BP Давно уже принадлежит Роснефти, с того момента, как ситибанкоматы убрали, и поставили ВБРР, я в этом банке зарплату получал, когда в Юганскнефтегазе работал, да и по сей день они там получают....А Это Основная добыча Роснефти....
БП перешёл в РН после покупки ТНК/ВР, топливо идёт с тех-же заводов ТНК/ВР/РН, никакой интриги, заправляюсь в МСК на одной и той-же больше 15 лет, никаких изменений.
Да дело не в том, что можно либо нет, дело в том, что по большому счёту нет выбора, нам можно выбирать лишь цвет заправки, бонусную программу и тд, а вот топливо развозят по региону из одного НПЗ, ну или качают по продуктопроводам.... У тех, кто живёт на границе таких регионов, где у гогистики проходят границы, возможно есть выбор...На мой взгляд, лучшее топливо в Башкирии, в Московском Регионе вполне тоже ничего, а вот на Восток за Казань, Екатеринбург, Тюмень уже лотерея.... Хотя в Омске вполне себе нормально, но чуть поодаль, буквально в Тарском районе даже камри бренчала движком нет нет... Как то видел в Питере заправку с финским топливом, и соответствующими ценами, сам там не заправлялся, но тема думаю актуальная... Давно было, не знаю, жив ли бизнес...
Подскажите пожалуйста, проблема утечки антифриза и замены клапана в развале блока была решена заводом или в 2019 г машинки также страдали этой проблемой? Начитался, вот теперь задумался.
Так вечного ничего ещё нет! Не шин не ДВС и АКПП и т.д.. Это как и лампочки с тор. накладками - расходник. А клапан начинает вначале потеть, потом по немного подтекать ( но не кретично), т.е. месяц - два ( заметить можно по уровню антифриза) и записаться к ОД и заменить. Возможно на наших авто пока пробеги не самые большие, но два раза ещё никто не менял. А первые замены бывали у некоторых от 40-50 т.км , хотя у меня уже 70 т.км и пока всё ОК ( Тьфу три раза)))
Друзья подскажите. Самый низ переднего бампера по краям есть некий элемент, может парктроник. Этот элемент вставлен в бампер. Когда я катался по анапским песчаным дюнам видимо бампером чуть задевал. В общем эти элементы сорвались с креплений. Теперь наверное придётся снимать бампер, чтобы их на место поставить..ведь там не подлезть к ним. Что думаете?
Владею авто 15 года со 150т пробега, сейчас почти 190, об этом клапане знаю только с этого форума....Предыдущий хозяин тоже не говорил, что менял его...
Если имеется ввиду образовавшаяся щель в самом низу, то у меня эта хрень отлетала раза 3, предположительно, на мойке. Бампер снимать не нужно. На подъёмнике ребята ставят обратно, чтоб не вылетала, лучше на силикон или что-нибудь клейкое.
Всем привет! Как наступила жара, и при езде от 1,5 часов начинает скрипеть руль и я так понимаю, рулевая рейка. Помогите с решением проблемы, машина уже не гарантийная, т.е. замена рейки - не особо приятный вариант... пока на форуме нашел только такой.
У многих скрипит,решения пока нет. Есть мнение,что скрип исходит из переключателя подрулевого,но пока руки не дошли разобрать сей узел. Из рейки подобного характера скрип (на резину похоже)вряд ли исходит,там просто нечему так скрипеть.
У меня та же история, через час полтора начинает срипеть, еще через час полтора, если непрерывно ехать, то проходит, и потом не появляется, если ехать непрерывно... Решения пока нет, есть идеи, что это подрулевой переключатель...Но на практике, никто не отписался...Пробовал глушить, выключать зажигание, скрип тот же, скорее всего не усилитель руля... Но всё же рулевую колонку исключать нельзя....Кто то тут писал, что собрался на ремонт к официалам с этой бедой, но пока резюме не было...Кто то давно писал, что по гарантии поменял на этой теме, рейку, не помогло, рулевую колонку, не помогло, подрулевой переключатель- помогло...Но случай единичный...
Мне меняли подрулевой переключатель по гарантии, не помогло. Помогла консистентная смазка, которой промазали резиновое уплотнение моторного щита, через который проходит рулевой вал.
Так если предыдущий хозяин просто забыл вам сказать или постеснялся, вас напугать поломками авто и слил его))) А если серьезно, то этот клапан -- капля в море, по сравнению с валами.
Ну про валы и цепь, что на подходе, он не скрывал, и на стоимости это было отражено, тут действительно не особо глобал, да и факт замены скорее +, нежели минус при продаже автомобиля, не было смысла...
Было такое же, но справа, снимал большую декоративную накладку (как для крепления буксировочной проушина) и вставлял нижний элемент (он состоит из двух деталей). Снимается ли накладка слева, не знаю. Можно попробовать. Тянуть вперёд и к центру.
Смотря где замена, т.е. если поменять аккум, шины, колодки --- это конечно плюс, но когда начать рассказ, что лазил в ДВС, АКПП или в мосты, то это 99,9 % просто отпугнет покупателя))))