дилер такое не делает, вся диагностика только в боксе. за дефектовку не знаю, валы ещё предыдущему владельцу меняли
если раньше в машине компьютер шел как довесок к двигателю, то сейчас все с точностью наоборот - все построено вокруг компьютера, поэтому минимальная возможность диагностирования самому сбережет много денег и самое главное - времени. Оригинальные vcds адаптер стоит 200 баксов, у вас в москве продается
Со скрипом руля попытался побороться - скрипело у меня в резинке, через которую вал рулевой проходит в моторный отсек. Брызнул туда силиконовым спреем. После этого тишина, рецедивов не было. Разбирать ничего не надо, просто отогнул руками защиту и сунул хоботок балона
Подозреваю у нас один и тот же ОД - Ауди-Юг Одесса . У меня похожее цокание , только в два раза тише . Заехал к ним на диагностику . Говорят промежуточная шестерня распредвала . Пробег 120 тыс км . Можем поменять по куланс за 1100 € , но только шестерню + прокладки . Мне проще сделать все на стороннем сервисе в два раза дороже , но поменять все что надо , и по времени 3-4 дня , чем выдернуть движок , отдать 1100€ и через месяц все по новой
Абсолютно верно, Одесса-Юг. На неделе собираюсь к ним на обновление прошивки акп, попробую деликатно им намекнуть. Спасибо за совет.
Я не верю их диагностике Не самые большие деньги , но проблема в том , что у них в наличии нет всех запчастей . То есть они по звуку сделали диагностику , озвучили сумму , далее заказывают запчасти , по прибытию запчастей оставляешь машину и через три дня забираешь. На вопрос , а вдруг при вскрытии вылезет еще что-то, я подвезу свои запчасти и на снятом двигателе все поменяем - пауза . Поэтому и не ведусь .
У меня ещё гарантия месяц, попробую. У меня все поменяно уже, но вжик-вжик по утрам присутствует. Остались в грм не тронуты только промежуточные шестерни и их игольчатые подшипники.
У меня ещё гарантия месяц, попробую. У меня все поменяно уже, но вжик-вжик по утрам присутствует. Остались в грм не тронуты только промежуточные шестерни и их игольчатые подшипники.[/QUOTE] ——- ——— ———- ——- Если все таки будут менять промежуточные шестерни , отпишись потом пожалуйста в них ли была проблема.
немного знаком с его автомобилем - друзья по автомобилю Я бы сказал что проблема там не в шестернях, а во всем грм, учитывая список деталей по дефектовке и полное игнорирование диллером того факта, что тот список деталей точно повлиял на грм - я бы больше делал ставку на элипсоидность звезд, чем на износ промежуточных шестерен. это одна из причин почему не покупаю новый автомобиль - не возможность принять решение в починке. Вот они так решили - и ты хоть расшибись, повлиять нереально.
Вчера заезжал на СТО, по мелочи, Как раз Руль скрипел, Мастера озадачил, крутил крутил он, слушал, решил снять руль, скинул руль, помазал улитку под ним, ну то, что двигается ниже в балалайке.... Результатов пока сказать не могу, так как машина остыла у него, а забирал уже вечером, скрипа не было, но и машина была не на жаре, сегодня подвигаюсь, отпишу...
Там на хрен всё менять нужно, раз что то забренчало, слишком сложный доступ и процедура рвзборки-сборки, и соответственно стоимость работ.... Вычислять и прислушиваться, что именно, маслонасос и эллипсоид с гиперболоидом, дороже встанет...Если ГРМ 150+т отходил, то уж всё хором... Что собственно я и сделал... Уже почти 40т, после этого, тихо....С гарантийщиками всё сложнее, им оплачивают сами работы производители авто, запчасти они же.... Но для Юрлица на месте выгоднее 5 раз снять мотор, и отжать с производители 5 оплаченных ремонтов, и по шестерёнке каждый раз подкидывать, нежели оптом всё заменить.... Как уж производитель к этому относится для меня загадка....
"Хлюп" пневмы передней подвески при проезде "лежачего полицейского" Загнал Q7 на последнее ТО (120К км). Сообщил о проблеме, что с недавних пор пневма начала издавать звук при подпрыгивании. Сели с сервисным мастером и поехали кататься по лежачим полицейским. Звук сразу же себя проявил, мастер взял камеру и зафиксировал проблему на видео с аудио. Все прекрасно слышно. Спустя 2 дня мне позвонили от ОД и сообщили, что они заменили передние подушки (поставили подменные) и проблема ушла. Затем, попросили еще день два чтобы выяснить какая именно подушка себя так странно ведет. Позавчера звонят вновь и интересуются: - когда Вы приедете забирать авто? - О, уже починили? - ТО проведено согласно регламенту, а по поводу постороннего звука - это нормально! Мы оформили запрос в МСК, предоставили видео и нам сообщили, что это в пределах нормы! Приезжайте, забирайте автомобиль. - Нет, я не приеду. На машине осталось 400 км и она слетит с гарантии. Поэтому пока проблему не локализуете, пусть автомобиль стоит у вас. - Хорошо, я вас услышал. Вчера мне снова позвонили: - Здравствуйте! Приезжайте. Ваша машина готова. - Починили? - Нет! Я же вам вчера еще сказал, что это не гарантийный случай. Если звук напрягает, то мы можем поменять пневму за Ваш счет. - Я Вас услышал. Сегодня я уже звонил на горячую линию, оставил устную претензию и оператор попыталась создать конференц связь между мной, Вами и отделом по урегулированию в МСК. Но, ответственного лица в Вашем сервисе на месте не оказалось и созвон перенесли на понедельник. Если и в понедельник вопрос не решится, то я буду вынужден обратиться к независимым экспертам, которые приедут со мной к вам и на Ваших глазах проведут экспертизу. Дальше судья нас с Вами рассудит. P.S. Правильно ли я все делаю? Такая ситуация со мной впервые. Были ли у кого подобные случаи?