А почему выбрали Shell? Интересно, так как постояно заправляюсь на Лукойл. Всегда считал, что дизель екто от Лукойл - стабильно качественное топливо. или ошибаюсь?
На форуме была эта тема, лечили заменой натяжителя цепи. У меня звук такой появлялся при движении в подъем. Поменяли какую-то резинку на рулевой и кузовом, номер не запомнил, сам не верил, но теперь этого звука нет. Я так понял, если она стоит не плотно, то звук цепи проникает в салон. У дилеров TPI есть на это. Ну или цепь ...
Про резинку можно поподробней. Давно ли делали и у какого дилера? Может всё-таки есть заказ-наряд с номером. Я тоже думаю, что это натяжитель.
Делал год назад у ОД в Челябинске. Не верил в сие чудо, при прокате после ремонта даже стыдно стало. Наряд не сохранил. Если цепь или натяжитель их на ХХ слышно под левым колесом.
да этот звон есть у всех ваг дизелей,на 3л туареге было,на 4.2 ауди было и на 4М машине есть и он да на подъеме слева на парковке хорошо слышно на винтовом проезде Это что на разных поколениях разных моторов резинка сдохла?)))) сомневаюсь а помните как красиво звенел ЗИЛ 133 ГЯ,это песня была))))) я лично считаю это просто дизельная особенность и не более того,смена заправки не помогает и не поможет
Крокодил этот звенел Камазовским мотором, переваривая совковую соляру для тепловозов...Главное делал, ехал... Мне лично по душе звук из детства совковых бензинок на низком октане, родной 130й, тот что 8ка, либо 51газон, я там под бардачком прятался, когда посты с батей проезжали....На моей Q7 4M не замечаю особо камазовских моментов, разве на холодную, и то утверждать не буду.... Так же на мерсе дизельном такого нет, пробег у ауди под 200, у мерса чуть за 100.... Но нужно еще послушать на винтовом подьеме, сгоняю в Марьино Ашан, открою окно, послушаю...Соляру лью ГПН.... Кстати о смене заправки, иногда бываю на вьезде выезде Московского НПЗ в Капотне, так там бензовозы всех брендов тарятся и как я понимаю развозят по своим разнобрендовым заправкам.... Мы заправляемся не на Лукойле, или Шелл, мы заправляемся топливом от НПЗ, в радиусе доставки которого находимся.... Ну в большинстве случаев.... Иное экономически нецелесообразно....
Натяг должен быть таким слабым, что б коробка ниже не переключилась? Может дело в алгоритме переключения передач? Обязательно поэкспериментирую при случае....
Вопрос по ночному видению У меня найт вижн работает, на приборке ошибок нет. Но есть ошибка в системе 16389 - прогнрзируемые данные по маршруту. В1630 02 [008] - сбой сигнала Непостоянно - подтверждено - протестировано после удаления записей Приоритнтность 6 Счётчик возникновения ошибки 6 Индекс забывания 151 Ошибка стирается, поездишь, потом опять зайдёшь в список блоков а там ошибка в этом блоке опять. Что за фигня непонятно. Кто что может сказать? Может что-то умирает постепенно?
Вероятнее всего софтовые глюки-конфликты. Если есть возможность обновить софт хотя-бы в этом блоке. Приоритетность невысока. Забывание тоже предусмотрено. Но 6 ошибок, если относительно недавно стирали, несколько тревожно
забей. Ничего ошибка означает страшного. Прогнозирование данных по маршруту идет от навигации может данных нет на карте, или мми подтормозила и не отправила информацию вовремя И с найт вижен не связана ни как
в горочку в винтовую с места прям плавная работа газом,коробка не переключится,должен поймать,в самый легкий натяг
Именно так и проявляется… и на ровной дороге бывает иногда когда совсем аккуратно на тапку давлю… такое впечатление, что турбина не додувает и мотор на одном топливе работает…. Стоит чутка порезче нажать, чтобы небыло этих плавных разгонов, и звук пропадает…
Заправил на БП и дал продышаться хорошенько. Ну может какой то звук и остался… то только на уровне ощущений.