Доброго времени суток! 8 месяцев владею Q7 4M 3.0 TDi 15 г.в., пробег 148000 км, из которых 13 уже мои. Одним прекрасным весенним вечером сажусь после работы в машину, нажимаю тормоз перед запуском двигателя. А педаль тормоза предательски проваливается. Запускаю двигатель, педаль ватная. Еду домой, тормоза работают с середины хода. Из опыта - в системе воздух. Через пару дней еду в сервис: в системе воздух, замена жидкости и прокачка системы. Откуда он там взялся? Непонятно... Катаюсь пару недель... В четверг утром выехал от дома, завез ребенка в садик. Выхожу из садика, сажусь в машину, нажимаю тормозную педаль .... Бл.... Педаль проваливается. Запускаю мотор, все тоже самое. Еду на работу, день уже не задался ... Выходные отъездил с ватной педалью, хуже не становится. Тормозит с середины хода, в пол не проваливается. Что делать? Где проблема? Пока только одни вопросы Может кто-то уже сталкивался с подобным? Варианты решения предлагайте. Диски и колодки поменяны на 130 т.км, колодок передних много, задних 1 мм до датчика
Таково здесь пока не было. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, если он в норме, то возможно в главном идет перекачка через манжеты ( от старости монжеты дубеют и как правило этому помогает плохого качества тормозная жидкость) Ну а если уровень уменьшился, то ищите утечку. Хотя задние почти стерты и если + диски не менялись не разу, то могли и поршня повылетать. ИМХО : Ездить так опасно!
Если колодок уже мало, а остаточная толщина диска как то не фигурирует в этой истории, все нужно мерять и менять.... Если бы в системе появился воздух, то вместо жидкости тормозной, упал бы уровень в бачке и что нить замигало на панели.... Согласен с мнением что переток между манжетами главного цилиндра возможен, но всё же наиболее вероятен на мой взгляд отказ ваккумного усилителя тормозов, проверить просто если на заглушенном моторе и заведённом педаль ведет себя одинакого, то он не работает, ну из Жигулёвского опыта.... При мне Мастер менял с неделю назад колодки, задние с компа развёл, все поменял и хотел выйти из режима замены колодок, не хотела выходить, скидывала связь и тд, пока не покачал тормоза педалью...
А но моей памяти вроде нечто подобное было. И если она не изменяет, меняли какую то трубку вакумного насоса. В поиске сможете найти.
Жидкости в бачке максимум, не убывает. Диски задние состояние Новых, выработки почти нет, остаток колодок около 4 мм, датчики ещё не сработали. Повторюсь, что в первый раз, когда Сервисник прокачивали тормоза через аппарат, то выявили присутствие воздуха. Сейчас я делаю три четыре качка педалью и она в верху, не продавливается, стоит. Вакуум и вакуумная трубка не связаны с воздухом в системе. Если бы вакуум, то педаль была бы очень тугая, не работал бы усилитель.
Описанная ситуация с покачал и плегчало, является достаточно характерной для проблем с уплотнителями главного тормозного цилиндра.
Если перепускает цилиндр, то откуда воздух в системе? Почему две недели после первого случая ездил все хорошо, а потом неисправность проявилась вновь? Почему неисправность возникла не на ходу, а после стоянки автомобиля? Пока у меня больше вопросов, чем ответов ...
Но и для завоздушивания это характерно. Поменять главный тормозной цилиндр может быть из-за какого-то пустяка - это расточительство. Подозреваю, что деталь недешевая
При завоздушивании мягкая всегда - сколько ни жми воздух остается в тормозной системе. Менять главный да, расточительство. И его менять не надо. В подавляющем большинстве случаев проблем с главным меняются уплотнительные кольца из ремкомплекта. Но в любом случае прежде всего нужно диагностировать НЕ ПО ВАШИМ РАССКАЗАМ на форуме, а видя машину живьем.
При завоздушивании Системы на третий четвёртый качек педаль становится тугой, вспомните как прокачиваются тормоза. Ну если Вы самостоятельно прокачивали. А по рассказам на форуме я не ремонтирую и даже не диагностирую. Просто вдруг у кого-то была подобная неисправность на Q7 или на другой современной машине. Неисправность необычная и не систематична для VAG. По крайней мере Я пока ничего схожего на просторах интернета не нашёл. В любом случае Вам и все кто откликнулся спасибо! Когда знаешь где и что искать, диагностировать и ремонтировать быстрее и дешевле ))
Теперь найдите отличие а процедуре прокачки, когда Вы отворачиваете штуцера для выпуска воздуха и того, как Вы "прокачиваете" сейчас НЕ создавая условий для выпуска воздуха.
правильная прокачка с одис, чтобы блок есп прогнать тоже полностью. Ну и касательно - был воздух, а где был воздух ? на каждом колесе ?
Выкупал с лизинга, с пробегом 60к. Из-за пандемии предыдущий собственник не осилил платежи. 3-4.Диагностика говорит что всё прекрасно, не смотря на то что при замене резины мне на шиномонтаже показали заднюю стойку в масле) 5. ОД упорно не слышит звук... Хотя он прям явный. На других машинах его нет, специально слушал) 6. Даже не красилась. Тьфу-тьфу 3 раза 7. На х6 такого не было. F16 8. Добился таки, обновили блок. Проблема ушла. Потратил на это всего пол года) PS до ближайшего дилера чуть больше 1000 км. Это вторая ауди, до этого была Q5 FY. С ней проблем было в разы меньше. Была одна вроде бы с роботом, но путём долгих диагностик выяснили что это криворукие бараны у ОД при монтаже вебасты загнули какой-то кронштейн. И при тапке в пол на переключениях в салоне слышался хруст))) Отогнули обратно и тишина) Да тут вообще бывает на пустой дороге истерит что сбоку препятствие)) А там пустая полоса. Но в целом это наименьшая из проблем. У меня 18 год. Замена впускных валов, замена подушки двигателя, замена левого ШРУСа в сборе (за скромные 60к рублей) замена масляного насоса в сборе, плюс всякая мелочь типо замены механизма стеклоподьёмника. Да вот я тоже грешу что это ступичный. Раза 4 загонял к ОД на диагностику, вердикт что машина в идеале. Всё валят на резину. Хотя зимой Мишка шипы, сейчас лето Бридж и гул одинаковый.
При продаже всегда нужно что то убедительное придумать)))) Ну не говорить же , что я или жена на ней училась ездить, и немного под убили и.т.д. и т.п. Судить о машине можно только если она с новья была , и сам конечно если не год - два после получения прав. С любыыыым авто может быть неполадка, брак как правило вылазит сразу, т.е. в первый год, но снова всё зависит когда её обнаружили эту неполадку. Для наглядности фото:
Брал на торгах у лизингодателя... Договор лизинга уже был расторгнут, лизингополучатель намотан на штрафы. Так что сказки было рассказывать просто некому Да и что значит судить только по новой? У меня вот знакомая купила новую. Лет 8 назад. Пробега тысяч 15 за это время. Получается можно делать вывод что ауди сверх надёжная машина? За 8 лет не сломалась ни разу?)))
Для себя сделал такие выводы относительно Ауди, чем проще комплектация, тем меньше гемора с возрастом...Но всё же совсем барабан уже ни интересен.... Мне достался экземплар 15года с пробегом 150к, на пневме и с кокпитом, ну плюс комфортные сидушки.... Я из Лизинга забирал несколько машин, все с новья сам получал и эксплуатировал... Но одну геморойную, после нескольких ДТП, и кучи вмешательств, хоть всё и по каско и у диллера просто не стал выкупать.... Первоочередное право выкупа после лизинга как правило принадлежит эксплуатанту, если он по какой то причине не стал этого делать, даже в частном порядке, а стоимость там всегда ниже рынка, то можно сделать выводы уже стороннему покупателю....
Никаких дтп. Обслуживание у ОД. Лизинг был на физика (ИП) Поэтому сам он ничего выкупить не мог, плюс его лизингодатель некисло так размотал из-за расторжения договора. Документы я все видел, знаю о чём говорю. Да и не в этом дело...