покупал новый Хайлендер, ставил сигналку, с метами и тд, там была жесть, аккум высасывала меньше, чем за неделю... И вообще глючила и до эвакуатора доходило...В ауди в принципе то же сигналка со всеми запусками и метками, но то ли аккум сильнее, то ли сигналка более щадящая.... В принципе, если у Вас что то подобное стоит, то не знаю как в Вашем случае, но у меня есть принудительный автозапуск по разряду аккума, конечно установлен по разряду до 12в... Машина 15 года, аккум родной... Вебасту полчаса + с салонной печкой тянет....
Возможно недостаточно, т.к. включенный патефон, горящий свет в салоне при заглушенном моторе вырубается сам только через 30 мин.
В общем по гарантии заменили один правый распредвал (и сопутствующую мелочевку). На холостых оборотах вроде стало тише. Но цокот-грохот при наборе оборотов никуда не делся. Дилер утверждает, что никаких неисправностей по двигателю нет ...
Ради спортивного интереса, попробуй оценить в трейд ин у ОД))) если неисправность есть, он сто пудового об этом скажет)))
Очень жаль, что так... Очень сложно диагностировать по звуку что именно брякает, по мне так всё скопом, вместе с маслонасосом заменить...Либо до окончания гарантии Вы за счёт диллера поменяете всё остальное, либо потом за свой.... Пишите претензию, записывайте звук мотора на тестдрайвовской и своей, независимая экспетриза в конце концов... В любом случае ситуация не очень...Смысл в новых и гарантийных машинах тогда в чём? Тысяч триста будет потом стоить переборка всего ГРМ, даже с поправкой на минус один вал....
так они твердят - неисправностей нет, всё штатно попробую заехать в неофициальный специализированный сервис или к другому дилеру...