Добрый день, всем форумчанам. задумываюсь о покупке на вторичке audi q7 4m. начитался разных старашилок про проблемы с валами и стоимость их замены. подскажите решена ли эта проблема и если да, то с какого года можно смело брать машину? или обратить внимание по истории обслуживания на замены у дилера? или проблема до сих пор не решена и это в любом случае лотерея?
Самая сложная и технологичная деталь в данном авто, это Кузов, он склёпан, склеен, и кое где сварен из нескольких материалов, и конечно же малоремонтнопригоден....Всё остальное мелочи... Свою брал в Октябре с заведомыми проблемами по ГРМ и кое чем еще по технике, но с идеальным состоянием кузова и салона.... Потихоньку и поэтапно всё привёл в порядок.... Валы и ГРМ полная замена чуть дешевле 400 Тыров, ну плюс сотка другая на остальное... В моём случае всё отражалось в стоимости покупки, и не являлось сюрпризом, езжу каждый день, машина радует, мотор шепчет... С Октября проехал 35 тысяч, общий пробег 186, авто 15 года, масло не ест, расход соляры 7 трасса, 10 Москва с пробками...Всё штатно, еще годик другой покатаюсь... Но в то же время необходимо понимать, что в любой момент машина может попросить сотку другую на что ни будь... А может и не попросить...
Скажите уважаемые друзья - где это на схеме, попробую сам сделать. Устал уже - на подъемнике все вывесили снизу все протянули. Мастер говорит осталось поменять нижный рычаг и шаровую - ну по звуку что-то мне так не кажется что поможет.... Где на схеме эти распорки? Уже блин живу в сервисе и все никак.
Добрый день! весь форум облазил, но так и не нашел решение проблемы, кто-то тут описывал подобную проблему, но ни где нет решения. Авто дергается после полной остановки(примерно через секунду-пол ), к примеру на светофоре или при движении в пробке когда останавливаешься полностью - ощущение как если перевести коробку в спорт или обратно на стоячей машине, но только это постоянное подергивание когда едешь в пробке это начинает бесить, на трассе все норм. Делал адаптацию - ноль эффекта, режимы разные авто, комфорт - ноль эффекта. интелегентный ход - ноль эффекта. Только в режиме спорт нет никаких толчков при остановке, т.е. фрикционы постоянно сомкнуты в этом режиме и соответственно проблема уходит и видимо эффект их размыкания в нормальном режиме происходит не плавно, а резко. Как это лечить? Зимой очень сильно толчки ощущались, но если пока до работы 40 минут едешь начинает сходить на нет. Летом практически нет толчков. 2017.гв. - 50км пробега 3л дизель.
у кого нибудь скрипит адски резина или что за это материал, который закрывает металлический держатель с проводкой замка ремня безопасности, справой стороны водительского сиденья. Любое движение, с ремнем или без, скрипит, как не смазанная телега. Пытался подлезть туда силиконовой смазкой, но всё очень плотно и не выходит. Уже подумываю, разрезать или шприцем проткнуть оболочку, чтобы влить туда силикона. В тишине вообще жуть как поскрипывает. Появилось примерно пару месяцев назад.
Всем добрый вечер, писал в другой теме про сход-развал, что немного руль влево встал после него, решил как на 4L сделать базовые установки датчика руля, но тут и понеслось целая гирлянда, все описывать не буду, лайн ассист и АСС восстановились, по подвеске и амортизаторам тоже вроде все в норме, но висит эта ошибка и чувствуется, что руль туговат, а насчет положения руля пока не понял получилось или нет, сейчас с этой проблемой надо разобраться, кто что подскажет. Заранее огромное спасибо. Эта ошибка в 44 блоке. 1 неисправность: 5258753 - Рулевое управление C10AC F0 [137] - конечные положения не адаптированы [End_stop_not_learned] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 224 Пробег: 70279 km Дата: 2021.06.02 Время: 21:55:34 FreezeFrame_mw_1216_EAL-Угол поворота рулевого колеса: 00 14 FreezeFrame_mw_1216_EAL-Reason of EA unlearn: 00 FreezeFrame_mw_1216_EAL-SCU motor angle BUS: 4094 °
Все разобрался, спасибо вот этой информации с форума по Q5, может кому то тоже поможет. Всем добра. Осталась только одна ошибка в F5, но это по сигналке, она не парит. Для устранения ошибки " 5258753 - Рулевое управление C10AC F0 [137] - конечные положения не адаптированы ", после калибровки/адаптации датчика G85 необходимо сделать калибровку/адаптацию конечных положений рулевого механизма. Для этого выполняем следующие действия: 1. на заведенном автомобиле выкручиваем руль сначала в одну сторону (например влево), с усилием прижимаем руль влево и держим несколько секунд, пока не прозвучит тоновый сигнал из приборки (beep); 2. выкручиваем руль в другую сторону (вправо), также прижимаем с усилием и держим до тонового сигнала (beep); 3. выкручиваем руль до прямого положения, после этого значок желтого руля на приборке погаснет и ошибка пропадет. 4. заходим в блок Усилитель руля - 44 и стираем старую ошибку. ВСЕ.
Да, но по моему изменилось среднее значение в распечатке 0016, Вася показывает сейчас 0014, может ошибаюсь, надо контрольнуть развал.
Такаяже фигня после сход-развала с рулем. Не сочтите за труд поделиться описанием, правильно я понимаю надо запустить функцию адаптации датчика руля? буду делать через vcds она это поддерживает?
Заходим в блок "Электроника рулевой колонки", клавиша доступ 40168, он сам подскажет когда на окно наведешь курсор, затем базовые установки, выбираешь первый пункт, ставишь руль в центр, "запустить" пошел процесс выскочили куча ошибок, сколько по времени ждать не понятно, секунд через 20 нажал готово. После как я уже написал, должно все получиться.
Я пару раз уже делал развал из за снятия мотора и ремонтов по подвеске, и каждый раз на самом обычном СТО, с достаточно простым универсальным оборудованием. Насколько я видел и понимаю, происходило так- Ставят машину на стенд, проверяют давление в колёсах, если необходимо выравнивают, ставят руль в нулевое положение, на глаз, но достаточно точно, после руль фиксируют... На компе выбирают модель, обвешивают колёса проекторами и крутят регулировочные механизмы, сводя углы в близкие к идеальным показаниям. Пневма в этот момент на авто, они сказали поставить в наиболее часто используемый режим, что и сделал... В Бортовую систему ничем не лазили и вообще не подключались к ней.... Судя по тому что я проехал после последней регулировки уже тысяч 20+ ни резину ни жрет, ни куда то ни тянет ни бросает, и руль расположен прямо, то претензий к работе нет....Цена вопроса какие то копейки, то ли 2 то ли 3 тыщи....Юг Москвы, могу кинуть номер СТОшки...