Краткий отчет - сайлентблок большого рычага, сказала новый лемфердер БРАКОВАННЫЙ, перепрессовали - и все звук пропал. Но я не верю.
Случай из жизни. Сегодня возвращался с Крыма в Казань. В районе Краснодара вылезла картинка в виде фильтра с надписью- идет очистка фильтра. Через полчасика пропала. В районе Ростова произошло то же самое + вышла машинка с желтой стрелочкой с надписью ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ. Чтоб не *замерзнуть в степи* решил заехать в Ауди РОСТОВ - где сейчас и нахожусь и жду приговора. Помнится годик назад проблема решилать обкаткой на 3й передачи -обороты 4000-4500. В этот раз не решилась. Заправлялся строго Лукойл. Последняя заправка на Лукойле у Керченского моста.
Муть какая то. Сажевый прожигается с завидной регулярностью без всяких картинок. При этом прожигается ТОЛЬКО искусственно. Никакой самоочистки в режиме движения для очистки указаном в мануале тупо НЕТ. Просто уменьшается скорость заполнение фильтра сажей и все. Следил ради интереса несколько дней за прожигом в реальном времени. После эксцидента, как я понял, несжигаемое количество шлама в фильтре не проверяли? У меня на пробеге 15000 шлама было 1%. По регламенту обслуживания контроль шлама начинается после 210 тысяч на каждом ТО. Какой у Вас общий пробег машины? P.S. Забивание намертво сажевого это не только топливо, но и масло. Начиная с его жора, его состава и добавления дополнительных добавок
Пробег на сегодня 102 000км.Авто 2018 года. 5 мин назад вышел мастер приемщик и сообщил приговор. Замена датчика давления.Гарантийный случай. Какого я правда не вникал. Но обещали к закрытию сделать. Вот так. Поможет ли эта замена датчика- проверим на практике.
Я проехал на Q7 4M чуть меньше 40 тысяч, ни разу не видел подобных сообщений на панели, ни на трассе ни в городе, еще одна машина тож дизельная, тож с сажевым, Мерс, и там тоже никаких сигналов о прожигах не поступает.... Очень странно это...Было бы здорово увидеть фото с панели... Ну что б быть готовым к замене датчика)
В том-то и дело, что их быть не должно. Количество сажи бортовой фактически виртуально рассчитывает и запускает прожиг. Отрабатывание измерения по перепаду давления это уже практически аварийный случай и очевидно такие вопли появляются уже в таком случае. У автора сдох датчик вот и возвопил получив ложную информацию.
Все поменяли.Уехал. Спасибо ребятам.Кстати АУДИ РОСТОВ очень понравился подходом и обращением. Мастер сказал- что барахлил датчик - потому такая реакция. Сажи собралось из-за этого порядка 21%. Не знаю - много это или мало. Случай гарантийный. Денех не взяли....
Есть две большие разницы - сажа, которая выжигается и пусть собирается хоть 100%. И невыжигаемые остатки. Так что много, или мало это зависит от того что это "21%"? Из за датчика никого накопления чего либо по идее быть не должно. Он для контроля функционирования и запуска прожига уже в аварийном режиме. Наблюдения и попытки разбирательства с тем, как работает прожиг в Q7 производил с помощью VAG DPF https://play.google.com/store/apps/details?id=com.applagapp.vagdpf&hl=en&gl=US#
Даже если за 100т пробега набралось 21% от несжигаемого, мёртвого остатка, это говорит о том, что на полмиллиона пробега при текущих выбросах в фильтр его хватит.... Другое дело движок будет стареть, подьедать масло и тд.... Но в принципе оптимистичная картина....
Начала выскакивать ошибка по свече накала второго цилиндра... Ниже подробный лог, Вопрос в следующем, менять все сразу? Если менять одну второго цилиндра, то какую брать? Предлагаются некие с датчиком давления и без датчика давления, диапазон цен от 777р За бошевскую без датчика давления, до 6000р за Ваговскую с датчиком давления, так же есть Ваговская за 1500р без датчика давления... Просветите, кто в теме, или сталкивался, Датчик давления на какой то определённой свече стоит? Или просто идет в комплекте? Если датчик давления, что идёт со свечкой, один и стоит на определённом цилиндре либо стороне, в каком цилиндре либо цилиндрах он расположен? Найдены неисправности: 17158 - Шина данных U1123 00 [047] - полученная неправильная величина Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 185316 km Дата: 2021.06.17 Время: 13:49:46 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 48 °C Температура воздуха на впуске: 34 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 11.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус двигателя: COENG_READY Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 1 14581 - Свеча накаливания цил. 2-Q11 P0672 00 [237] - неисправность в электрической цепи Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Дата: 2047.15.31 Время: 31:63:63 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 27 °C Температура воздуха на впуске: 29 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 11.040 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 10520 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: -160 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11430 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 121.4 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0 Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0 Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0 Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8 Готовность: 1 1 0 0 0
Про датчики давления не подскажу, но менять все смысла нет, я нa q5 (3 tdi) за 300 тыс пробега менял только во 2 и 4 цилиндре, остальные так родные и отъездили.
Что-то начало щелкать/цокать в водительском сидении слева. Цокает в основном на кочках. Не могу найти источник звука. Было у кого-нибудь?
в etka надо посмотреть на каком цилиндре стоит свеча с датчиком, она одна, остальные обычные, менять можно по одной, номера цилиндров идут следующим образом, по правой башке 1-2-3, по левой 4-5-6, от бампера
Покачайте спинку, люфта нет? Там в каркасе сиденья алюминиевые заклепки, у плотных водителей они разбалтываются и появляется люфт (и, возможно, щелчки). Каркас меняют по гарантии в этом случае (если гарантия кончилась, можно самостоятельно снять сиденье, высверлить алюминиевые заклепки и поставить стальные болты)
Повествую. В прошлом году поменял передние верхние рычаги. Которые задние. Сайлентблоки умерли. Поставил Лемфёрдер. Нынче по весне, почувствовал опять какой то треммор . На СТО заскочил.Ничего не увидели. Похоже им нужно увидеть только когда люфт уже в сантиметр... А треммор( расхлябанность какая то) ощущается. Колеса менял, подлез к вывешенным колесам. А сайлентблоки то опять умерли. За год. Лемфёрдер. Купил теперь отдельно сайлентблоки оригинальные. Перепрессовать их на старые оригинальные рычаги. Все таки они надежнее.Шаровая на них в идеале. И у меня возник вопросик. Как их правильно прикручивать???? Затягивать в каком то положении. Оно должно быть определенным.Что бы сайлентблок правильно работал, не на разрыв. Мастерам в этом не доверяю. Затянут, как им проще на вывешенной машине. Может конечно с Лемфёрдером так и поступили.
Судя по практике Верхине сайлентблоки конструктивно перегружены, а с пневмой и того больше... Конечно Ваговские получше будут, если оригинал, а Лимфердер так себе качество запчастей, не только по Ауди... У себя все хором менял на 155 тысячах, люфта не чувствовал, но был скрип в сухую погоду и внешне верхние по обеим сторонам выглядели потрескавшимися, так прикипела правая сторона, что пришлось поворотный кулак ещё докупить, ну и ступичный заодно) Под 40т проехал, ничего не скрипит, расхлябанности нет, но честно говоря не заглядывал, потрескались или нет, хотя Мастер сказал, что верхние сайленты практически сразу трескаются, но тем не менее, ходят...
Да я не спорю. Он ходит. Но я чувствую некоторую несобранность подвески. И это вносит дискомфорт от езды.
Помню в Восьмёрках-Девятках ВАЗовских что то такое было, сидушка Трещала по швам и спинка разворачивалась чуть боком)