Подходит к концу 4х летняя гарантия. Пробег 50. По гарантии меняли замки дверей (был глюк стояночный тормоз/доводчики дверей и далее по списку), протягивали поддон коробки (течь масла), хотя всем меняли, может еще что-то, но не помню уже сейчас. Перед последним гарантийный ТО что проверить, чтобы не попасть через пару-тройку лет? Допускаю возможность визита к неофициалам с полной проверкой, а потом уже на ТО к дилеру с оплатой комплексной диагностики, чтобы наверняка. Но на что стоит обратить внимание? Может есть какой список FAQ и неисправностей? Массаж, люк, валы дизеля... ??? P.S. 3.0 TDI на околомаксимальном фарше.
Вся эта "дрянь" из страшилок интернетовских сажа в большом количестве масла. Пока двигатель живой масла на впуске практически нет и дряни нет. Только налет сажи не больше, чем в выхлопной трубе дизеля без фильтра. То есть испачкаться, конечно, хватит, но и все. Когда полетит масло из турбины и картера, но надо заниматься маслом, а не чистками и вырезаниями EGR и ожиданием забивания сажевого фильтра.
Судя по тому, что мне удалось узнать за время владения этим автомобилем, вырезают ЕГР да и сажевый до кучи то высверливают, то вытряхивают вовсе те, кто хочет продолжать эксплуатировать авто без вложений, а вложения в ампутацию в разы, а то и в десятки раз легче, нежели глубокий ремонт двигателя, если что то с поршневой, и нужно глобально менять то ли блок, то ли гильзовать, плюс сами поршня, клапана, притирки, порой движок целесообразней в сборе купить, нежели заниматься его глубоким ремонтом, в том числе и в плане качества и гарантийных обязательств...На этом фоне продление жизни текущего агрегата ну да, езда с дымком, да литрушку масла на пару тыщ, то и на одну, но машина будет дальше ездить без серьёзных вложений, для кого то это решение...
у меня егр был загажен, но турбина действительно текла. Что там происходит сейчас - не знаю, пока система живая - лью адблю и не жужу, если выйдет из строя фильтр - тогда и буду решать чего с этим делать, в любом случае я прикинул: новый сажевый не самые критичные деньги, если машина остается во владении.
Добрый день. Уже 7 ой раз при движении задним ходом. Машина сама автоматом скидывает коробку с R на N , на кокпите появляется сообщение " Коробка передач (нарисована шестеренка) , снова включите положение R ". Q7 4M 2016 пробег 80 000. Подскажите с чем связано?
У Вас аддБлю? У меня нет ни старт стопа ни аддблю, видимо другое поколение, либо рынок сбыта... В своё время достала меня аддблю на мерсе постоянными ошибками то на качество жижи, то на подогревы, отшил ее програмно, уже достаточно давно, забыл про все чеки, и предупреждления, что через 700км машина больше не заведётся... Дыма нет, сажевый там штатно работает, конечно запах наверное изменился, ну стала евро 4 вместо евро 6, переживу.... В рабочем состоянии постоянно просила денег, раз в три месяца баксов 300 хавала... Отшить стоило 400 баксов...
Парни адблю к сажевику не относится, адблю понижает содержание оксида азота NОx, в отдельной бочке, есть только на моторах Евро-6
да европеец. Но мозг не имеет, поэтому и не спешу резать. В принципе самое большое что беспокоит в слове вырезать это криворукие прошивальщики - понятно, что если резать, то уже все разом - егр, сажевый и адблю. Без адблю это кажись евро5
Я купил машину уже после окончания гарантии, всё работало, так постукивало, поскрипывало... Было понятно при покупке, что в ГРМ нужно было лезть... покупал 154т пробега было и 5 лет машине... проездил без вложений 10т, но ухо резало цепное, да сайлентблоков скрип... конечно всё перетряхнул, самые финансовоёмкие дела, это распредвалы, собственно съём самого мотора...Но повторю, машина работала до замены штатно, ничего не подъедала, не дымила, соляру не жрала, заводилась, как и сейчас, просто были звуки, которые мне не нравились и рано или поздно привели бы к уничтожению двигателя в моменте.... Дилера сложно развести на замену ГРМ без чего то еще, кроме звуков... Да и 50тысяч всё же рано туда лезть, можно еще соточку откатать...Обязательно на предмет скрипа руля момент не упустите, там могут быть вложения, вплоть до замены рейки... Но скрипит только по жаре...Проверьте все круизы и лимит контроль скорости, это можно самому опытным путём....Аккум можно попросить проверить на разгрузку, как держит, но вот не скажу, гарантия на аккум синхронна всему авто, либо всё же меньше? Если гарантия на аккум уже вышла, тестировать его смысла нет....Вебасто если штатное есть, обязательно проверьте, погоняйте подольше перед окончанием гарантии....Личинкой маину откройте закройте, они бывает забиваются грязью и не работают...
На 4L можно было увидеть неразбирая, сняв декоративную крышку. На 4M незнаю, но вроде у них с этим клапаном проблемы, болезнь.
Q7 4m d (2015г) появился шум при запуске двигателя секунду максимум, при чем появляется после ночи или как постоит около часов 6-8 (пробег 95т. Км) - я так полагаю, что это возможно натяжители цепи, ОД тоже склоняется к натяжителям, но ОД - морозится… говорит, что шум при запуске до 3 секунд в приделах нормы… Честно сказать меня это очень сильно напрягает. Вот буквально на днях услышал звук уже в движении (примерно на оборотах от 800 до 1 500 - на разных передачах). При том, когда стоя на месте поднимаешь обороты - звук почти не слышно или вовсе отсутствует. Как машина хорошо прогреется звуки уходят… Собственно говоря почему ОД - морозится и говорит что это норма… так ли это? Может быть другая причина? Кроме натяжителей (как я думаю)? Стоит ли лезть в мотор на таком пробеге (предполагая что это натяжители)? На сколько дорогая процедура в настоящее время поменять натяжители со всеми вытекающими?
https://youtube.com/shorts/Qmmam1HF2iE?feature=share https://youtube.com/shorts/hzAxT0PwH08?feature=share видео
Послушал, более явно на ходу будет в тоннеле или вдоль стенки прокатиться, в любом случае звук характерный, это ГРМ, по своему опыту могу сказать, что это начало, будет деградировать, но тыщ на 10 еще должно хватить, потом забрянчит веселее.... Я менял всё на фиг, процедура сама дорогая, снятия и разборки движка, так что лучше всё и сразу, но у меня на тот момент было 162т пробега.... Поменял, Валы, цепи, все натяжители успокоители и маслонасос...ЧТо то 400т+ вышло прошлой осенью Уже 30т проехал, тихо.... Использую при запусках всегда Вебасто, даже летом, надеюсь это продлит срок службы ГРМ.... Но будет ясно через годик другой... В любом случае хуже от этого не будет....