В продолжении к моему посту, послушал покатался все Ок! Все шумы/стуки с которыми я обращался, стук в голове при любой температуре и шорканье слева на холодную в районе цепи, отсутствуют. Поменяли все валы, постели, 12 компенсаторов и мелкую требуху, к стати масло и масленный фильтр поменяли тоже. Надеюсь все будет гуд!
Здравствуйте! Нужна ваша помощь, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Уже как 30ткм не могу определить причину стука в районе левого переднего колеса. Каждое то обращаюсь с этой проблемой но она не решается. На 40ткм поменяли гидравлические сайлентблоки, не помогло, каждое то все проверяют и ничего не находят. Был на ТО пробег 66ткм. Опять развели руками, что стук незначительный, мы все проверили, все хорошо. Суть проблемы в том что звук не громкий, он не тяжелый и не передается на кузов, тарахтун легкий, проявляется существенно на каменистой дороге при медленной спокойной езде, а также на стыках. По сути этот звук на смене хода подвески (верх вниз как мне кажется) каждый стук сопровождается остаточным угасающим тарахтением. Звук не громкий, на пассажирском сиденье его очень сложно уловить, просил мастера сесть за руль, он вроде услышал но в его понимании стук должен быть таким чтобы все слышали (в какой-то степени я могу его понять) но когда ездишь в тишине, он раздражает, поездив пассажиром я понял что с права реально тихо, а с Лёва постоянный тарухтун. Звук не прогрессирует с пробегом. Ездил в сторонний сервис ничего не нашли. Кто знает устройство пневмостойки, подскажите, не может в ней шток амортизатора быть не затянут и на коротких ходах тарахтеть? Диллер пневмостойку и не рассматривает как возможную причину стука, по его словам она вечная и мега надежная. П. С. Не знаю куда копать, но очень хочу избавиться от этого стука. Если есть у кого какие соображения или опыт, буду благодарен вашим советам.
Прежде всего я бы проверил все предметы, что могут быть не закреплены, защиту двигателя снизу например, слева под подкрылком еще бачёк омывайки, его тож на всякий разный случай бы проверил... Подушки мотора и тд... Очень часто приходилось с таким сталкиваться... У меня пробег под 180, менял и подушки мотора и верхние сайлнетблоки, но что то не припомню в конструкции никаких гидравлических сайлентблоков...
Наблюдаю у себя очень похожее по описанию явление, в гарантию не обращался (уверен, что никто, кроме меня, за стук ЭТО не примет) - решил, что займусь устранением, если станет громче. Но пока не прогрессирует
Сейчас хорошая погода чистый асфальт и я понял что есть шум еле заметный просто при прямолинейном движении этот шум очень тихий и похож по природе на звук стука который на скорости перерастает в шум. Все проверяли все затянуто. Пластиковые панели снимали, без защиты ездил. Если бы что-то лежало в воздуховоде оно бы тарахтело в такт вибрациям кузова. Стук есть тогда когда на кузов почти кочки не передаются (специально ложил ключи на панель. Они молчат а тарахтун есть) У меня есть опыт ремонта автомобилей своими руками, всегда считал что я хорошо различаю звуки, но тут засада. Мои две версии: Шток амортизатора не затянут или подушка может котороя держит его порвалась или лежит что-то в Пневмо болоне (я не разбирал поэтому это предположения) Второй вариант может абсурдный но все же. Подшипник. Либо ступица. Удары не жесткие тихие и тарахтун переходит в легкий гул (тихий). Гул очень тихийсовсем не похожий на то как обычно подшипники гудят. А вот стук на каменистой дороге очень напоминает стук незатянутых конусных подшипников. Или кольцо какое-нибудь висит на ступице или приводе. Это может показаться бредом, но я незнаю куда рыть и как проверить не слетев с гарантии. Хорошая идея прозвучала про подушки двигателя, попробую проверить.
там подушки не простые, с электронным управлением жёсткости ) можно попробовать на вибро стенде глянуть. так бренчать может очень много чего, и не затянутая защита и экраны тепловые.
Переобулся на лето и как зимой забыл поставить сервисный режим подвески для перееобувки. Ладно, подвеску выпрямил, поигравшись с пневмо режимами, а вот руль стал туго крутиться. Неужели проводок порвал при вывешивании колес? На форуме есть про эту беду. К официалам ехать? Башлять за диагностику/исправление? На гарантию как можно развести или не вариант?
Да есть тема на форуме под левым подкрылком какой то провод к фишке идёт. Он и толи рвется от старости толи фишка слетает и проблема с тугим рулем потом. Во время вывешивания колес
Что-то мне внутренний голос подсказывает, что в сервисе вообще никто не заморачиватся с этим режимом при подъёме. Возможно я не прав.
Мне на подъёмнике как то забыли его включить, после опускания машины, до касания колёсами грунта, проверил, он включился сам во время подъёма....У меня Мерсе с пневмой, 222м, нет вообще такого режима....
Если звук линкуется на вращение колеса, то кроме ступицы еще и шрус в теме, тормозные механизмы в доле.... Ну и затяжку колеса заодно... Может внутри шины что то катается, треснутый диск посрипывать и тд, в общем комплексом нужно смотреть, исключая потихоньку....
Ну вот на ЛР помню в книге была только рекомендация поднимать в вверх перед подъемником. А тут сервисный режим)
Резину поменял, диски идеальные. Тормоза не причем, при зажатии тормозов стук не уходит. Вопрос как без последовательной замены за свой счет, а в идеале по гарантии побудить официалов разобратся. Буду на выходных трусить, двигать, щупать, чтобы хоть как-то спровоцировать этот звук на стоячем авто.
А где у нас опорные подшибники? Ладно на работе водила заявил что на шевике опорные подшибники за скрипели, но вот на кюхе...