Я покупал с лопнувшим вдоль пыльником, отдельно не продаётся, по рекомендации Мастера своего поменял балон, ждать когда он лопнет опасно, т.к. в этот момент как правило ломается ещё и аммортизатор, и если на скорости, то могут быть кульбиты и пируэты, от ситуации....
Господа, у кого есть доступ к эльзе и не лень - подсобите пожалуйста мануалом по замене форсунок и обслуживанию панорамы. Буду контролировать.
Я вот спустя 4 года узнал, что можно отдельно регулировать подогрев и вентиляцию попы и спины. Т.е. можно настроить, куда жар или воздух будет идти больше/меньше. А еще, оказывается, температура для ног тоже отдельно в меню настраивается. Для тех, у кого ноги вечно мерзнут или наоборот. Называется посидел в машине в очереди на мойку, все истыкал
самое прикольное, бывает потыкал-потыкал, чтото там настроил, покатался, решил вернуть обратно и тут оппа... найти не можешь где что тыкал!)))
Я тут недавно обнаружил под обшивками , багажника и парогов какие то резервные веревочки, ни кто не вкурсе что это такое и для чего нужно На фото не очень хорошо видно, отметил стрелочками
Добрый день! посоветуйте подходит ТО4, инспекционный сервис, и вот думаю стоит ли у официалов его делать или нет? Гарантия закончится в августе. ТО нужно делать в июне, т.е. сразу после через месяц уже нет гарантии. Стоимость ТО у официалов 50тр сказали что-то там внимательно все будут проверять на этом ТО, и если выявят неисправности, в т.ч. по подвеске, то заменят все по гарантии. У не официалов 20тр. Нужен совет. 2017г.в. 50тыс. км пробега. Замечаний особо нет, зимой только коробка дергается сильно после полной остановки к примеру на светофоре, ощущение что фрикционы размыкаются с толчком (ощущение аналогично когда переводишь коробку в спорт или обратно на стоячей машине). Летом все плавно работает. сейчас уже не предявить, летом, скажут надо визуально зафиксировать, а зимой уже все, гарантии нет.
Про регулировку вентиляции знал. Про температуру для ног нет. Надо повнимательнее поковыряться в настройках
А еще, едешь на 8 передаче, дергаешь лепесток переключения передач вверх и включается нейтраль (если включен интеллектуальных ход в настройках).
Если инженер по гарантии адекватный,то съездить нужно. Перед ТО неплохо бы сделать дефектовку всего-всего у хорошего специалиста,чтобы дилеру указать на все имеющиеся косяки. По крайней мере это последний шанс сделать что-то по гарантии
Собсвенно последнее ТО по полной на стороне и делать. Если что вылезет серьезное, то тогда в дилеру ехать.Ну а если нет, то и нет.
- Я сделал так перед последним ТО в рамках гарантии: Сначала заехал в дружественный сервис, где всё внимательно посмотрели/потрясли, потом с учетом полученных знаний поехал на ТО к дилеру и заодно по гарантии немного предъявил. - за что 50тыс. насчитали у ОД? Попросите калькуляцию предварительную, там точно много лишних хотелок дилера. И свои расходники можете на ТО привезти.
Итак друзья. Проблему устранил заменой главного тормозного цилиндра. Две недели катаю, полёт нормальный. Цилиндр поставил б/у вместе с бачком и датчиком. Новый долго было ждать. замена не быстрая, требует много разборки и тщательной прокачки Системы и блока АБС
Ну я ничего экстра не заказывал. Просто комфортные сидушки с поддувом и массажем. Допускаю, что на спорт сидушках и стандарте этого нет. Но нигде в описании опций этого не было написано.
У меня комфортные сиденья, без массажа и без S line Раздельные регулировки подогрева есть, а вот на А4 B9 был s line и не было раздельных регулировок подогрева, вентиляции вовсе не было.... Думаю эта опция включена в Комфортные сиденья.... Хотя у меня климат на Q7 самый простой, двухзонный... С другой стороны в Мерсе того же года, 222м, самые базовые сиденья, даже без вентиляции и памяти, но подогрев так же раздельно можно устанавливать, да и печку донастраивать темературами ног и тд... Кстати в Мерсе при меньшем гораздо пробеге уже один элемент подогрева в сидушке водительской поменял по осени, с первыми холодами стало очень понятно, что пришла ему пора....