Я бы начал с того, что под лючком петли, что посредине подпружиненый такой, всё проверил, может что попало либо провалилось, и там сразу не видно будет....
По ощущениям у многих производителей моторы стали более хрупкими. Скорее всего из расчёта на плавную экономичную езду а не режим тапок в пол
Может у немцев побольше все таки ресурс. Да и моторы разные, у меня у соседа киа за 90 тык 2-х литровый мотор лёг, масло жрать стал, нужен был кап, а на том же киа у зятя 3,3 V6 или даже 3,5 так пробег за 170 тык и не чихает.
Это он даже нормально прошел Покажи соседу - пусть изучает https://www.youtube.com/c/KPOWERtuning/videos
В 2005м взял новой Тойоту Камри 2,4... Первая иномарка моя, сразу новая, тогда не лишали за скорость, в пол всегда, СИбирь, пробеги конские.... Через 3 года и 105т км езды в пол, потек актифриз из под головки, болты потянуло, что головку прижимают.... Раскидали, ремонтная резьба, протянули, всё ок, продал, Купил тут же опять новую Камри 3,5 опять в пол, носился до 2014 года, 201т км наездил, ни хрена с ней не случилось, просто продал, ну салон поветшал, бампер выветрился, но по тех части идеальна была, на днях ее видел у знакомого, под 300 пробег, ничего не делал, так по мелочи аммортизаторы, резинки в подвеске и всё.... Вывод, движки большего объёма и запаса мощности прослужат гораздо дольше, чем минималки....
Вы что-нибудь со звуком делали или в итоге так и катаетесь? То же самое. Такой же звук, кратковременный, при разгоне, в районе от 1300-1500 оборотов. И то не всегда.
Если про звук «КАМАЗ» то на коротком промежутке невысоких оборотов слышу его. Либо если «в пол» то немного сначала.
Вот вот, так же. Но это очень не комфортно. Люблю ездить в тишине. А тут как на Волге 24, которая у меня была, если залить плохой 76.
Подскажите, а сетка на регулировочном клапане на рампе, она чистится или меняется клапан с сеткой? Просто думал на ТО сформулировать задачу, у меня как раз к полтиннику подходит
Адаптив есть? Если на холодную на круизе ехать бывает что подергивается немного на разгоне внатяг? на оборотах с 1500 по 2000?
Ну у меня такой звук, как будто клапана на москвиче от плохого бензина Думаю это форсунки, если судить по тому, после замены одной самой выбивающейся из всех по коррекции звук изменился. Но был бы уверен что это форсунки - сменил бы все и не морочился. Сейчас снятую хочу отправить в дизель сервис, чтобы пролили ее, потом прочистили и опять пролили - так сказать увидеть есть ли разница
Вот-вот, начните с другой АЗС первое. Второе нужно уже на хорошем топливе промчаться на максималке...... 40-50 км. и лучше на S и в 99,9% всё пройдет.
никогда ни на каких москвичах,жигулях этот звук не шел от клапанов))) это детонационный звук,т.е все зазоры в моторе собирались и получался такой звук при детонации,в народе это называлось "звенят пальцы"))) причина была плохой бенз и неверный угол установки зажигания,который переодически сбивался) на дизелюге я от такого звука кайфую если слышу)))