Хай мне пришёл новый в Ноябре, ценник 4200, ждал поставки год... Заказывал максималку возможную на Россию.... При осмотре хая в салоне, а у меня на том момент был Хай 14года тож в максималке, я был крайне удивлён обедневшей комплектацией, у водительского сиденья пропала регулировка удлиненния подушки сиденья, я 190 рост, и в принципе купил прошлый хай в том числе и из за этой опции, в крузаке например её нет, сидушка там мне коротка... Так вот три дня на раздумья, всплывает КУ7 15 года в норм комплектации, пневма, дизель, кокпит и комфортные сиденья, автозапуск и вебаста, да еще с комплектом зимних колёс, и перспективой менять ГРМ, и некрашенным кузовом по 2200...+ поллимилиона было вложено на устранение всего всего и новую летнюю резину.... В итоге уезжу уже почти год. динамика на 2 секунды лучше заевской, расход процентов на 40 ниже... КОкпит опять же.... Пневма... Думаю всё же достойная альтернатива.... Отказался от Хая в пользу 5ти летней Ауди
Речь шла о выборе между новым хаем по 4200 и 5ти летней КУ7 по 2200+ 500 на устранений последствий 152т пробега и 5ти лет эксплуатации....
я много по чему полазил, по хаю в том числе - не оно, ку7 оно, вольво хс60 оно, венза оно - мне во все остальное садиться фигово, за широкий порог на пружинах с клиренсом 200 мне залазить не удобно, на ку5 ручки взбесили - она и так высокая, еще ручки вверх поднимать, какой идиот придумал оставить эти ручки я не знаю. В итоге варианта было 2 - ку7 или xc90 на фуллпневме, там есть режим комфортной посадки
На мой взгляд там могут срезаться и выпадать саморезы из пластмассы, если их срезать. Сами пластмасски в квадратные отверстия в крыше держатся достаточно прочно. Хотя люфтик заметный есть. Их можно вставить двумя способами. Я ставил прорезью вертикально. Если горизонально, тогда усики при вертикальной нагрузке, возможно, действительно могут сжиматься и вылезать. P.S. Я думаю, что если туда загнать саморез пятерку-шестерку, то тогда уже ни он не срежется, ни усикам разгибаться будет некуда.
Ну как то не очень... Конечно решение, но я здоровенный, и так нет нет углы башкой цепляю, а тут хреновина такая под ухо) Да и очки в Ауди вожу типа Safety Glasses велосипедные в общем, а они объёмные и круупные достаточно.... В Тойотах всегда влазили в очёчники на раз.... В 222м с бубном и треском, купил туда обычные гражданские райбаны, после небольшого ремонта очёчника) А КУ 7 у меня в том числе и для великов, по этому маст хев велоочки на борту.... А они в эту самодеятельность точно не полезут...Спасибо за совет, но буду в бардачёк ложить, не велика беда, одолеем...
Офигеть. Как Вам ухо туда поместить удается? Я как-бы тоже почти 190. В дверной проем тоже некоторое время пришлось привыкать головой вписыватся после более просторных машин. Хотя вчера дали покататься на Audi e-tron GT, вот там уже влезание-вылезание меня из машины можно было на кино снимать . Веселее было только до этого на двух машинах, одна из которых вообще была исколючительно штучной работы для побития рекорда. Но голову поместить а район ручки-очешника мне не удается. Как минимум для этого надо пробовать поднять сидение до максимума, а это у меня не получается из-за проекции на лобовое которое уже обрезается, если повыше подняться. Если влезали в Тойотовские потолочные, то ИМЕННО ЭТА "самодеядельность" совершенно сопоставимых размеров. Есть дофига мелких, но эту искал именно по максимальному заполнению ниши ручки. Можете прислать мне контуры Ваших любимых очков - не поленюсь вырезать из пенопласта брусок и попробовать и в 150 лендкрузере (есть еще под руками) и в "cамодельном". P.S. Просто для меня этот очешник явился выходом из положения. Вот и "рекламирую" его
Я более чем благодарен за предложение решения, о котором я и не знал....Габариты очков сложные, что то в крайних точках будет 160Х50Х50 фото отправлю в личку...
у меня друг ростом 1.90 ездит на фиат панда, я с него вечно прикалываюсь, говорю - витя, архивируйся. Вот там надо кино снимать.
Кино было, когда я сел в спортивное кресло (спортивное, это спортивное, то есть просто пластиковый ковш). Если-бы оно стояло уже сделанное индивидуально под пилота, то я просто-бы не влез в кресло 60 килограмового человека. А тут оно стояло типа "универсальное". В результате когда мышцы были расслабрены, я в него влился. Для того, что бы подняться, надо мышцы напрячь и... клинило намертво. Под руки вынимали.
Я когда решил что то типа спорткара купить, ну и что б кабриолет, просто был в шоке что их для меня практически не существует.... В итоге купил MB SL R230 Это кинг сайз, но и то час два, потом надо завязывать с ним, всё же тесновато, не прилечь ни сидуху толком не поднять... даже пересаживаясь из него в А4, млел от комфорта и простора)
В личку ответил. На всякий случай здесь фото моих автомобильных и солнечных очков ЛЕГКО влезающих в этот очешник. Одни самые широкие (160mm) вторые самые глубокие (46..47mm) По глубине критический размер порядка 50mm (калибром прикидывал). Но форма очешника внутри сложная и как одна кривизна на другую ляжет - надо пробовать. Но в принципе он для очешника ОЧЕНЬ большой. У меня жесткого очешника (те, в которых они продвались не в счет, ибо там фактически универсальная упаковка) для очков на фото найти не удалось. А в этот влезают.
это сайлентблоки по факту, но навороченные аля гидроопоры VAG4M0 407 183 B вот посмотрите на схеме этот вин, я такие менял
Всем добрый день. Решил написать в раздел Q7 не кидайте камни если что. Агрегаты, мотор и акпп одинаковые. Пишу здесь. Машина 16го года 3.0 дизель 272 лошадки. Проблема такая : Утром завожу, еду метров 500-800 по ровному (качусь что называется) потом километра 2 под гору. Не газую. И вот наступает момент когда надо давать газ, даю, идёт такой "пинок" , а потом едет нормально. Если же еду "на холодную" в гору то пинка нету. То есть на холодную и "накатом". Прогреется, потом без проблем.
А там разве не дку500 ? ну в любом случае это коробка - чудес то не бывает, если бы так стучал двигатель, то уже бы давно поршни пришлось по обочине собирать ходить
У жены были три штуки подряд с новья А4, но все бензинки 2х литровые на полном приводе, как то сам с год ездил на такой достаточно часто, но там робот, который ну очень чётко работал и никогда по нему не обращались ни в какую гарантию....Честно говоря удивлён, что на такую маленькую и лёгкую машинёху поставили коробас от Q7, может всё же поменьше что то? Ну всё таки вес у машины иной... Я бы начал с уровня, масла, его проверить, это тоже делается при определённой температуре и правильными руками.... Потом сбросить адаптацию, если таковая опция есть.... На мерсе мне как то помогало....