Да там Ди Эс Джи коробки, и мне так нравилось на них ездить, ну просто песня.... В А4 сыпалось всё, ну целые листы всяких поломок, но не коробка...Правда дольше 120тыщ и гарантийного периода не держал)
Вспомнил! КОгда свою Ку7 купил и привёз Мастеру на первое ТО, то он посмотрел на пробег в 150т и сказал, что масло в коробасе нужно менять, и все разговоры о том, что оно вечное полная неправда.... Масло нужно менять с интервалом 60-80т км, в зависимости от условий, жара там город или трасса прохлада.... Меняя масло в кробасе нужно понимать, что замена происходит, процентов на 60, от общего объёма, если просто сливается, если через прокачки и станок, то можно всё заменить, но в этом особого смысла нет, если регулярно и так освежается....Как превентивную меру замену масла, ну и расходники, фильтр там поддон, заодно и уровень поймаете правильный....
Я осенью менял атф и фильтр, две недели назад смотрели - сказали надо менять, с прошлой замены прошло 20 тыс, особо не отжигаю, сейчас пробег 160 , до меня его естественно никто не менял
Я хочу в перспективе поменять родные на Myle. Тут писали был положительный опты по их замене только на А6 алроад. Просто склоняюсь, что кваканье/бульканье передней подвески как раз из-за родных гидроопор (заполненный жидкостью сайлентблок нижнего рычага)
116 010 0045/HD Ну в теории можно попробовать, у меня скрипит, буду туда лезть тормоза менять - можно и махнуть за компанию. Лимфердер точно никакого смысла - пол цены оригинала, проще уже оригинал воткнуть.
И снова доброе! (пока на позитиве)! Начитался на немецких форумах, что у этих моторов (3.0 tdi 272) проблема с распредвала ми. По горантии много меняли у од. Но что конкретно с ними так и не понятно. Так вот моя история не про цепи грм и распредвалы ли? Как думаете при торможение двигателем и переход в нагрузку этот "пинок" , не от туда "ноги ростут"..
Ещё вопрос! Двигатель на 4ке можно ерез верх вытащить или только как на сто через низ? (Подьёмника нету.) На шестёрках видел, что через верх вытаскивают но это же шестёрка. Места чуть больше.
Я же писал про гидроопору её анлог: Meyle 100 610 0069 А в вашем сообщении это шаровая. Кстати родные шаровые, которые скрипят (по крайней мере у меня) - TRW.
Вот эти моторы имели проблемы с распредвалами по мнению carwiki. Но я так и не пойму, что конкретно. Но стуки от них вроде сильнее чем от других 3.0 tdi
Я даже не знаю какой у меня, но 15й год, наверное первый эддишен какой нить... Мастер знает какая там абревиатура и какие валы завазывать) Это главное...
У меня ровно так было, когда поддон АКПП начал подтекать и снижался уровень масла. Посмотрите авто на подъёмнике на предмет течи.
У меня есть свой шампунь?!) Простите, есть какая то спец наклейка в багажнике? Я припоминаю в документе на авто, где номер двигателя, как раз какая то аббревиатура указана... Но у нас тут пути дорожки разные....