Там же, где и на других машинах, под капотом)). Понятно, что они не должны, по идее, на Кушке стучать, но ты все же посмотри...
На q7 4m нет проводка servotronic в левой арке ибо рейка уже с электроусилителем и перетираться нечему а в меню drive select можно выбрать усилие на рулевом колесе ( кстати, при переводе в режим Sport, руль становится туже) Опорных подшипников тоже нет на многорычажной подвеске. Пневмостойка стоит жёстко на рычаге, при повороте колеса проворачиваются шаровые в верхних и нижних рычагах....
Режим спорт делает руль «тяжелее» конечно, но, думаю, не настолько что б комрад заподозрил что что-то не так) Мне, например, даже в спорте «тяжести» не хватает после w212 ))
Отвалилась ручка открытия капота. Назад встаёт, но не фиксируется. Думал меняется ручка, позвонил оффицилам. Ответ - нужна диагностика, снятие облицовочных панелей. Неужели всё так сложно, или развод на диагностику? Далее негарантийный случай и счёт за диагностику.
У меня отваливалась (про ту что в салоне речь же!?) заказали и поменяли по гарантии. Ни чего не разбирали.
В общем ку7 август 2018 года. Пробег 90. 1.Систематическая ошибка на приборной панели с текстом “Стояночный тормоз: Неисправность! Обратитесь в автосервис” что влечёт за собой отключение системы “Ассистент трогания” с выводом на приборную панель сообщения “Ассистент трогания: нет доступа” и создает потенциальную аварийную ситуацию на дороге. 2. Систематическая ошибка на приборной панели с текстом “Дверь водителя: Неисправность! Перед выходом из автомобиля включите P” 3. Некорректная работа подвески автомобиля. Машина стала очень жёсткая, любая трещинка или неровность на дорожном покрытии передаётся на кузов авто в любом режиме работы подвески. 4. Некорректная работа пневматической части подвески, после нескольких часок стоянки на улице при температуре -13 градусов подвеска сдувается и кузов ложится на отбойники. 5. Стук в моторном отсеке неизвестного характера. Судя по изучению форума Audi-club.ru и просмотра видеоматериалов, предоставленных участниками форума, очень похоже на стук впускных распредвалов. 6. При движении на скорости выше 50 км\ч в салоне проявляется свист непонятного характера. 7. Некорректная работа системы кругового обзора, постоянные срабатывания оповещения о препятствии при его фактическом отсутствии. 8. Некорректная работа системы кругового обзора проявляющееся в самопроизвольном переключении режима кругового обзора в режим “графика” и отключением камер кругового обзора за исключением камеры заднего вида. 9. Некорректная работа доводчика водительской двери, который не всегда срабатывает и оставляет дверь не закрытой. Приходится закрывать вручную. По пункту 6 явный вой ступичных подшипников. Однако дилеру пофиг, по результатам диагностики авто идеале не смотря на то что в машине после 60 км\ч разговаривать можно только проорав что либо. Полное разочарование в ауди.
1,2 - замена замка двери. Надо делать по гарантии. У меня такое было. https://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-q7-4m.450285/page-331 3,4 - явно неисправность. А что говорит диагностика??? 5 - либо известная проблема с цепью, либо норма. Гарантия в любом случае. 6. Тачка не билась? 7. У всех так, даже мб и бмв. 8. Не замечал, но круговым и не пользуюсь. Допускаю, что алгоритм переключает при неминуемости дынца (или глюка). 9. см п.1,2. P.S. дилера поменяйте.
Зимой, когда в больших ботах сажусь в машину, периодически ее сношу) Просто вставляю обратно, какой то фиксации специальной не наблюдаю, но всё же сама не вываливается без пинка) Если поменяете, напишите после бюджет, может и я решусь)
У меня было 3 штуки А 4 с новья, все на максималке по мотору и кварто, но с простым салоном.. Ездил ровно гарантию и менял и тд, общий пробег на них тыщ 300, то есть могу сказать что то про качество бренда пожалуй... Ни одна не страдала ни движком ни коробкой, пару раз меняли ступичные подшипники, без вопросов, по гулу, были всевозможные поломки по мелочи, подогрев зеркал, джеки чаны, габаритные огни... Паралельно и до этого было пару камрей с Новья и хайлендер, не скажу, что по гаранатии меньше обращался в Тойоту, там тоже есть свои болячки, а тормозные диски вообще не выдерживают никакой критики, ЛКП, так вообще... Сейчас Держу КУ 7 4М и Мерс 222й, оба дизеля, опять же у Ауди есть свои сильные стороны, стекла фары на голову выше сохранны и фары не потеют, Ауди жрет на литр меньше соляры, что странно, при одинаковой динамике и большем лобовом сопротивлении, но это факт...У Мерса нет гемора с ГРМ и распредвалами, а если и до этого доходит, то движок скидывать нет необходимости, всё со лба меняется...И коснись любой машины, будут сильные и слабые стороны... Как правило разочарование наступает при покупке БУ автомобиля, в который сильно и неграмотно вмешивались, и продавец скрыл эти факты...Либо эксплуатация в несоответствующих условиях... Читал как то на Дроме про историю, как человек на ней в минус 45-50 пробовал ездить, даже выезжая с теплого гаража, машина тухнет и падает на брюхо через пару часов...\ На мой взгляд Ауди вполне себе техника не хуже и не лучше других и относится к ней нужно соответственно...
Это как круговым не пользуетесь?Целенаправленно не смотрите в экран что ли?Он же автоматом включается и парктроники пищат и на тот же экран выводятся данные по ним, чтоб было видно какой сработал,и какое расстояние до препятствия,при близкой парковке.
Может мы о разном. Я о камерах 360 - вид сверху. 4 камеры в авто. По факту задней и передней камеры более чем достаточно
По части парктроников, с этим надо смириться у них алгоритм работы такой: если авто увидело препятствие сбоку от бампера (например прошел человек рядом), машина считает что препятствие осталось и транслирует сигнал парктроника на зоны боковых дверей по ходу движения. Сначала тоже думал, что машина каких-то призраков видит, потом дошло, как это работает.
что на курве 4L, что на туре, ровно как и сейчас на 4M - постоянные ложняки, зимой просто ужас. Естественно не заляпанные льдом и снегом. Отвратительные датчики. Помню на старый опель парктроник на али покупал, работал изюмительно, ложных сработок ноль.
Если я правильно понимаю, то режим нужен лишь для того, чтобы на домкрате легче машину поднять было, ибо она будет до последнего стараться выровнять крен и высоты домкрата может просто не хватить.на подъемнике - пофик. Кроме того, на полигоне Порше катался, там есть участок с диагональным вывешиванием. Соответственно, нигде ничего по причине большого хода амортов не рвётся - это сказки. ИМХО
мне тоже кажется, что это просто отключение попытки авто выровняться. Что реально актуально на домкрате. Про подъёмник слышал, что авто само понимает, что 4 колеса вывешены и даже пытаться ровняться не будет.
Если ОД признаёт посторонний шум и машина на гарантии, то оставьте им авто до устранения, а перед этим сообщите импортёру, что так и так, ОД признаёт неисправность, но решить не может, в дальнейшем это поможет