Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Никита78

    Никита78 Новичок

    30 май 2021
    1
    Добрый день, всем форумчанам. задумываюсь о покупке на вторичке audi q7 4m. начитался разных старашилок про проблемы с валами и стоимость их замены. подскажите решена ли эта проблема и если да, то с какого года можно смело брать машину? или обратить внимание по истории обслуживания на замены у дилера? или проблема до сих пор не решена и это в любом случае лотерея?
     
  2. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    так то на вторичке любая машина лотерея!)))
     
    Юрий222 и Vasily71 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Самая сложная и технологичная деталь в данном авто, это Кузов, он склёпан, склеен, и кое где сварен из нескольких материалов, и конечно же малоремонтнопригоден....Всё остальное мелочи... Свою брал в Октябре с заведомыми проблемами по ГРМ и кое чем еще по технике, но с идеальным состоянием кузова и салона.... Потихоньку и поэтапно всё привёл в порядок.... Валы и ГРМ полная замена чуть дешевле 400 Тыров, ну плюс сотка другая на остальное... В моём случае всё отражалось в стоимости покупки, и не являлось сюрпризом, езжу каждый день, машина радует, мотор шепчет... С Октября проехал 35 тысяч, общий пробег 186, авто 15 года, масло не ест, расход соляры 7 трасса, 10 Москва с пробками...Всё штатно, еще годик другой покатаюсь... Но в то же время необходимо понимать, что в любой момент машина может попросить сотку другую на что ни будь... А может и не попросить...
     
    Q7_4M, VasilbV и 8855 нравится это.
  4. radionuk

    radionuk Новичок

    17 ноя 2015
    97
    Москва
    Audi Q7 4M
    Скажите уважаемые друзья - где это на схеме, попробую сам сделать. Устал уже - на подъемнике все вывесили снизу все протянули. Мастер говорит осталось поменять нижный рычаг и шаровую - ну по звуку что-то мне так не кажется что поможет.... Где на схеме эти распорки?
    Уже блин живу в сервисе и все никак.
     

    Вложения:

  5. apollo77

    apollo77 Завсегдатай

    16 янв 2012
    684
    Москва
    Q7 4m 3.0TDI
    попробуй протянуть болты, указанные стрелками
     

    Вложения:

    Vasily71 и radionuk нравится это.
  6. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    А также и под пластиком там тоже часто раскручивается
     
    Vasily71 и radionuk нравится это.
  7. АлександрASL

    АлександрASL Новичок

    4 авг 2020
    30
    Свердловская обл.
    Добрый день! весь форум облазил, но так и не нашел решение проблемы, кто-то тут описывал подобную проблему, но ни где нет решения. Авто дергается после полной остановки(примерно через секунду-пол ), к примеру на светофоре или при движении в пробке когда останавливаешься полностью - ощущение как если перевести коробку в спорт или обратно на стоячей машине, но только это постоянное подергивание когда едешь в пробке это начинает бесить, на трассе все норм. Делал адаптацию - ноль эффекта, режимы разные авто, комфорт - ноль эффекта. интелегентный ход - ноль эффекта. Только в режиме спорт нет никаких толчков при остановке, т.е. фрикционы постоянно сомкнуты в этом режиме и соответственно проблема уходит и видимо эффект их размыкания в нормальном режиме происходит не плавно, а резко. Как это лечить? Зимой очень сильно толчки ощущались, но если пока до работы 40 минут едешь начинает сходить на нет. Летом практически нет толчков. 2017.гв. - 50км пробега 3л дизель.
     
  8. wachik

    wachik Завсегдатай

    7 май 2004
    525
    Москва
    Q7 3.0TDI 2021
    Я бы проверил уровень масла в коробке, после долива обязательно сброс адаптации.
     
  9. Voicetim

    Voicetim Участник форума

    10 апр 2018
    303
    Узбекистан
    4M Q7 3.0 TFSI
    у кого нибудь скрипит адски резина или что за это материал, который закрывает металлический держатель с проводкой замка ремня безопасности, справой стороны водительского сиденья. Любое движение, с ремнем или без, скрипит, как не смазанная телега. Пытался подлезть туда силиконовой смазкой, но всё очень плотно и не выходит. Уже подумываю, разрезать или шприцем проткнуть оболочку, чтобы влить туда силикона. В тишине вообще жуть как поскрипывает. Появилось примерно пару месяцев назад.
     
  10. Genairs

    Genairs Новичок

    21 авг 2019
    40
    Иркутская обл.
    Q7 4M

    Можете записать звук как теперь работает?
    Для сравнения и тыканья мордой своего дилера
     
  11. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    https://youtube.com/shorts/C2huJtDjZ00?feature=share
    замена 4 распредвалов
     
    Q7_4M, Genairs и Vasily71 нравится это.
  12. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    У меня примерно так же звучит, замена всех валов и всего РГМ с маслонасосом...
     
    8855 нравится это.
  13. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Всем добрый вечер, писал в другой теме про сход-развал, что немного руль влево встал после него, решил как на 4L сделать базовые установки датчика руля, но тут и понеслось целая гирлянда, все описывать не буду, лайн ассист и АСС восстановились, по подвеске и амортизаторам тоже вроде все в норме, но висит эта ошибка и чувствуется, что руль туговат, а насчет положения руля пока не понял получилось или нет, сейчас с этой проблемой надо разобраться, кто что подскажет. Заранее огромное спасибо. Эта ошибка в 44 блоке.

    1 неисправность:

    5258753 - Рулевое управление
    C10AC F0 [137] - конечные положения не адаптированы
    [End_stop_not_learned]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 224
    Пробег: 70279 km
    Дата: 2021.06.02
    Время: 21:55:34

    FreezeFrame_mw_1216_EAL-Угол поворота рулевого колеса: 00 14
    FreezeFrame_mw_1216_EAL-Reason of EA unlearn: 00
    FreezeFrame_mw_1216_EAL-SCU motor angle BUS: 4094 °
     
  14. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Вот выкладываю полный лог ошибок после моих манипуляций.
     

    Вложения:

  15. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Все разобрался, спасибо вот этой информации с форума по Q5, может кому то тоже поможет. Всем добра. Осталась только одна ошибка в F5, но это по сигналке, она не парит.
    Для устранения ошибки " 5258753 - Рулевое управление
    C10AC F0 [137] - конечные положения не адаптированы ",
    после калибровки/адаптации датчика G85 необходимо сделать калибровку/адаптацию конечных положений рулевого механизма.

    Для этого выполняем следующие действия:
    1. на заведенном автомобиле выкручиваем руль сначала в одну сторону (например влево), с усилием прижимаем руль влево и держим несколько секунд, пока не прозвучит тоновый сигнал из приборки (beep);
    2. выкручиваем руль в другую сторону (вправо), также прижимаем с усилием и держим до тонового сигнала (beep);
    3. выкручиваем руль до прямого положения, после этого значок желтого руля на приборке погаснет и ошибка пропадет.
    4. заходим в блок Усилитель руля - 44 и стираем старую ошибку. ВСЕ.
     
    8855, zlt и TallioN нравится это.
  16. radionuk

    radionuk Новичок

    17 ноя 2015
    97
    Москва
    Audi Q7 4M
    Добрый день - руль в итоге встал прямо или нет?
     
  17. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Да, но по моему изменилось среднее значение в распечатке 0016, Вася показывает сейчас 0014, может ошибаюсь, надо контрольнуть развал.
     
  18. radionuk

    radionuk Новичок

    17 ноя 2015
    97
    Москва
    Audi Q7 4M
    Такаяже фигня после сход-развала с рулем. Не сочтите за труд поделиться описанием, правильно я понимаю надо запустить функцию адаптации датчика руля? буду делать через vcds она это поддерживает?
     
  19. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Заходим в блок "Электроника рулевой колонки", клавиша доступ 40168, он сам подскажет когда на окно наведешь курсор, затем базовые установки, выбираешь первый пункт, ставишь руль в центр, "запустить" пошел процесс выскочили куча ошибок, сколько по времени ждать не понятно, секунд через 20 нажал готово. После как я уже написал, должно все получиться.
     
  20. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Я пару раз уже делал развал из за снятия мотора и ремонтов по подвеске, и каждый раз на самом обычном СТО, с достаточно простым универсальным оборудованием. Насколько я видел и понимаю, происходило так- Ставят машину на стенд, проверяют давление в колёсах, если необходимо выравнивают, ставят руль в нулевое положение, на глаз, но достаточно точно, после руль фиксируют... На компе выбирают модель, обвешивают колёса проекторами и крутят регулировочные механизмы, сводя углы в близкие к идеальным показаниям. Пневма в этот момент на авто, они сказали поставить в наиболее часто используемый режим, что и сделал... В Бортовую систему ничем не лазили и вообще не подключались к ней.... Судя по тому что я проехал после последней регулировки уже тысяч 20+ ни резину ни жрет, ни куда то ни тянет ни бросает, и руль расположен прямо, то претензий к работе нет....Цена вопроса какие то копейки, то ли 2 то ли 3 тыщи....Юг Москвы, могу кинуть номер СТОшки...