1) Под логику "может лучше будет" можно притянуть и в бубен полчасика постучать 2) Аккумулятору хуже точно будет. 3) Ну и телодвижения с кнопкой телефона хоть и проще, чем с ведрами кипятка, но когда их не нужно делать все-же лучше. Как лучше стало без ведер кипятка.
Если завожу машину, то это как правило часа на два и сотню другую километража, аккум восстанавливается, даже в какой то мере полезно, ну конечно не высаживать если до критики... Я может лучше будет не писал, мой подход, точно лучше будет с горячим стартом, время и километры покажут....
Виноват. Писали "хуже не будет" Не покажут ничего определенного. Просто статистики по Вашему единичному случаю ну никак не достаточно для выводов. При этом штатная вебаста Audi работает все-же по другой схеме - хоть заранее по таймеру и телефону, хоть в начале движения начиная с +5 градусов за бортом греет салон, что позволяет не отбирать тепло у двигателя и ему быстрее прогреваться. После чего начинает помогать двигателю греться. Для быстрее прогреваться добавлена куча клапанов и по охлаждайке , и по маслу, и по выхлопным газам. Но "просто" греть двигатель вариант не используют. Не додумались? Или больше знают?
Тут много причин, от чего производитель использует котёл на что угодно, но не на предстартовый прогрев мотора, и это не только в Ауди, году в 2008 знакомый купил новый Рендж спорт дизельный и там тож был только догрев штатный. Смею предположить, что производитель прежде всего несёт гарантийную ответственность, а тут аккум, при скажем так непрофессиональном подходе не всегда сможет завести пусть уже горячий мотор, и тиктокеры будут требовать его замены по гарантии... Вообще сам аккум конструктивно для такого прогрева необходим большей ёмкости, а стало быть цены и массы, это не есть гуд...Дальше идёт экология, её как то сложно будет подгонять под евро-6, на вебасто нет ни катов ни адд блю, а дымок то идёт....Ну и шумит, соседи настучат, насколько мне известно не везде на холостом ходу машинам можно работать, шуметь и никуда не ехать...Дальше средний расход, нужно куда то расписать, одно дело понятно машина старт, минут 5 вебасто помогла и на покой, можно всё посчитать и куда то даже уложиться, а предварительные ласки могут затянуться и показатели по среднему расходу и экологии улетят в Тартарары...Видимо Ауди, да и вообще производители стремятся к цифре максимального пробега на одной заправке, и по этому на штатно оборудованные авто с подогревом ставят топливный бак чуть больше.... Опять же непонятно какого объёма нужен бак, что б компенсировать и этот момент...Ну и далее классика, 100тысяч гарантийных километров этот мотор и так проедет, гарантия одинаковая и на машины с подогревом и без него, так зачем оставлять без работы в постгарантийный период конвейеры с распредвалами и форсунками, да и дилеров кормить нужно...
Эти размышления ложные. Штатный котел Audi запускается и по таймеру и дистанционно. То есть он по любому расходует солярку и сажает аккумулятор. Только делает это не для прогрева двигателя. Больший бак отдельная опция не завязанная прямо на наличие котла. 1) Тогда вообще зачем они нехило заморачиваются с увеличеним скорости прогрева, если и так сойдет? Уже писал - есть навороченая система предварительного прогрева. Только сделана она не по Вашему. 2) Гарантии есть разные, в том числе и 5 лет и 150 тысяч. При этом по любому базовая гарантия БЕЗ ограничения пробега. У тойот и 5 лет без ограничения расширенная гарантия. 3) Если бы моторы действительно, как в страшилках, выходили из строя после 100, то тогда бы их у первых владельцев не покупали. А первые владельцы не покупали-бы по причине того, что если не продать БУ, то уж как-то совсем дороговато будут такие машины.
Так БУ наши машины и так существенно дешевле, и мало кто не сталкивался с проблемами двигателя, пусть не капремонт, но ГРМ с валами не самое сильное место... Лично я покупал авто с побрякивающей цепью и соответствующим дискаунтом....И по большому счёту так и есть, в ГРМ нужно лезть в среднем от 120ти до 160ти тысяч....Когда машина много проезжает за относительно короткий период, это говорит о том, что между каждым стартом и прогревом двигателя пробег больше, авто реже проходит процедуру прогрева двигателя относительно пройденного пути, закономерно при взятии на себя гарантийных обязательств производитель не мог это не учесть...
Это примерно ......, если я скажу, что машину надо мыть раз в месяц - то мойщики будут кричать. что каждый день))) А по поводу ГРМ - очень много зависит и от стиля езды, где + наш ДВС не такой оборотистый на D, поэтому S-ку нужно почаще втыкивать)))) PS : Если езда , как многие тут говорят пенсионерская, или только город, то проверять впускной нужно намного чаще заявленных вами 120-160
Но тем неменее их покупают и на втроичке и на третичке... Значит игра стоит свеч. Правда Ваша. Но поскольку в жизни все не так просто и однозначно, то как только машина начинает ездить много а не дом-работа, она неизбежно начинает ездить быстро. Причем не только долго быстро с постоянной скоростью, но еще если быстрее других, посему мешают все и приходится разгоняться. Опять двигателю не подарок. Вот и приходится разоработчикам решать МНОГИЕ задачи исходя из множества компромиссов, и доводить десятилетиями. А цепи с валами и прочим помирают и на родине Ауди, и в солнечной Калифорнии, и в России. Надеяться на то, что прогрев вебастой решит эту проблему можно. Но не более того .
Не раз писал. У меня есть опыт запуска двигателя в -30 и более с вебастой и без. И поверьте, это совсем 2 разные вещи. В том числе касается и прогрева потом. Пользуюсь вебастой уже более 9 лет, в нашем регионе это незаменимая вещь. Возможно за Уралом можно пообсуждать необходимость вебасты, но не у нас.
Безусловно, если авто с утра стартует и в роли шатла между городами курсирует, это вполне нормально, плюс климат и топливо, каким то людям и машинам в этом плане везёт... Плюс если авто под водителем и он возит руководителя, который в свою очередь предпочитает плавный стиль езды....Вполне и полмиллиона можно откатать...
Так это же не новость.В свое время, когда к нам массово ввозили с той же Германии машины, с якобы пробегами 80 000 ( это же Германия, маленькая страна, где там ездить). Фактические пробеги составляли в среднем 250 000. Причем у всех машин. И потом они еще прохаживали ну почти столько же. С нашими рукожопыми СТОшниками, дрянным топливом и такими же дорогами. И вот с тех пор, в наших сознаниях поселилась цифра в 130 000 пробега.Как критическая точка отсчета умирания авто. Даже сейчас, смотрю на праворукие японки у нас. У всех поголовно пробег 130 - 160 000. Как Карл?????? На машине 2005 года????? У меня 15 год авто и уже 150 000. А там поголовно все стоят что ли?????
Всё возможно, как в большую так и в меньшую сторону. Я на всех своих машинах, в среднем накатывал по 15т.км в год., мой кум по 8т.км, а другой кум 25-30т. км. Каждый авто - частный случай. Очень хорошо видно по сохранности салона, сидений, рулевого колеса, педалей и т.д.. А так Вы правы, процентов 90 б/у авто, пробег скручен.
Что на Севере жил, что в Подмосковье, около 70т в год накатываю, размазываю на пару тройку машин правда, и пару тыщ велику с самокатом достаётся) На моей КУ7 192 т сейчас, брал 10 месяцев назад с 152т...ГРМ с валами и маслонасосом поменял на 162, тогда же и сайлент блоки передние и подушки мотора с генератором...Во время вскрытия двигателя менялся поддон большой и малый тож снимался, Мастер сказал, что поршневая снизу коленвал, шатуны выгледят если не новыми, то близкими по внешнему виду, Вроде всё ок, масло грамм 500 доливаю за 10т, топливо на удивление мало жрёт, на литр меньше мерса 222го, тоже трёх литрового дизеля...Да и Масло в Мерс на замену чётко 8 литров надо, что почти на 2 литра больше аудюшного.... Годик другой еще покатаюсь, машина в целом нравится, брал, как альтернативу Новому Хайлендеру, кроме очёчника ничего не потерял...
Нее, купил такие по вашей ссылке, крепление гадость, выпадает очечник. Клипсы плохо держаться в крыше, а так качество нормальное
Ничего не понял . Так называемые клипсы держали в крыше ручку. Она тоже выпадала? Я тоже офигел от "надежности" крепления ручки в крыше . Но очешник легче . То что пластик под саморезы мягкий, это написал сразу. Сорвать легко. Если сорвать, то тогда саморез держаться не будет. Две запасных пласмасски были в комплекте. Подумал, что если развалится со временем, то загоню в них втулки под метрическую резьбу. Или намечатаю подобные из плотного пластика. Но в общем при ежедновном использовании (там у меня очки с прогрессивными линзами чисто под машину лежат) - держатся. Самое главное, что сам очешник достойно сделан и превзошел ожидания. И без очешника крайне было неудобно. Ну а в деталях китайцы они такие .
Ручка держится нормально, а вот пластмаски от очечника с вкрученными саморезами держится плохо и выпадают вместе с очечником
Насколько я понимаю речь о покупе новыми не шла. Ну а функционально они как-бы оба полноразмерные кроссоверы. Остальное уже детали зависящие от личных приоритетов. Ну и новых в сопоставимых со старшей комплектацией тойоты компректациях разница никак не в два раза даже в моих краях, где Ауди заметно дороже, чем в России.