Сегодня закодировали блок управления ДВС на работу жалюзи радиатора. Ура! Все получилось! Процедура не сложная. К авто подключал VAS5054A. Ребята удаленно с компании (пишите в личку, если интересно название) запрограммировали блок управления ДВС. Большое спасибо!
Я пробовал туда подключать, зарядка медленная очень) Воткнул зарядник по 100 рублей в заднюю розетку, шнурок и всё ок, и с координатами и зарядкой... Андроил Авто у меня вообще нет такой вкладки, но непосредственно сам андроид в телефоне работает корректно....Хотя кокпит есть и пробки работают вполне себе...
"Ребята" не инересны. Сами кодировки в копилку кодировок, конечно, были бы интересны. P.S. Есть два варианта жалюзи: 4M0121223A - обозначен у поставщика, как замена. 4M0121219A Ну а так вообще игрушка за 118 евро...
это разные вещи совсем, вкладки у вас нет, потому что не установлен Smartphone interface, для подключения телефонов (Carplay, AA). Что это такое - ютуб посмотрите, если есть желание. Это не просто зеркалирование телефона. ребят, проблемы появляются, когда вы поедите в городе, с плотной многоэтажной застройкой, в узких улицах. Спорить тут не о чем... У меня также находятся спутники, но о качественном приеме на какой-нибудь многоуровневой развязке, где нужна точно позиционирования - речи не будет идти.
возвращаясь обратно с работы, все встало на свои места, в чем дело и как часто будет повторяться такой факап, время покажет, но буду у дилера - попробую обновить софт на блоки, которые возможно принимают в этом участие...
Москва соответствует вышеописанному? )) А если ещё учесть что при смене телефона маршрут сильно не изменился то станет очевидно что многое зависит от самого телефона)))
Пользую и андроид и яблоко. Таких фокусов не было. Бывает подвисает если связь плохая, тогда Карта гугла замирает и просыпается как только связь увидит. Не пробовал проверить кнопку глонасс? Там вроде можно проверить своё положение у оператора.
По моим наблюдениям на различных авто, Тойота, Мерс, Ауди со штатной навигацией при заезде в глухое подземелье, парковку или тоннель и при одновременно работающих независимо друг от друга навигациях, штатной и в смартфоне, смартфон практически сразу тухнет и прекращает вести динамичное позиционирование, в то время, как штатная Нави продолжает себе работать. Как я понимаю при прекращении сигнала со спутников у штатной системы остается бак ап в виде показаний скорости, угла поворота колёс и пройденной дистанции, в принципе ей достаточно, что б какое то непродолжительное время и дистанцию поддерживать позиционирование опираясь на эти данные, конечно при возобновлении сигнала джи пи эс происходит корректировка и система выходит в полноценный режим работы....
Короч, заезжал на диагностику! 1. все перетряхнули, сказали все тип топ... Правда после этого еще ниразу не проявился сей дефект! Мастер сослался на большой радиус колес и "такую" работу кватро! правда я так и не понял причем тут кватро!)) Как мне кажется, что тупо чтото подтянули и все! 2. Посетовал на незначительные подергивания на малой скорости в вялотекущей пробке! Сказали есть новая прошивка, заказали всевозможные пробки и колпачки под замеры всевозможных жидкостей! Сказали как придут, все проверим и зальем новую прошу! Тоже не уловил связи!
У меня родные Диски 19е, с резиной родного же размера, в Офроаде на вывернутом руле и кочке нет нет что то цепляет, на зимней резине, а она чуть меньшего диаметра, но тож на 19х дисках такого нет.... На бОльших размерах цепануться шансов больше.... Конечно в идеале если все и развал и подкрылки притянуты, возможно и не будет цеплять.... На коробку я официалам тож сетовал, как будто движком тормозит на 1-2й в пробарях, накат когда есть на этих передачах, когда тупо движком тормозит, выслушали, взяли тайм аут, перезвонили, сказали, что перепрошивка не поможет, алгоритм именно такой.... Я за деньги пытался с ними, не по гарантии.... Ауди Юг Москва....С полгода назад...
Все привет. Может кто сталкивался. На камере заднего и переднего вида пропала динамическая разметка. Не подскажете, что может быть?
Выше в ветке писал уже про сайлентблоки в передних верхних (задних) рычагах. Что отходили год( лемфердер) и в подвеске была несобранность. Так вот. Вчера, наконец то доехал до СТО. Для замены на снятых год назад оригинальных рычагах сайлентблоков( купил новые оригинальные) и установки их на авто. Оставил авто. Звонят. Говорят сайлентблоки, которые сейчас стоят на машине целые. Говорю. Все равно меняйте.Поменяли. Рассматривал снятые с машины. Ну как бы трещин нет. Резина свежечерная. Видно что прям активно работала. Прям видимых дефектов нет. Но. Поведение машины изменилось.Исчезла расхлябанность И это не эффект плацебо. Вот. Значит Лемфердер оказался совсем не айс. Только оригинал туда.