Всем привет! Вчера искали утечку тока (Аккум новый, разряжается за ночь на 50%). Нашли. MMI не засыпает. Кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите как решить?
я предположил, исходя из наших реалий. У нас до сих пор 90% автопарка заправляются АИ80 и в нашем жарком климате, на каждом светофоре слышен треск со всех сторон, поэтому детонация очень актуальна в нашем регионе. Сам лью 100-й летом, т.к. при +40 +44 не хочется мучить машинку, которая с постоянным включенным климатом работает с начала мая и до конца сентября при такой жаре. С октября перейду опять на 95-й.
В Казахстане, на западе видел как люди на новые крузаки и лексусы устанавливали Газовое оборудование, в силу того, что перебои с бензином бывали и качество бензина тоже оставляет желать лучшего, а газ он, хоть и не лучшее топливо, но всё же лучшее решение в тех условиях...
как человек откатавший 3 машины на с ГБО скажу просто - газ реально лучше бензина, с ним двигатель работает тише, детонации сходят практически на нет, как говорил мой установщик - считай что это 105-ый бензин. Просто как любая инородная система ее нужно корректно внедрить, а у умеют это к сожалению очень немногие - 90% не понимаю зачем они это делают, они просто ставят как говорит по мануалу и все. Для примерна когда на аурис поставил ГБО она жрала 11 литров газа и не ехала, после настройки прямыми руками она начала ехать и стала потреблять 10 литров. С вензой была тоже же история - мы вам сделали довпрыск 10% бензина - зачем? - поберечь клапана - каким образом? -... а в ответ тишина, видать народ не задавал подобных вопросов. И это при том, что это у меня уже была 3-я установка гбо и я уже четко рассказал как хочу, чтобы они настроили стратегию довпрыска бензина
я 3 года отъездил с гбо, при нынешних ценах на газ смысла в нем нет никакого, на газу машина едет хуже, на газу меньше запас хода, приходится заправлятся в 2 раза чаще, с гбо постоянные проблемы, с настройкой, с утечками, ресурс форсунок мизерный, частое то, риски, неправильная настройка уничтожит мотор, бензин все равно используется на оборотах от 4000, если выставить в настройках работу во всем диапазоне на газу, мотор разнесет, прямовпрысковые моторы должны лить бензин, перегреются форсунки, ну и еще куча моментов, нет денег заправлять, покупай маленький мотор.
Беда газа, что нужно не только внедрить, но и регулярно и часто контролировать ее работу, как и кланана. Обратная сторона "высокооктановости" - медленное горение на "радость" клапанам. Даже небольшое упролзание газовых настроек, даже если они были оптимальными, приводит к последствиям . Установка газового на малолитражки вообще не очень понятна, даже если цены на бензин не российские.
это беда когда не понимаешь чего делаешь, а когда понимаешь - то контроль клапанов вообще не проблема - у хорошего гбо есть датчик разряжения и вся работа заключается записать показатели на то и сравнить в следующий раз. Что касается клапанов это все от кривых настройщиков - до 3000 газ, с 3000 до 4000 динамический довпрыск бензина от нагрузки, с 4000 переход на бензин - и три машины ездили долго и счастливо
Лет 20 назад товарищ открыл маленький таксопарк в маленьком городке, в Сибири, набрал Вазовских семерок около 30 штук, и запустил в круглосуточную работу.... 20 машин были с ГБО, остальные около 10ти без такового, выхаживали примерно одинаково, я наблюдал данный бизнес в течении 5ти лет, и каких то историй, связанных именно с газом не припомню, машины выхаживали около 200т без глубоких ремонтов ДВС, на самом простейшем газовом оборудовании... Ну конечно пованивали газом и багажник занят баллоном, но и всё на этом.... Где то за бугром, в Тайланде кажется массово видел, у многих, если не у всех тягачей дизельных серьёзные по объёмам кассеты висят под газ, как уж они его в дизель миксуют, до сих пор интересно, но не досуг было узнать....Сам, когда думаю взять Тундру или что то в этом роде рассматриваю Газ как основное топливо, но тут необходимо сочетание мотор побольше и попроще, и кузов, где под баллон литров на 200 не будет особо отсвечивать в уголке... Честно говоря, Ауди никакую никогда на Газу не видел....
Разные есть регионы, страны и условия жизни вообще.... Где то на заправках не бывает бензина, ремонт на НПЗ случается, а если он появляется, то машина на нём работает хуже, чем на газу, да много всего, а если посмотреть цену на газ в том же Казахстане, то и смысл в нём начинает появляться, хотя там и бензин тоже относительно наших цен был дешевле....На тойотах в основном там народ ездит....
У нас газовиков больше чем бензиновых. Основная масса автомобилей, грузовые, легковые, кроссоверы, внедорожники, автобусы, устанавливают ГБО, т.к. цена в 3 или 4 раза ниже, чем бензин. Сам в эту тему не углублялся, т.к. ставить себе балон в багажник не хотелось никогда. Какие то проблемы постоянно у людей, в виде клапанов, утечек, прокладок и т.д. Очереди на заправке. Зимой, когда газа и так мало для населения, вообще коллапсы происходят на заправках газовых. Еще и взрываются у нас регулярно балоны газовые в автомобилях. Иногда потеря только автомобиля, а иногда и человеческие жертвы имеются. Качают выше положенного, не проходят вовремя ТО и т.д. Причин множество. Это наследие последних 25 лет, когда с бензином у нас в стране постоянно были напряги. Столица еще как то получала топливо, а регионы вообще без бензина жила месяцами. Ну а сейчас уже кто по привычке ну и из за дешевизны газа. Спасибо Лукойлу и Татнефти, которые открыли года 4 назад у нас свои заправки, где есть 92, 95 и 100. До этого беда была с топливом. Местные НПЗ выпускают топливо ЕВРО2 до сих пор.
Клапана двигателя. Нет на них датчиков . Если гидрокомпенсаторов нет, то тогда хлопотно и контролировать и регулировать. Очевидно в таких режимах полегче. Но это уже не совсем и газ . Лично я с газом никогда дел не имел. Но последствия видел. Даже у тех, кто вполне педантично следил. Элемент лотереи по любому присутствует. P.S. А газ тоже разный есть. Liquified Petroleum Gas достаточно разный по составу у разных поставщиков.
Оборотиков бы дать пару тыщ, и секунд 20 подержать, послушать, когда стабилизируется, бросить газ, послушать в этот момент, на холодную тож послушать.... Из данного видео я вообще ничего на данный момент критичного не услышал....
Товарищи, уже обращался несколько раз по этому поводу. Плавающая проблема с пневмой. Ошибка "регулировка пневмоподвески", за ней сразу AFS, presense итп. Такое ощущение что где-то что-то коротит. Пневма не падает даже после 3 месяцев простоя, все датчики заменены, блок управления пневмой заменен. Может кто знает куда / к кому можно обратиться с нетривиальной проблемой?
У меня задняя ось дня за три садится напрочь, хотя держится, пока в ресивере воздух есть, подкидывает, выравнивается первые пару дней, передняя вроде тож просаживается, но не так быстро и заметно.... Гонял к Мастеру, стояла у него с пару дней, он наблюдал, сказал, что лучшим выходом будет посерьёзней утечка, что б хоть как то определялась по звуку, либо визуально, а пока ездить и не париться, система один хрен открытая и кучу воздуха через себя ежедневно пропускает на выравниваниях и скоростных изменениях Сначала что то нервничал, но уже с как с полгода не парит, ну просела, понятно клапан какой то травит по малу, завёл, несколько секунд подпрыгнула и поехал.... Каких то ошибок не выдает....А если ездить каждый день или хотя бы через день, то и вовсе незаметно ничего....