Да, после ошибки при попытке запуска переставал работать бесключевой. После скидывания клемы опять бесключевой работал. Там в блоке комфорта видимо какая-то логика заложена странная.
Кстати, в нише центральной консоли где нарисован ключ, находится аварийный облучатель метки (туда кладется ключ) И он так забавно скрипит, как сверчок при диагностике блока комфорта или когда просит положить туда ключ. И там же антенна обычная еще есть, при запуске машины.
Практически как у меня. Только Радиотехника, а не Радиофизика и Прикладная Математика и еще базовое образование Инженера Механика. Всегда работал и работаю по специальностям. Тогда более, чем странно, Вам называть то, что заменили "антенной". То, в составе того, что я назвал-бы считывателем, есть антенна, причем даже не одна (вторая передающая для активизации RFID метки), это совершенно очевидно. Но поскольку считыватель ни разу не "антенна", то соединяется от с остальным оборудованием не просто "куском провода", а каким-то интерфейсом с каким-то протоколом. Что вполне уже может использовано для защиты и привязки. Более того, по утверждению Автора у него не работал и безключевой доступ, что уже к этой "антенне" отношения не должно было-бы иметь. Так что если исходить из этого, то задачи этого считывателя в центральном подлокотнике как-то более широкими оказались, раз без него отрубились остальные "антенны". Что еще более повысило вероятность наличия какой либо привязки его к системе. Так что утверждение "Никакой электроники, которую надо "прописывать у дилера", в антеннах этих нет. Воткнул - заработало" вполне вероятно могло быть и ложным. А о то, что прописка обязательно нужна я не утверждал. Мой пост был только том, что брать отвертку и менять могло и не получится. И ни о чем более. И я совершенно не призывал ни в этой теме ни в каой либо другой кого либо всего бояться и исключительно по дилерам ездить. Так что Ваша гневная отповедь совершенно не по адресу.
Скрип указанный 3-й сезон достает (машина 15-го года). На днях в очередной раз попробовал решить проблему со скрипом: разбор рулевой колонки ничего не дал, прослушали на медленную как скрипит - при повороте только налево как будто шестеренка какая-то, прям перещелкивания какие-то. Пока при прослушивании ларингоскопом явно исключили внутренние проблемы в салоне - или рулевые тяги износились (пробег 110) или же все таки рейка. Есть ли решившие беду или "замена рейки вам поможет" - это все решение?
Уважаемый ЗЛТ, позвольте с Вами не согласиться. Пару раз забывал ключ в багажнике и пытался закрыть машину с кнопки на пятой двери. Так вот она не закрывалась. Что не скажешь про РР. Знакомый в Таллинне забыл в багажнике ключ и закрыл его. Ну далее поиск в чужой стране медвежатника и танцы с бубнами. PS. Может на рестайле по другому?
Подтверждаю, я уже пару десятков раз пытался закрыть машину с оставленным в ней ключом, ни одной удачной попытки. Дорест.
Охотно верю. Сам лично никогда не оставлял и по причине десятилетиями устоявшейся привычки хранения ключа от автомобиля едва-ли смогу это сделать. Моя информация о закрытии ключей в багажнике исключительно из открытых источников типа этого форума. То есть есть те, кому это в ауди сделать удалось. Им я тоже верю. Мое замечение касалось того, что если внутри ауди находится только один считыватель ключа, то такое решение несоменно вызывает дополнительные сложности и понижает надежность локализации ключа внутри машины. Речь совершенно не шла о том, что локализация невозможна и закрыть машину удастся с первого раза. Кстати, возможно имеющаяся у меня на европейской машине блокировка закрытия багажника (только открытие) с кнопки водительской двери связана и с подобным эффектом.
Немцы народ рациональный - если решили один считыватель, значит один.))))))))))Как говорится "необходимо и достаточно". Ну на моей Калужской тоже сначала так было, но с помощью Васи теперь я могу с кнопки в водительской двери не только открывать пятую дверь сидя за рулем, но и закрывать ее.
Если он в курсе, что есть определённые условия для закрытия кнопкой и с учётом выполнения этих условий все равно не закрывается, то пас.
Немецкие констукции никогда не отличались рациональностью - только сложностью и заумностью, после чего получали дивную стоимость и начиналась экономия типа кроилова. Много более рациональная япона-тойота имеет несколько считывателй в салоне и считыватели у каждой двери. Зато я никогда не имел раньше отсутствия реакции на нажатие кнопки дверей. А на ауди иногда приходится поближе прижиматься. Рациональная тойота имеет один радар посереди решетки радиатора, а у ауди было два, но в 2021 году один похерили и вместо второго пустышка. А машина стала косить на левую сторону и не замечать препятствий справа....
Что меняли в настройках? Не то, что бы горько надо было, но пару раз приходилсь вылезать вместо того, что бы кричать пассажирам, где находится кнопка.
с брелока работает! с кнопки в двери - нет!) покрайей мере у меня! было бы логичнее с двери багажник закрывать чем с брелока!