мож болтики наживили, затянуть забыли... когда проверял - этого хватало для четкой работы, потом разболталось и результат на лицо! Всяко ехать к рукожопам!
тем более ехать к ним. у меня окна на авто не закрывались, писала ошибку что нужна калибровка. Потер ошибки - все поехало. В любом случае машина на гарантии, деньги за апгрейд уплачены - надо ехать
Вообщем поборол сам стеклоподъемники, какой-то электронный глюк. Опустил стекла держа клавишу, они опустились до момента пока сами остановились ( стекло торчит 1.5см) отпустил и сразу нажал клавишу на открытие и стекло опустилось полностью, как должно. Что это было не знаю, сейчас все штатно.
У меня такая же была картина. И возраст и пробег. Но.Слава богу. Выбили. Пришлось помучиться. Я так понимаю. этот болт, проблема всех Ауди. Так то замена сайлента вообще проще простого реализована. Если бы только не болт. Делали сами.У меня в цеху. Думаю на СТО пошли бы по более простому для них пути.
Мне делал на СТО, проверенный Мастер... Он же валы с ГРМ поменял, ну что б понятна была степень квалификации... При разборке часов 5 всевозможными методами пытались извлечь палец, но всему есть какое то рациональное применение... Как то требовать от людей, что б они во что бы то ни стало продолжали я не стал...Заказали новую цапфу и ступицу....
Пробовали всё))) Я лично не присутствовал, но по устным отчётам понятно, что методы воздействия можно классифицировать на следующие: 1) Механический, доступные съёмники, ударно вибрационные... 2) Химический WD-40, замочка, отмочка, доступное снижение трения 3) Термический, насколько возможно, и кипятком, и горелочкой прогревали, но в силу опасности перегрева и потери характеристик материала малоэффективно... Ситуация была одинаковая с двух сторон, левую удалось разобрать без потерь, с правой не вышло, плюсом к сайлентблокам пришлось приобрести поворотный кулак и ступичный подшипник... Не исключаю, что за несколько дней колдовства и примочек всё же разобрать получилось, но в этом случае стоимость самой работы, экономическая составляющая не оправдывала бы затрат... Да и замена ступичного подшипника не так уж и плохо на 150т пробега....
У меня есть небольшой опыт в этом направлении на S классе 222м, там лапочки в наружных дверных ручках, в отличие от Ауди я уже все 4 заменил... При замене этой лампочки в Мерсе необходимо раскидать всю дверь изнутри, и стекло со стеклоподъёмником расчленить... Мне довелось присутствовать на всех этапах... Так вот после сборки Мастер достаточно долго обучал секлоподъёмник манипуляциями с ним же, по нескольку раз загонял в крайние положения, удерживал клавишу подъёма-спуска, я не вникал в алгоритм, просто спросил, что происходит, он сказал нужно обучить и проверить... Всё работает после этого штатно....Возможно при замене стёкол, на этом этапе в вашей машиной что то сделали не так....
Недавно покупал такие же Лемфердер НОВЫЕ всегда эта марка была качественная, через неделю приговорили сайлент с рычага. Жесть. Хотя я не верю. Но официалы поменяли на новый оригинальный по чене рычага и все стало ОК. Были сильные металлические стуки при повороте руля, не думал что сайлент дает такие звуки.
Вот и я. Купил оригинальные сайленты. И втыкать их буду в оригинальные рычаги. Раз уж шаровые в них в отличном состоянии.
А по поводу как их менять - на вывешенной машине или нет - так и не видел нормального ответа ни у кого, мой мастер с гаражей не парился - воткнул на висящей.
Перестал работать задний дворник. Ошибок нет. Тест исполнителей не проходит. Было у кого? Лень в ночи предохранитель лезть смотреть