Спецы по ходовке есть? ниразу не было проблем, а тут вдруг нарисовалось... при движении с вывернутым рулем вправо до упора слева спереди слышится толи тук толи дык и колесо как бы подзакусывается! С вывернутым влево такой же эффект только справа но гораздо реже. Чот как то грустно при пробеге в 22 тыщи чот отваливается уже..
А почему Вы вдруг решили, что Вам будут что-то обновлять только по причне, что Вы узанаете, что есть более новая прошивка ?
28 тыс, спереди чет тоже не нравится. В режиме D при повороте руля до упора и влево и вправо (в финальных стадиях) скрип слышен отчетливый - видос скинул гарантийщику, по тел приговорили шаровые. Плюс бесявая расхлябанность там же в передней. Завтра в сервис..
У меня при вывернутом до упора вправо руле слышны щелчки, как будто камешек в протекторе застрял и цокает при вращении колёса. Звук тихий но отчетливый. Услышать можно только в паркинге на бетонном покрытии и с открытыми стёклами..
Прошу помощи и совета. Сам уже не молодой и зрение не 1. Помыл сегодня машину и "на чистую" увидел вот такое - смотри фото. Если не ясно: по самой поверхности боковины шины, вот реально глубина пореза какие-то микрометры, торчит что-то типа корда, нитка какая-то. На ощупь тоже просто нитка. Это что? Криминал? Даже трогать боюсь. Езжу часто 150-170 по Новоприозерской трассе. Но потом еще 10 км по грунтовке с камнями. Переживаю за безопасность.
У меня два комплекта колёс, зимние чуть меньше по наружнему диаметру... На полностью поднятом автомобиле на летних колёсах родного диаметра 255/55/19 что то издаёт периодически звуки, я так полагаю цепляет резина за кузовные элементы, защиты и тд, совсе чуть но нет нет проскакивет на вывернутых колёсах на полном подъёме... На зимних 265/50/19 ничего такого не наблюдается.... Вывод можно сделать, что всё в краях, и за буйки попасть на раз.... А уж если речь идёт о размерах ближе к 300, то там и поднимать в край не нужно, встреча резины и подкрылка более вероятна и ожидаема.... Рекомендую провести эксперименты, на ровной поверхности выкрутить руль и на разной высоте пневмы понять что и как цепляет, внешний наблюдатель сделает чистоту эксперимента более кристальной.... Сам думаю о 21-22 дисках на след сезон, и резине 285-295, или около, но исхожу прежде всего из практики....
Пару недель наблюдал... Выводы... Чуть брянчит, но при определённых условиях.... Движок прогрет, но коробка еще нет... При малом добавлении газа коробка из за вязкого еще масла не успевает отреагировать, и при движении на более высокой передаче, нежели необходимо слышен звук, как при езде в натяг.... В летнем режиме это 5-10 минут работы двигателя, ну и собственно начала движения. На том же участке, с теми же вводными, на автомобиле отработавшим и отъездившим два часа ничего подобного не слышно....
ну сам же понимаешь, что менять надо - ездить не сможешь ведь, если бы мог - вопроса не писал бы, а просто ездил.
У меня на мерсе, при износе протектора процентов на 50, нет нет нитки, или что то типа из протектора показываются) Видимо сказывается Местное производство на Нокиан.... Но это протектор, в принципе подразумевает износ до определённой границы, пока еще есть запас, но нитки или армирование какое то, меня конечно беспокоят, раньше такого не видел.... С боковыми повреждениями, конечно сложнее, если тошнить по пробкам, можно до конца сезона оставить, если наваливать, да еще на загруженной машине однозначно замена, опять же степень износа протектора, если новая совсем резина, будет сложнее расстаться) За то не нужно все 4 покупать....
Мне кажется нагнетаете на ровном месте, полно контор которые латают сквозные боковые порезы и норм. Иногда наваливаю на RS-ке жены за 200 с отремонтированным боковым порезом уже 4года, у вас ерунда просто, нужно поставить хорошую заплатку в правильном месте и кататься спокойно.