У меня что то было подобное. Один раз после простоя авто около недели. Завел, начал выезжать со стоянки и естественно нажал тормоз перед перекрестком, так педаль начала проваливаться с тремором, вроде как Абс сработала. Авто останавливаться не сильно собиралась, а справа авто едет. Так я до полика продавил, хорошо ехал км/ч около 5. Больше такого не было. Пробег около 20 тыс.
Это когда один хозяин, и соответственно нет рассказов и сказок про то как за ней ухаживали. А когда машина надоедает и хозяин уже её думает только продать побыстрей ( т.к. на примете уже другая)))), а ремонты и ухаживания уже в топку, да и эксплуатация уже будет в этот период не бережная. PS : По крайней мере мне, лизинговые попадались всегда убитые, правда со сладким ценником . Как правило они берутся на 2-3 года и сдаются, т.е. их забирают у них. а те снова берут новые и т.д.
Ну это целая история... В первых в первые дни обкаточный режим, хотя бы 1ю тыщу, а лучше до 5ти, ну если это своя новая надолго, и возможно после лизинга и гарантии а не та, что после 3х лет будет точно сменена на следующую, прогревы, зимой желательно внешним подогревом двигателя, а не поехали весело сразу после старта мотора, выбор топлива на определённых проверенных заправках, балансировка колёс, следить за износом резины, если в силу разных причин одна ось опережает другую по износу, вовремя менять местами, по максимуму менять всё по гарантии, стуки, скрипы и тд... На всё это в принципе можно и подзабить, если точно после трех лет менять на новую, а гарантийный период она и так отходит....
чё то я вот не слышал, чтобы на bug casa и подобных были проблемы с валами. а на 4м - они есть, как и с масляным насосом. Хотя очевидно, что кто то обкатывал аккуратно, а кто то "ездил" почти сразу или просто сразу. Я смотрел масло на вагах после 2ккм пробега. Имха нечему там обкатываться особо, но ок. Масла позволяют уверенные пуски и в -40с, наши столичные -15-20 им вообще не страшны. В общем то я за аккуратную и грамотную эксплуатацию авто, но чтобы новое авто можно было реально ушатать до проблемного ведра за 50ккм и 3 года ... это надо реально талант иметь. Имха самое страшное что можно взять - после крупного дтп, вот там болячки будут ещё долго аукаться.
Все так, но поправил бы: "Имха самое страшное что можно взять - после крупного дтп, вот там ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО болячки будут ещё долго аукаться." Было на одной из моей очень крупное ДТП, как по кузову - так точно, весь перекрашивали (кроме кузова, переднюю подвеску пришлось перетряхнуть + под капотом много работ/замен). При стоимости авто около 1.3 млн, пару дестков тыс. не хватило до тотала но нет, может повезло конечно, но восстановили хорошо, после ДТП еще 6 лет отъездил сам - ни одного намека что ДТП было.
У меня было такое, замена какого-то клапана, под бочком с тормозухой, по гарантии, больше не повторилось. Что, то с вакуумом связанно…
Это все конечно хорошо и замечательно, но... Мы берем машину чтоб она нам служила а не мы ей!) раньше машины менял через 1,5-2 года... пересев на ку7 получается через 4,5-5,5 лет! Средний пробег 30 тыс в год. Особых ритуалов не провожу!) АЗС - лука, изредка - танеко! желающих забрать машину у меня в очередь! Предпочитаю знакомцам не отдавать, ибо не хочется слышать что что то потом после меня отвалилось!) как то так!) Д вух словах: культа из машины не надо делать!)
Заменил подшипник - гул-шум ушел. Проверяется легко - поднимаете машину на подъемнике(дилер для этого не обязателен), колеса в свободном состоянии висят, внутри сидит водитель и начинает движение - слышно сразу. Можно подойти к колесу послушать , колеса на уровне головы висят.
Думаю вы спешите. Нужна грамотная диагностика. Если бы что-то где-то подсасывало воздух, значит должно где-то что-то течь. Я так и не понял, тормоза тормозят хорошо (за 500р на любом сто техосмотре вам дадут распечатку по каждому колесу. То что сказали сервисмене видели воздух это не факт может у них с соединения трубочка/штуцер подсасало при сливе тормозухи (такое всегда бывает если трубочка не плотно сидит на штуцере). С таким успехом можно и блок абс сразу купить, может у него какой клапан глючит. Вам нужна последовательная диагностика с определением причины, а не замена зч на угад. Я ни одного аргумента в пользу замены главного не прочитал выше, больше вопросов.
На самом деле есть на VAG обкатывающееся. По опыту начала езды на SQ7 - за несколько тысяч километров выжрал литр масла. Сильно офигел от такой неожиданости, но в мануале черным по белому, что при обкатке расход масла повышенный. После доливки расход спокойно укладыватся в литр на 30 тысяч. На Q7 за несколько тысяч скушал 3/4 литра, но уже "ученый" и следил, так что до воплей о заливке не доводил - стал поддерживать средний уровень. Сейчас пробег 14000 на поддержание средего уровня ушло 300 грамм. То есть общий расход порядка 800 грамм. Из них все в основом за первые тысяч пять.
При первом обращении с неисправностью была проведена тщательная диагностика и осмотр всех магистралей и суппортов. Утечек нет. Если бы где-то был постоянный подсос/утечка жидкости, то воздуха в системе становилось бы больше, педаль проваливалась бы в пол, эффективность тормозов , соответственно, пропала бы совсем. До повторного проявления данной неисправности я проехал около двух недель, и километров триста-четыреста, город и трасса. И уже с проблем.ой я проехал километров 300. Житкость в бачке как была на максимуме, так и остается. Отчасти, замена цилиндра не 100%-е решение. Но с чего-то нужно начинать. Просто прокачать и ждать когда снова провалится педаль не хочется...
При деформации внутрених прокладок главного тормозного ничего наружу не течет и никакой воздух не подсасывается. После нескольких качаний прокладки обжимаются под нагрузкой побольше и болтание и мягкость педали уходят. Описанная автором ситуация, как уже писал, достаточно характерна для такой проблемы главного тормозного. Но понятно, что хоть самому надо живьем смотреть-нажимать. По рассказам диагностировать дело неблагодарное .
Мне было достаточно почитать соглашение о расторжении лизинга и обьём штрафов что бы понять что не было там на примете другой машины Убитые лизинговые и я видел. Обычно из под ООО с водятлом на передем сидении и важной жопой директора на заднем. Я тут всё таки пробил замену подшипника и задней стойки. Машина теперь 2 недели стоит в сервисе, дали в подменку Ку3 в комплектации барабан))) Езжу, наслаждаюсь
Друзья подскажите! Пару раз замечал скрип при вращении руля влево почти до упора. В самом конце почти скрип подвеске. Как у телеги гужевой))) Может кто сталкивался
У меня нет нет, в сухую тёплую погоду... Скрипели верхние сайлент блоки, поменял, там целая история, скрипело вообще от души, после замены почти прошло, но замена с правой стороны не получилась без дополнительного гемора, пришлось весь поворотный кулак покупать, т.к. выпрессовка не увенчалась успехом))) Но вроде сейчас ничего так... Руль скрипел где то в валу, при чем только на сильно прогретом автомобиле, скрипел при очень медленном вращении рулевого колеса, при чём как на заглушенном авто, так и на заведенном, Мастера попросил, он ширнул, где смог добраться, уж не знаю чем, но проблема ушла... Ну или почти ушла) ещё жары то не было после этих мероприятий, так что не буду утверждать...Еще Мастер говорил, что из за особенности конструкции передней подвески верхние сайлентблоки почти сразу трескаются после начала эксплуатации, отсюда все вытекающие со скрипом и тд... Я пока не заглядывал после замены, тыщ почти 30 накатал, но уже не могу сказать, что скрипа совсем нет, просто иногда и совсем тихий... И только в сухую теплую погоду...Думаю полтинник на них проеду и опять буду менять.... Если кто то знает решение, может производителя, которые надолго и без скрипа, напишите плиз...