Скорее всего данный звук здесь уже обсуждали, кто-то сравнил его со звуком старого Камаза)))). Этот звук проявляется в тёплую погоду и одной из версий было топливо. У меня он уходил, когда переходил на топливо с высоким цетановым числом (Танеко или G-Drive).
Я езжу на ДТ Газпромнефти и тоже звук есть, поэтому летом, если есть на заправке, лью g-drive, у него цетановое число 57 (было прошлым летом), а у обычного «Опти» 51-52.
У меня тож бывает руль скрипит, но если пошёл скрип, то только при медленном вращении рулевого колеса, и как на заведённом двигателе, так и с выключенным зажиганием, источник, по моим ощущениям рулевой вал, где то в салоне, исходя из этого могу предположить, что рейка не при чём, это похоже на рулевую колонку, где то вкладыш, гадёныш, на днях поеду к Мастеру, буду просить разобраться, смазать, либо искать скрипящую запчасть, позже напишу, что вышло...
У меня ничего похожего не наблюдаю, езжу на Газпромнефтевской солерке, обычной, честно говоря G drive соляру не видел ни разу, теперь буду внимательней смотреть.... Но есть другая тема, перестал пускать вебасту перед стартом мотора, и заводится он холодный даже в +10 совсем с другим звуком, менее приятным, и более тарахтящим, нежели прогретым вебастой градусов до 60ти...После пары экспериментов, решил для себя греть мотор перед пуском при температуре ниже 15 градусов, недолго, минут 10-15, при наличии времени, и отсутствии спешки, лишним не будет, и работает приятно сразу после старта...
Также была данная проблема при тепмература 20 * +, замена ни рулевой рейки ни рулевого вала не помогла, а вот замена подрулевых переключателей передач решила ее
Для будущих поколений.... В итоге все решилось заменой Центральной антенны (в центральной консоли). Антенн в России нет, т.к. пролема очень редкая, но на разборках полно по 500 руб. По итогу: 500 руб. антенна + 4000 диагностика у дилера + 4500 замена + 10000 эвакуация из подземного паркинга
Спасибо. У меня, похоже, Ваш случай - тоже скрипит на жаре и прямо в руле резиновый звук. Подрулевой менять не хочется (гарантия кончилась), да и звук пока бывает редко. Попробую локализовать и подмазать
99,9% что за "500 рублей на разборке" это никакая ни просто "антенна". Ибо у автора не работали оба радиоинтерфейса и собственно отвечающий за бесключевой и аварийный RFID. Так что замененный блок явно завязан на общую авторизацию и скорее всего нуждается в привязке дилером.
Еще раз слова "центральная антенна" может и кажутся Вам, "понятными", поскольку они для Вас совершенно непонятны , но на самом деле там этих "антенн" у каждой из пяти дверей и к ним еще в салоне, думаю, штуки три. То, что в подлокотнике это некий блок, который если и "антенна", то только для RFID метки аварийного запуска. Так что функции его МНОГО сложнее чем "антенна", раз от него зависит весь бесключевой доступ и запуск.
Пришлось немного разобраться в теме. Всего 4 антенны - центральная, в стойках между дверьми с каждой из сторон и задняя. За авторизацию при запуске отвечает только центральная антенна. Никакого блока там особо нет - она завязана на блок комфорта. Так же я предполагал что возможно проблема связана непосредственно с блоком комфорта, а его потребовалось бы прошивать. По факту оказалось что только антенна (2 месяца полет нормальный). Ни одного электрика к себе заманить не удалось, а сам я рукожоп, поэтому и решил ехать к дилеру.
Но Вы писали, что бесключевой доступ у Вас тоже НЕ работал? На Ауди не смотрел, но часто бывает для "запуска" еще считыватель ключей для обслуживания 2 и 3 ряда. Он же используется для локализации ключей оставленных в багажнике. Без него становятся понятными проблемы, когда у Q7 оставляли ключи в багажнике и закрывали.
Коллега, Вы чего возбудились? Leksus62 выкладывал код ошибки, я по нему нашел в ЕТКА номер антенны неисправной, даже посмотрел сколько она на Авито стоит б/у. Ребята еще посоветовали ему посмотреть разъемы в центральном подлокотнике (ибо неисправность любого прибора всегда менее вероятна, чем подводящих разъемов). Никакой электроники, которую надо "прописывать у дилера", в антеннах этих нет. Воткнул - заработало. Максимум что - старые ошибки иногда надо предварительно скинуть. У каждого владельца современной техники два пути - первый это всего бояться и думать что каждая финтифлюшка это некое магическое устройство, которое нам прислали марсиане (они же монтируют на конвеере и "диагностируют на дилере"), а смертным людям ни к чему прикасаться нельзя дабы магия не испарилась и машина не сломалась безнадежно. Второй - купить диагностический сканер, поставить на комп каталоги запчастей и технические мануалы (в нашем случае ELSA и ETKA) и 90% проблем решать самостоятельно. Я сторонник второго подхода. В обсуждаемом примере сканера, ETKA и ELSA хватило бы, чтобы сэкономить почти 20 тыс рублей и, главное, быстро устранить поломку PS Чтоб закрыть тему понятны мне или не понятны термины типа "антенна" могу прислать Вам в лс сканы диплома физического факультета МГУ по специальности Радиофизика и диплома кандидата физ-мат наук, полученного там же.