у меня 15 год. я НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛ И ВСЕ РАБОТАЕТ, (хотя вру, порог водительский потух, но я починю), пробегу 90 у меня, я надежней машины не встречал (изъездил 4 ку и без счета седанов), либо так ездишь, либо мотан пробег.
Земляк, по разному может быть.. У меня 24 пробег (не мотан), а уже лазили в двиг - антифриз через ЕГР уходил; скорее всего рулевую колонку под замену - скрип, щелчки; еще чуть по мелочи совсем. Но, по крайней мере пока, эксплуатационные характеристики и гарантия перекрывают все эти недоразумения, перекрывают в моральном плане. Уж очень хорошо нам зашел ку7 и комфортом и удобством.
Не знаю, вот од ауди-север вообще старается ничегошеньки не делать все окей у них при диагностике. По гарантии меняли рейку, задний ступичный подшипник, блок клапанов акпп, клапан ОЖ. После гарантии поменял передние пневмостойки, сейчас пора задние менять похоже. Рычаг передней подвески (испортили при диагностике монтировкой пыльник уроды и он через полгода заскрипел и застучал) Проблема с водительским доводчиком. Акпп пинается просто жутко иногда, причина неизвестна. При любых попытках указать на какие то неисправности у ОД, они делают круглые глаза и типа ты придираешься к машине))) Пробег сейчас 150к
у меня есть легкий стучок слева спереди. диагностировать не могут пока. полагаю, что яйца. им по любому пора. кто то заморачивался с ремонтом диодной накладки на порог?
На ровном месте, во время движения, появилась ошибка подушек и ассистента движения в пробке, отключился лайн ассист, хотя адаптив продолжает работать только без подруливания и пробок. Ошибки сами не уходят после включения / выключения. Сталкивался кто-нибудь? В чем может быть дело?
Тому, кто удумал писать "См. руководство по эксплуатации" вместо мало-мальски нужной информации, я бы лично гениталии оторвал. Загрязняется, например, датчик радарный снегом - "См. руководство по эксплуатации" вместо того, что бы сказать какой почитстить. Что, блин, в этом "руководстве" смотреть -то? Лучше сразу на веселые буквы посылали-бы.
Читать ошибки. По второй ошибке индикатор отсутвия омывайки наводит на мысль, что не худо-бы камеру в лобовом помыть.
На днях поднимал домкратом, чтобы стук свой поискать, забыл включить режим подъемника. Открыл меню, а Галочка стоит (машина поняла что я ее поддомкратил). Перед опусканием снял галочку и начал плавно спускать, машина начала падать на это колесо как будто пневма не держит. Поставил галочку обратно машина выровнялась. Как то так.
Касаемо стука, приподняли машину, что могли проверили, нигде люфтов нет. Потом покрутил колесо и обратил внимание на перекладку с щелчком (стуком), когда колесо крутишь в одну сторону, а потом в другую. Стук щелчок не в трансмиссии, а возникает в ступице или колодках, этот стук (щелчек ) распространяется ударом на поворотный кулак а от него на рычаги. Попытался заснять видео ( оператор я конечно не очень). Но звук похож на тот что я слышу. Если бы кто-то у себя проверил, есть такой звук при смене направления движения колеса.
Блин, у меня оказалась та же фигня. Пробег 103. С месяц два назад начать замечать повышенный шум в салоне, грешил на зимнюю резину. Сменил на летнюю - шум(гул) остался. Наткнулся на это сообщение и вчера решил заехать на сто проверить подшипники. Итог - левый ступичный подшипник шумит мама не горюй - на замену.
Не поняла. Просто прошлый раз ее не сняли. Если не сняли галочку, то она на скорости сама снимается, но при парковке возвращается.
После начала движения она сама снимется. А при подъеме авто как оказалось (по крайней мере домкратом) она у меня сама поставилась.
Второй раз повторяю - "сама ставится", если когда-то поставили и НЕ сняли после этого. Если не сняли, то так и остается, снимаясь только ВРЕМЕННО в движении. Ни при каком подъеме домкратом она сама не становится в режим смены, хотя-бы по той причине, что домкратом с включенным зажиганием не поднимают находясь в здравом уме. А если все выключено, то некому заниматься анализом состояния подвески и манипуляциями с ней.
Спорить ни с кем не хочу. Я рассказал последовательность своих действий и что было. Галочку я не снимал, остановился сейчас заглушил, включил зажигание галочки нет.
Шлицы Шруса, либо сам ШРУС, Без колеса будет понятней, если звук всё же от суппорта исходит, проверить суппорт, конечно в первую очередь, и колесо открутить, болты и тд, Ступичную гайку, как затянута... Если не ШРУС, то быстро найдёте.... Если всё же Шрус, шлицы и тд, то тож не смертельно, просто дороже)
Подтверждаю. Специально проверял в прошлом году - пару раз качнул подкатным домкратом (даже колесо от земли не отрывалось), галочка выставляется.
Странная фигня. Самое странное, чуть чуть развел колодки, стук уже не проявляется, при этом пластины и пружины, держат колодки здорово. Прихожу к мнению либо это изношенные диски тормозные либо подшипник. Уже думаю диски с колодками поменять, все равно диллер на них укажет. Хотя 600км назад был на то и проверяли машину на стук, ничего не нашли и за диски с колодками не упомянули. Либо это люфт в подшипнике либо из-за буртика на дисках стучат колодки. Но стук даже на плавных кочках, мне кажется не колодки (они хорошо подпружиненны) либо подшипник либо что-то еще, до чего я не могу допетрить)