НЕ, какой там...Я так в основном на Мерсах езжу, держу сейчас 222го, тож дизель, Ку 7я велики возить, да по хозяйству) Так вот давно мерсы держу и есть Мастер, частник, который в Мерсах шарит, ну и многое мне делал, до этого был спорткар с железной открывающейся крышей, там просто сломай голову история, но он и с ним справлялся) Тут значит Ку7я забрянчала, и знаете с большим трудом я его попросил ГРМ заняться, он делал это, ну именно с этим мотором первый раз....И Знаете без большого энтузиазма.... Где то с недельку машина висела на подъемнике, а движок рядом на цепях) Работа встала около 90тр... По его отзывам в Ауди удобно заказывать запчасти, сразу предлагается при замене детали необходимые расходники, прокладки, шайбы, болтики одноразовые, в Мерсе нужно понимать самому, что дозаказывать...Кстати на мерсах ГРМ тож помирает на определённом типе моторов, и там хоть и не нужно скидывать мотор весь, нужно морду у машины разбирать, но бюджет на выходе примерно такой, же, или даже больше, там звёздочки нужно менять, а они мегадорогие....
на цепь похоже, там с гидронатяжителем косяки были - на толкателе не сняли фаску, он царапает стенки цилиндра и потом западает. Вычисляется элементарно - подключаешь vcds выводишь на диаграмму обороты и угол адаптации распреда и на холодную начинаешь ехать потихоньку. Если цепь болтается - то будет сильно прыгать угол адаптации, у меня прыгало от 4 до 0 градусов, это много очень, график должен быть с небольшими рывками. З.Ы. разбирай, вскрытие покажет есть проблемы с валами или нет, просто имей на кармане 6000 баксов, мне все встало в 3500, но у меня валы целые. Сам грм не дорого стоит - где-то вкруг 1000 баксов, но раз лезешь, то уже и антифириз меняешь, одних прокладочек на 500 долларов, заодно радиаторы помыл да поменял все жижи вкруг.
Мой Мастер согласился на этот ремонт, только при условии, что я не буду кроить, и на что он покажет будет меняться, в итоге он показал на всё))) На мой вопрос, зачем же маслонасос менять, он показал небольшой люфт, а хрен его знает какой там должен быть, но еще и объяснил, что весь механизм ГРМ, если целиком будет новым, то прослужит дольше, и работать будет чётко... Самое дорогое, это Валы, тем более они уже сейчас модернизированные продаются и надеюсь ходить будут дольше...
Да, если лезть, то тогда и по кругу менять… все разумеется смотреть. Валы вроде норм, вскрытие покажет…
ну дык мастеру видней, опять если поменял все, то смысл экономить на маслонасосе. У меня просто только грм умер, и то можно было в теории просто натяжитель поменять да и дальше есздить
Парни, ошибка Бортовая сеть: Неисправность! Обратитесь в автосервис. Почитав форум, кстати спасибо отписавшимся, я так понял, или генератор, или реле-регулятор, или аккумулятор. Обогревы отрубились. Сколько можно ездить с такой ошибкой и можно ли вообще? Если к примеру заряжать вечером аккум...
Что такое "эта ошибка" будет более-менее ясно только после того, как Вы считаете код ошибки, а не то, куда Вас посылает бортовой компьютер. Если считать не можете, то едьте куда посылает. Причем просто в любой ближайший, хоть сарайный.
Было подобное у меня, после ремонта дилер сказал, что разрыв провода от реле. Правда место странное указал под жабо.
Начните с простого, Измерьте напругу в сети на рабочем моторе, и на заглушенном, если разницы нет, то нет зарядки и долго так ездить не получится....Судя по тому, что обогревы вырубились напряжение подупало...... Если так, то генератор и всё что связано с зарядкой, Если же зарядка всё же идёт, то диагностика, сервис...., там могут быть варианты....
Сам на Юге живу, но никого тут порекомендовать не могу, да и вообще по электрочасти еще не ремонтировал машину, по железу сам езжу в центр, на Красносельскую.... Но там конечно ошибки посмотрят, но глубоко в электронику не лезут, так что рекомендовать не стану....Кстати у меня на чердаке валяется Генератор родной, он рабочий, был заменен на 162т, в силу рекомендаций, когда пертряхивали ГРМ...
Всем привет . появился глюк с крышкой багажника - отключаются фонари, понимаю, что под планку нижнюю копать. Кто сталкивался?
У меня в подобной ситуации меняли реле-регулятор,правда ждать пришлось пару недель из Германии,в РФ не смогли найти на тот момент. С такой неисправностью лучше не ездить вообще,можешь встать в любое время и в любом месте.
Да, уже понял это. Вчера мониторил напряжение в сети. Через 15 мин после того как завел, пошла зарядка, но не надолго, минут 5 и опять пропала. Попытался воспроизвести ситуацию (зарядка пошла после перегазовки) не получилось. К ошибкам добавились механическая и электрическая неиправность генератора. Да, ситуация, однако, учитывая, что возвращался с семьей из Ярославля, а ошибка выскочила за 400м до дома)
если проблема периодическая - т.е. концевики работают, то в багажнике под крышкой замка (подпружинина) есть два микрика - проверить/почистить, если не поможет регулировать замок.