Я решил этот вопрос! Езжу в жару на другой машине))) По серьезному озадачил Мастера, а он по мерсам, без энтузиазма берется за ауди, но тем не менее с заменой валов и ГРМ сравился....То, что он сказал послушав меня и скрип, что нужно начинать со съёма рулевого колеса, а дальше он не гарантирует ничего, ни собственно демонтаж руля буз последствий в виде ошибок неудаляемых, и сохранности электрожгутов на кнопки руля, и тд.... СО скрипом конечно можно разобраться, да и нужно пожалуй, но стоимость на выходе может быть конской, и пока нет однозначности у меня,как у владельца и плательщика, я лезть не буду....
Если у кого то есть опыт замены подрулевых переключателей не по гарантии, а за свои, сборкой разборкой, с пониманием тех части, расходных материалов и бюджета, отпишитесь, пожалуйста!
У меня руль скрипит при первом вращении влево, причём и зимой и летом.. Заметно в тишине, если музыка не работает. Купил руль от RS (полностью перфорированный и с подогревом), но у него кнопки иные, надо переставлять будет с оригинального, - записался на приём к дилеру через 2 недели. Посмотрим, что скажут.
Пока всё, что нашёл, это подрулевой переключатель в сборе на экзисте, цена вопроса 26тыров с копейками, не сумашедьшие деньги, но есть масса ньюнсов по совместимости и ошибкам при демонтаже-монтаже.... МОдификаций достаточно много и не факт, что купишь именно от своей машины, прийдётся менять и тд, а это не так просто с запчастями этой категории, после сборки разборки необходимо эдектрику привести в порядок, глобальные ошибки по подушкам в том числе...При всём этом собрать разобрать не повредив проводку на руль, да и сам руль установить обратно четко в тот же шлиц.... Всё это конечно выполнимо, но пока склоняюсь поехать с этим к дилеру, т.к. слишком много рисков, позвоню, на досуге, спрошу о стоимости....
Я не видел как выглядит руль, в нижней части, но если источником скрипа может быть и собственно сам руль, то и у себя исключать это не буду, пока нет однозначности...
На днях заметил, что запотел правый фонарь в бампере заднем. Вчера снял, просушил, но видимых повреждений не обнаружил. При этом фонарь сзади почти ничем не защищён от влаги летящей снизу из-под бампера, особенно в районе насадки выхлопа.. Сам же корпус фонаря отнюдь не герметичен - есть два технологических отверстия (частично прикрыты белыми колпачками) через которые и воздух и влага могут попадать внутрь. Буду наблюдать пока…
Планирую проинформировать дилера про скрип как отдельный пункт для первичной диагностики. Если они возьмутся руль менять, пусть заодно смотрят что там скрипит в рулевой..
Посмотрел фото рулей в интернете, в нижней части руля лишь пара разъёмов, каких то механических, отдельно от руля вращающихся элементов не увидел, так что скрипеть там просто нечему.... Всё же в подрулевых дело, или ниже...
Ниже всё, что можно,залито проникающей смазкой,от рейки такой явный скрип вряд ли услышишь,остаётся стрекоза,больше не чему скрипеть.
У меня тоже) Именно влево и именно при первом-втором повороте. Пока это было два или три раза всего, два раза зимой в теплом паркинге, один раз весной в жару. Связываю проблему с влажностью в салоне (зимой от талого снега на ковриках, летом после влажной уборки). Звук как трение резины об резину, локализован в районе подрулевых переключателей. Для себя решил если будет повторяться чаще, снять руль (посмотрел уже как это делается в Эльзе), пластиковый кожух рулевой колонки и послушать - если подрулевой, то брызнуть в него аэрозольной силиконовой смазкой.
Вскрытие один-в-один мой случай! Могу сказать, что скрип потихонечку прогрессирует (я впервые заметил прошлой осенью) и теперь проявляется довольно регулярно, особенно когда машина не прогрета ещё.. Будет очень интересно узнать продолжение вашей истории. Я отпишусь через пару недель по результату общения с дилером.
А варианта нет, если кожуха рулевой колонки скинуть и тонкой трубочкой добраться и брызнуть? Без демонтажа руля хотелось бы....
Судя по документации, там два самореза прямо за рулем. да в демонтаже руля нет ничего страшного, я и у Шкоды, и у А4, и Q5 снимал рули. В новом поколении правда странная система с другой пружиной (раньше просто две скобочки было). Но это поправимо.
Почитал зарубежные форумы: проблема скрипящего руля обсуждалась и у немцев и у бритов. Нескольким отписавшимся дилеры меняли рулевую колонку по гарантии (это 5+ килобаксов ). Однако и размер проблемы бывает похуже нашего случая: https://photos.google.com/share/AF1...?key=TjVCSkNqQklyeHNJUlZnWnJLaWdfc25yN3pnd2FR Похоже, на легкое разрешение проблемы рассчитывать не приходится..
Да у меня примерно так скрипит, после перового часа езды по жаре, потом еще через час проходит почему то, многократно проверено....
Добрый день, во время шиномонтажа случайно заметил, что порвался защитный кожух(?) пневмы. Не знаю как долго я уже так езжу. Сейчас далеко от офф сервиса, в ближайшее время не получится туда попасть. На сколько критично проболдать так ездить ? Менял кто-то эти кожухи, насколько долгий и денежно затратный процесс ? Спасибо.