Когда попал к Мастеру со скрипом, ну не всегда ж скрипит, тут момент был заскочил к нему, он слушал, слушал, крутил баранку.... А он вообще непредвзято смотрел, он на Ауди не специализируется... По его мнению звук идёт из под руля и от сальника моторного щита достаточно далеко от источника.... Он решил, что под рулём происхождение... Скинул Руль, поковырялся там, но я не присутствовал, сказал что помазал улитку, хотя он не нашёл ничего там, что бы тёрлось, либо какие то следы трения, пыль стружку пластиковую и тд... Заодно помазал вал в моторном щите со стороны салона, но вал я мазал сам, залазил туда пальцами, там и так всё в смазке было... Прошло недели две три уже, скрип практически ушёл... Очень иногда что то появляется, но раз в 10 тише и реже...
ребят, к техническим проблемам мой вопрос не имеет отношения, он больше про эксплуатацию. Кто как сам моет машину с keyless? Когда сам моешь, она, бедолага по сто раз открывается/закрывается, как я понимаю замыкая контакт на ручке, а ключ в кармане достаточно близко, чтобы отпирать/запирать авто. Внутри ключ оставлять? Как то стремно, не дай Б случится страшное и закроет...
Я хоть и сам не мою, но много раз эксперементировал, не закрывается с ключем внутри.. Если уж совсем перестраховаться, извлеките непосредственно ключ механический из электронного, электронный оставьте в машине, и мойте себе, если запрётся откроете в ручника... Но беспокоить точно не будет при таком раскладе...
Я кладу на место для иммобилайзера, правда она и так не должна закрыться - у нее же антенна есть, она должна видеть где ключ, чтобы закрыть, а видит она четко - багажник например без ключа у меня не открывается.
Полагаю это единственный действительно надежный вариант. Все остальные, это я как человек занимающийся разработками систем контроля позиции говорю, все же могут привести к ошибочным срабатываниями. С другой стороны одиночная ошибка может быть испровлена, но это уже зависит от того, как все там у немцев сделано. Так что для перестраховки бросить к иммобилайзеру. Хотя опять-же, а кто сказал, что контроль по иммобилайзеру есть? Так что механический ключ надежнее, но опять же - у российских машин есть двойное запирание? Если есть и активируется, то фиг откроешь механическим ключем.
Сейчас подумал, что дубовее всего оставить включенным в ACC. Точно не закроется. P.S. Сам когда мою, то дергается и пусть дергается. Не так уж и часто ложные закрытия происходят.
А что такое двойное запирание? Типа личинку лочит? Первый раз слышу о штатном двойном запирании.... Если есть физический ключ в комплекте, то он должен полноценно отпирать автомобиль, в случае, скажем посадки батареи внезапной, в воду уронить можно ключ и тд... Аккум в машине сдохнуть, да много всевозможных вероятных вариантов... А уж если ключ не может открыть в случае некоего двойного запирания, то зачем им вообще комплектовать автомобиль?
На Audi не проверял, как работает. Но Тойотовское при двойном касании при закрытии блокирует ручки изнутри и личинку замка. Очень надежно с точки зрения взломать. Но открывается только брелком. Сел аккумулятор - подцепляйся снаружи и открывай. Я себе выводил под бампер разъемчик через диод, что бы можно было подпитать. Но ни разу за 10 лет на тойотах не пришлось, хотя закрывал всегда только так. Ставят же в России довольно массово штыри блокираторов в двери - тоже ключем не откроешь.
Если вы разблокировали возможность закрытия дверей с работающим двигателем, то есть вероятность блокировки дверей при прикасании ручки снаружи когда брелок находится в салоне. Попадал так. При этом зараза- обратно не открывает. Хорошо что сигнализация Призрак с тел управляется. С её помощью открыл (сам не додумался звонил ОД который ставил сигналку) Второй раз доча в машине сидела, открыла. Так было 2 раза за два года.
активировано закрытие на раб моторе,если ключ в салоне то не закрывается машина,но не оставляю его т.к ключ один,берегу его ))))
а как схема работает с май ауди по открытию машины? у нас обещают уже несколько лет и чойта тишина с этим сервисом
Нажал кнопочку в приложении и открылась/закрылась. Факты открытия-закрытия логируются на сервере. При закрытии с телефона контроль объема салона не активизируется. Есть опция пересылки ключа на телефон - с ним уже можно завести и уехать.
У меня вот нет второго ключа, личинка вторая есть, а ключа нет, где то вшит в машину Речь идёт о штатных вещах? У меня был Хайлендер 3 в максималке, но ничего подобного не замечал за ним, наоборот, жрал батарею на стоянке, как и бензин на ходу, и после месяца простоя каждый раз открывал его через личинку...
Пандора и 100рублей в месяц на её симку делают даже больше, Заводит, открывает, пускает вебасто независимо от того, работает мотор или нет, и главное никак не коррелируется с евроэконормами, прогревать только на ходу, вебасто на стоянке не включи и тд.... Но вот ключ не отправить на телефон, конечно.... Вообще с отправкой ключа у меня вопросы возникают, а зачем вообще таскать какой то ключ, если вполне достаточно телефона?Новый крузак на отпечатке пальца вообще сделали, там интересно как решат вопрос с отправкой?)))
Ежу понятно, что снаружи можно много что навесить. А тут все-же штатный сервис. Протоколы для такого дела уже стандартизировали. Так что изобретать уже ничего не надо. Только реализовать. Причем вся реализация это практически только софт.