В 7 штук мне хватило вообще на всё, и генератор туда вошёл, и большой поддон и подушки мотора...После переборки движка завожу только через прогрев вебастой, неважно лето зима, посмотрим, как надолго хватит всей этой истории.... По логике, если заводить прогретый мотор, все зазоры уже близки к рабочим, то существенно снимается износ во время прогрева двигателя...Масло уже в первые секунды теплым становится, и нет аномально высоких давлений на холодную, соответственно шейкам и насосу хорошо... Насколько это практично покажет время... За надеюсь 200, а то и больше пробега сколько вебаст и аккумов ляжет на алтарь прогрева, тоже вопрос открытый... Солярка опять же капает в тот же счётчик, хотя соляру и так и так сожрёт, не вебастой, так во время первых минут работы, для прогрева двигателя...Мерс так же запускаю через прогрев, но там вебаста на гарантии, гуляем еще полтора года)
тут главное верить Представляете 5 киловатами нагреть эту железяку кил на 150 насколько я понимаю. Вебаста греет охлаждайку в печке, если клапан в сторону движка не открыть принудительно. Я открыл у себя, благо обычно заранее понимаю, когда выезжаю, но при -10 за час температура охлаждайки на минимуме. Ну и ко всему - масло в поддоне, а охлаждайка туда не доходит никак. но с вебастой лучше чем без нее - с этим вряд ли ктото спорить будет. Зы главное не наваливать, пока масло не прогрелось до 60 по приборке.
Да, только вера может помочь . Вера творит чудеса. Жалко, что только виртуальные. ... а если открыть (точнее отключить навсегда), то все равно будет греть прежде всего печку, но холодную жидкость будет брать не из выхода печки а с блока двигателя. А после запуска двигателя он всегда будет греть не только себя, но и печку. В общем более, чем сомнительный шаг отключить поставленный разработчиками системы охлаждения клапан.
Без смайлов не разберу, щютка!? Прекрасно закрывается! Ни когда бы не подумал, что настолько удобная эта педалька, когда с руками, полными сумок, нужно закрыть..
Естественно. В соседней ветке отписался вчера вечером, как удалось запустить, но теперь при открытии двери, светит противоположная лампочка.
Уже обсуждали этот вопрос, на ТДИ блок цилиндров закрыт пока ОЖ не прогреется до 90гр. а так вы гоняете ОЖ только через ГБЦ. Масло при этом ни как не греется так же как и АКП.
Типа вместо нагрева салона, или головки блока цилиндров, греть весь гараж с машиной . Ну нет однозначно одного лучшего варианта на все случаи жизни
Товарищи, сломал задний нижний фонарь (который узкий на бампере, где задний ход и противотуманка), подскажет кто как его правильно снять? Новый в процессе покупки.
Ломаный снять легко, раз уже сломан . Длинной штатной T-отверткой из комплекта инструментов через снятую заглушку буксировочного крюка ослабить невыпадающий винт. Остальное на защелках держится. Вытягивать на себя с усилием строго по оси машины. А то и доломать легко такую длинную хреновину. Да, этих фонарей при одинаковом внешнем виде разных вариантов несколько.
Вебаста да, греет охлаждайку и скидывает её на печку, но извините, печка не будет потреблять тепло, если не активировать вентилятор, и далее в обратку потечёт в ГБЦ... Ну и будет рециркулировать, поднимая температуру.... Я Практик... После 20 минут летом, либо 30 минут зимой не раз трогал Двигун, сверху он реально горячий, конечно до поддона мало что доходит, но... В пару первых секунд работы мотора масло обменяется теплом с охлаждайкой, и становится если не рабочей температуры, то как минимум тёплым, вебасто первые минуты работы двигателя работает на догрев и компенсирует отъём тепла от охлаждайки началом циркуляций... 5 киловат это не так уж и мало, на Жигах у меня киловатт полтора электро обогревы стояли, и кочегарили будь здоров.... Единственное, что бы я изменил в этой конструкции, то какой то принудительный подогрев масла установил, на КРАЗе как то гонял по северам, там был конский котёл, с отдельным тумблером свеча, и главное, выхлоп с него, практически ракетное сопло было выведено в аккурат на поддон...Но в сегодняшних пластиковых реалиях и евро выхлопах это вряд ли осуществимо...
В нашем моторе не может быть аномально большого разброса давлений масла и оно постоянное при любых температурах, так как установлен масленный насос переменной производительности это раз и второе масло 0w(5w)-30 имеет рабочий диапазон температур от -35 при этих температурах масло сохраняет свои кинематические свойства
Сначала заглушка пластиковая в бампере рядом с фонарем снимается. Внутри подсвети, под торкс шуруп увидишь. Выкручиваешь и фонарь снимается.
Штатноустановоенная, естественно, активирует венитилятор. Она для этого и поставлена. И клапан отрезающий циркуляцию через двигатель тоже поставлен. Вот и все Так решили конструкторы решая комплекс задач по работк в холода. Почему он "горячий" Вам объяснили - контур подогрева только головки работает. Задача заставить двигатель работать максимально оптимально, быстро начинать работать под нагрузкой и БЫСТРО ПРОГРЕВАТЬСЯ а не добиваться абстрактных вещей типа теплого масла и тарахтения на холостом ходу. А вместо уверенности замерить какая такая "рабочая температура" масла получилась за пару секунд вера не позволяет? Пару литров охлаждайки циркулирующие в головке блока после запуска не только семь литров масла "греть" будут но и остальную охлаждайку и 100 килограмов остального двигателя. Разработчики WAG пошли на 0W масло, то что Краз сделать не смогли. А на ГАЗ-69 на котором я начинал учится ездить - вообще место под паяльную лампу для подогрева было. А еще на нем техобслуживение через 500 километров было, а через 7000 считай почти капремонт. Такое впечатление что кто-то прямо с него на Q7 пересел со всеми заботами о прогреве и масле.