В условиях гаранти в п 5.3. прописано «незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля);» если готовы заказывать экспертизу, оплачивать работу юристов при условии, что далеко не 100% шансы на победу, попробуйте. Но в Ауди му@ки, зная о проблеме и способе решения посылают в пешее путешествие.
Тут все свои Поэтому и не на гарантии, суды затраченного времени точно не стоят, диллеру индиферентно менять стойку или нет, ему наверное даже выгодно ее поменять - за работу заплатят. Но если завод говорит нет - то нет. Была бы цена вопрос штук двадцать - еще имеет какой-то смысл, а изза трешки нервы себе портить точно нет смысла.
Чуть остался скрип, но скажем так раз в 10 меньше, нужно прислушиваться, пассажиру и вовсе не слышно.... После этого еще снизу силиконовой смазки дал по валу, со стороны салона, где проходит через моторный щит. Всё не скрипит уже с неделю вовсе....
Очень сложно провести грань, где это нормально, а где нет.... Вообще то ауди, в частности Q7 позиционирует себя, как премиум автомобиль... А тут Буханье.... Позиция Дилера решает всё в данном случае.... Если Диллер утверждает, что машина за 8 миллионов проезжает лежака с тем же звуком, что и машина за пару миллионов, то за что мы переплачиваем 6 лямов?
Позиция Audi все решает. Дилер с радостью будет менять все, что угодно получая немалое бабло за работу от Ауди. Но это если Ауди согласится менять. Типовые случаи на что Ауди всегда соглашается описаны в бюллетенях. Все остальное подлежит согласованию. Так у всех дилеров всех марок.
Не всё так однозначно... Правовое поле скажем ОАЭ илм Катара совсем иное, нежели где нить в Мордере.... А дилеры обязаны работать в рамках того правового поля, в котором работают, как юрлицо.... Конечно типовая политика исходит от производителя, но тем не менее на своём опыте знаю, что та же Тойота по разному относится к одинаковым кейсам в разных юрисдикциях.... В Заливе без разговора меняют движок, либо глубоко его ремонтируют, тогда как в Сибири при нагнутом дизеле говорят, да вы его соляркой не той заправили, судитесь с заправкой, да и вообще в такой мороз куда попёрлись на машине....
Не в ОАЭ ни в России Тойоты НЕТ. В России есть некое ООО покупающее на каких-то своих условиях машины в своих комплектациях у Тойоты и дальше НА СВОИХ-ЖЕ условиях занимающееся обеспечением СВОИХ гарантийных обязательств. Проданные в России и ОАЭ Тойоты не имеют никакой гарантийной поддержки за пределами страны. Так же российское ООО не поддерживает гарантийные обязательства Тойоты и ее дилеров. Так что популярных в России серых арабов можно возить на ремонт обратно в Залив. Был случай, когда европейскую Тойоту в России по гарантии ремонтировали на BMW, ибо контора с вывеской "Тойота" слишком много из себя возомнила. На сервис BMW европейский дилер Тойоты подогнал запчасти и потом дома компенсировал стоимость ремонта. Что из себя Ауди представляет в России точно не знаю, но полагаю, что Ауди это Ауди или VAG, а не контора-прокладка. Если тоже прокладка, то тогда да, можно говорить, что все по гарантиям решает прокладка, а не Audi. Ибо все затраты по гарантии ложатся на прокладу.
Как тут выше писали - машина премиум класса! Пока она на гарантии, в ней в априори ничего хлюпать не должно!
Каки таки подушки? Ранее приходили к выводу что хлюпают сайлентблоки в подвеске, резинки в которых не справляются и "пробиваются" на неровностях.
Я тоже пришел к выводу что это проблема в "резинках". Очень похожий звук издавали сайленты в опорных кронштейнах на Passat CC к своему концу. Причем кваканье там также издавалось при разгрузке подвески (т.е. когда колесо ныряет в яму/неровность на дороге или при съезде с лежачего). Я пока все таки грешу, что так работают гидроопоры (причем ведут себя так практически сразу с новья). Перед ТО-4 заеду в профильный сервис, там переговорю по этому поводу с парнями, посмотрим, что скажут. Есть желание после гарантии родные гидроопоры поменять, например на Myle, кто-то тут писал, что это помогло на A6 allroad.
Я много лет работаю по разным странам, в том числе и в Заливе, и эксплуатирую в том числе и гарантийные машины и там и дома, и пишу исходя из собственной практики купленных на месте, а не серых машин....Речь не идёт о неких серых авто, и вообще перемещении через границы уже купленных авто....Именно практика и отношение к гарантийным обязательствам....
Премиум машина, пока нужно продать, как речь заходит о премиум тех характеристиках, сорри, они не прописаны, в отличии от ценника на автомобиль.....
Как купил машину с пробегом 150т, сразу поменял гидроопоры двигателя, пару капель было на них масла, ну и сайленты заодно.... Кваканья нет, хотя и не помню что бы было Сейчас почти 190, передние пневмобаллоны родные.... Задний один заменил из за пыльника....
Повторю. Пример Тойты в Эмиратах и России неудачен, ибо и там и там все решают действительно местные дилеры а не большая Тойота. Понятно, что они разные и отношение разное без четкого влияния производителя.
С чего это неудачен? Есть Производитель, есть опыт эксплуатации, в разных юрисдикциях. Есть понимание, гарантийные обязательства выполняются по разному.... К сожалению именно Ауди за бугром не использовал, но полагаю, что будет та же история...Даже полноценное представительство, неважно, немецкое либо японское является всего лишь местным юрлицом и не особо важно, Даны ли права дилера местному изначально юрику, либо это представительство.... Суд будет местный, по местным законам, если до этого дойдёт....
Неудачен, потому, что производителя НЕТ отношениях между продавцом и покупателем. В Вашем примере он ДАЛЕКО и юридически никак не отвечает за действия препродавцов перед конечными покупателями в помянутых Вами странах. Не понял к чему это вдруг к судам перешли. Гарантийные обязательства Тойоты в России писало OOO, естественно в соответсвии с месными законами. И оно же огородилось другими OOO которым просто разадло вывески дилеров. Так что все суды кончатся на крайнем Обществе с Ограниченной Ответсвенностью. И получите Вы, как максимум эту самую "ограниченную". А ООО, как максимум, поменяет название, если сильно много захотите. Так что отсутствие Тойоты и определяет базовые отношения "Тойоты" и Вас в России.