Ситуация: начала уходить охлаждающая жидкость. Осмотр показал - помпа, и течёт всё на ремень Пробег 122тыс. 3.0 TDI 249 сил Ремень вроде был ок, но по регламенту на 120тыс замена. В связи с этим вопросы: 1. Что кроме помпы надо менять? Говорили какие-то болты, уплотнительные кольца, прошу с номерами, у кого есть возможность. И обязательно ли оригинал, или есть достойные замены? 2. Для замены ремня официалы дали в счете четыре запчасти с названиями, но так же без номеров. ремень, ролик натяжной и 2 разных обводных ролика. И такой же вопрос - нужен оригинал или можно замену качественную?
Да Нокиан, и не порез, но и криминала нет, по мере износа из протектора, а не сбоку нет нет какой то корд торчит, но быстро стирается) По гарантии повода обращаться не вижу, колёса не спускают, круглые, дорогу держат, балансируются нормально.... Да и сезон докатать их задача.... На машине не каждый день езжу, надеюсь дотянут на бреющем до Ноября....
Так гарантия закончилась - смысл туда ехать? Ну типа если не каждый день, то для твоей машины столбы стоят через один? сам решай стоит риск того или нет
Да богато еще протектора там, до зимы, при езде пару раз в неделю точно хватит, грыж нету, боковые поверхности без шишек и вообще всё норм, нитки из протектора связываю с качеством отечственного производства Нокиан....
Заметил у себя. Ехал за машиной и смотрел в отражение. На правой фаре стал желтым светить один сегмент ДХО. Уже сталкивался с таким на Шкоде сына. Потускнела и пожелтела полоска ДХО. Пришлось менять фару.Не ремонтируется. Хорошо, нашел б/у. Кстати сейчас то же у него пожелтела другая фара.. Но правых фар б/у нету....Пока так и ездит. Так вот.Неужели такая же участь и меня постигла???? Никто не сталкивался с этим???
Целая ветка этому посвящена. Нужно находить тех, кто возьмется в Новосибирске. В основном ремонтировали в Москве.
столкнулся с необъяснимой для себя дичью: неверное определение местоположение на картах/телефоне по carplay/android auto более развернутое описание проблемы: сталкиваюсь второй раз, как разрешилось в первый раз не понимаю. Имеется авто 2017 года, карты последние, используется телефон для постоянного соединения с авто по Андроид Авто (далее АА). сегодня завожу авто, запускается АА, навигация (местоположение определено верно), прокладывается маршрут, поехал, через пару минут вижу, что местоположение в Янавигаторе сбилось и показывает другую улицу (это не вяглядит как потеря сигнала гпс, а просто неверное определение местоположения). Еду еще минут 10, ничего не меняется, при этом штатная нави показывает положение верно. Ну, думаю, перезагружу ММИ, нажал три кнопки (во время движения), ММИ ресетнулась, загрузилась и показывает уже в штатной нави - неверное положение, такое же, как показывает Янавигатор на телефоне. На сколько я вижу, телефон, при подключении кабеля к авто и сопряжении с АА, берет данные по спутникам из авто, не используя свою антенну. Разбег в местоположении километров 20-30, никакой логики не определил. Доезжаю до работы, ставлю авто на охрану. 10 минут авто стоит, открываю его, запускаю штатную нави - положение верное, запускаю янави или гугл мепс на телефоне - положение не верное (разница км 20). Думаю, ну может в телефоне дело, взял другой телефон, iphone, т.е. carplay - подключаю - такое же самое неверное положение (тоже самое, что и с телефоном на АА), т.е. дело точно не в телефоне. Отсоединяю телефон, оставляю запущенным Янавигатор, телефон начинает использовать собственный модуль ГПС - местоположение верное, соединяю с АА, перебрасывает на неверное положение. p.s. точно такая же ситуация у меня была 1.5 мес назад, и пару дней было кривое местоположение, я не стал копать и просто забил и не использовал телефон, что и как разрулилось не понимаю. Ощущение такое, что перезагрузка ММИ не имеет никакого отношения в блоку ГПС и он живет сам своей жизнью в другом месте. Какие мысли, господа, что попробовать, как можно ребутнуть штатный гпс, сбросить, чтобы он заново искал спутники? (может это поможет).
Сегодня воспользовался массажем, самая верхняя подушка потеряла герметичность, практически не наполняется и есть характерный звук стравливания воздуха. У кого было? Что в таком случае делают по гарантии? Ремонтируют/меняют подушку/магистраль или меняется кресло целиком?
У меня похоже, но немного по другому: в АА имеется небольшой сдвиг относительно проезжаемой дороги, при этом знак направления движения стоит наискосок, минут через 10-20 движения приходит в норму. Так происходит не каждый раз, примерно 50/50 случаев. Тоже заметил, что от телефона не зависит. Штатная нави показывает все норм. Забил на это.
Ну вот. А я думал так и задумано.. На обоих сидухах в верхней части с характерным звуком массаж работает.
ежедневно один и тот же маршрут, Одинцово - Троицк, обычные телефоны то работают нормально. Я не понимаю логики. Мне бы узнать, как сбросить данные штатного гпс, не хочется обесточивать машину... боюсь чревато ошибками какими нибудь...
запускаю гпс тест и вижу, что данные при присоединении телефона или отсоединении - меняется кол-во спутников и качество сигнала. Другой эксперимент - запускаю гугл карты без подключения - телефон отображает корректное местоположение, подсоединяю к авто - положение в другом месте, при этом штатная нави - показывает верное место. Еще - ставлю другую прогу - Gps данные (в playmarket), телефон отключен от авто - спутников много, позиционирование точное, подключаю к авто - спутников 0, прога не понимает, откуда брать данные. з.ы. то, что подключенный телефон берет данные позиционирования с авто, нет сомнений, т.к. точность позиционирования высокая (когда работает), и в наших машинах, если брать данные с телефона в бардачке (с атермальными стеклами) - точность будет никакая, если вообще будет.
Интересная информация. Поисследую. Пока у себя замечал после использования CarPlay, что телефон редко, но зависает в точке с координатами последнего отключения от машины. Причем намертво до перезагрузки. И Андроид планшет и трекер НЕ подключенные к машине координаты получают вполне нормально. Не могу пожаловаться.
если стекла атермальные, лобовое с подогревом, то нормального приема гпс и работы траспондеров не добиться, без внешних антенн...
Яндекс Навигатор работает нормально, обязательно попробую отключить подключить от машины телефон, но до данного момента не замечал каких то аномалий при сравнении с другими машинами, в частности мерс 222й с атермальными стёклами, но без подогрева лобаша, там плюс минус всё ловит так же. В Q7 не работает транспондер от слова совсем, только рука в окно.... В Мерсе не пробовал....И в Q7 и в мерсе есть навигация, только в Ауди она обновлена месяца три назад, а в мерсе года два три уже не обновлял, и что поразительно новых дорог ни там ни там нет, Платную на Питер не показывает в Ауди да и много чего ещё, половину Дона на юг не видит.... Обновления так себе....По этому для навигации пользуюсь Яндексом телефон Андроид, не всегда идеально, но в общем неплохо всё работает и в той и в той машине...
Ребят, да я пару месяцев как пользуюсь, все ок, здесь непонятный глюк, когда машина передает телефону неверные данные (не важно Андроид или Айфон). С чем это связано и как объяснить, я понять не могу.
А о какой мы сейчас речь ведем? Если о MIB3, то там пока просто море всяких глюков. Даже обсуждать нечего . В среду буду на по отзывной компании у дилера и заодно нажаловался, записали электрика смотреть софт посвежее. У меня: Software number: 4M2035070A Software version: 3385 Hardware number: 4M2035070 Hardware version: 042 При этом сия железка фиг знает с какого года ставится когда еще MIB3 и в помине не было. Так что там эта версия софта показывает неясно. При этом MMI software version 33.11.2 от 15.06.2020