Третья машина в семье, пробег несколько тысяч в год. Все ТО у дилера, слышал что можно расчитывать на куланц если что?
Обсуждал аналогичный вопрос с дилером в МСК на пробеге 35к - получил ответ типа: куланс работал когда гарантия была 2-3 года, после перехода на 4 не дают, звучит логично, хотя обидно тем не менее.
Было такое на КУ 5, потом прошло само, машина была на гарантии, не спешил к дилеру, в итоге без проблем
никакие сайленты не помогут,просто такая подвеска,такая геометрия хода,заточка под ровную дорогу,я иногда с теплом вспоминаю подвеску 4L Не морочься и не трать деньги,просто немного перестрой вождение
Не карданчик, а место прохода рулевого вала через моторный щит https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-604#post-12854823
Туда уже ведро разных проникающих и прочих смазок вылил,эффект нулевой. Подозреваю,что источник скрипа находятся в другом месте.Когда похолодает,скрип пройдёт.
Если скрип явно резиновый, то это там (или в стрекозе, кому то помогла ее смазка) Если металлический - нижний карданчик, меняется отдельно у рукоделов (номер неоригинальный в форуме мелькал) или рулевой вал с двумя карданчиками целиком у дилеров (около 20.000 стоимость детали)
Иногда после продолжительной поездки во время движения появляется протяжный писк длительностью несколько секунд.. нарастает и спадает плавно.. издаёт наверное динамик парктроника в приборке.. все ассистенты выключены.. что это может быть и может быть связано с рулевой?