Дорест 2018 г. дзынькает. При этом если включить заднюю повторно, а режим парктроников не отключался, при повторном втключении не дзынькает. Если парктроники отключились и чутка проехать, то опять дзынькает.
У себя никакого воя не замечал. На дальние расстояния езжу без музыки. Так что услышал-бы. В потрохах настроек смотрел - сушка активизирорвана в режиме "normal". Попробуйте, как услышите звук, остановится накатом и потрогать тормозные диски. Как минимум после этого можно будет делать хоть какие-то умозаключения. Либо все диски будут одинаково холодными, либо все теплыми, либо какой-то диск будет отличаться. Тоже самое сделайте, когда звука нет. Из личного опыта, был случай, что тормозная трубка расслоилась внутри и получился клапан подерживающий давление и поджатую к диску колодку. Тормозила без проблем, а вот растормаживалась полсле сильных торможений хреново.
Хорошая идея, так и сделаю. У меня ещё пружинок нет 1м переднем суппорте - неужели из-за них такая песня иногда? Самое интересное, что закономерность я пока что не выявил.
Было тоже самое на 7000 пробега примерно. Причём пока на трассу не выехал в городе не замечал этот гул. Поменял колодки
Уж колодки тут совсем как-то побоку. А вот то, что Вам при замене перебрали и почистили суппорта, это вариант.
Отключил просушку дисков, теперь буду наблюдать, осталось до трассы добраться и куда-то поехать. А вот даже если тихонько играет музычка, то уже не слышно этого воя, или асфальт шершавенький. Как-то так.
Сто процентов ничего мне не перебирали. Гул проявился на трассе по дороге до Новосибирска пришлось в Кемерово к дилеру заехать показать. Как всегда все проверили посмотрели сказали что все в норме, на замене колодок я сам настоял чтобы гул не слышать
Невозможно заменить колодки не разобрав и собрав суппорта. При этом вменяемый сервисный центр и почистит и смажет, как положено. Так что ПЕРЕБИРАЛИ.
я думаю тут не правильно формулировка подобрана, то что ему почистили это да, а перебрать, это все-же замена уплотнителей на поршнях, резинок и т. п.
Можете считать, как угодно, но перебрать, это разобрать и собрать. Замена чего либо дефектного при сборке это уже может и быть и не быть.
Разобрать, собрать, почистить напрааляющие и смазать у нас называется обслуживание суппортов. Даже как-то смешно звучит если вдуматься)
Всем привет. 3.0 бензин, пробег 53 тыс, конец 2015 года. Обнаружились дые проблемы: 1. скрип при повороте руля на жаре. Читал форум, но все меняли рейку по гарантии. Гарантии нет, есть ли решение без замены рейки? 2. На маленькой скорости 8-20 км/ч появляется звук трр и как бы вибрация/подергивание машины. Передача акпп не имеет значения, положение колёс тоже. Характерно при равном движении или лёгком замедлении, катишься по двору, сбросил газ и появляется
Так и есть. Обслуживание. Я уже сразу писал, что вменяемый дилер бы и почистил-бы и смазал-бы. Делались ли эти операции при замене колодок на столь малом пробеге из поста не следовало. Так что перебирали точно, а остальное не сказано.
Лучше поменять пока гарантия. Скрипит от отсутствия смазки в пластиковой втулке, теоретически может привести к стукам в будущем (протрет вкладыш из пластика)
Хотел спросить уважаемых форумчан. Иногда на разгоне с малых оборотов кратковременно слышу звук дизельного трактора. Такой же звук у моего соседа на 200-м крузаке при разгоне. Стоит на это обращать внимание ?