Второй абсолютно такой-же экземпляр наклейки находися в багажнике в отделении для запаски. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Документ сохранился-нет я не знаю, а в машине есть всегда. Если кто-то не отодрал с какой-то нехорошей целью.
Тема изменений вносимых вагом и их отражение во всех этих Сxxx...Dxxx очень интересная. Но очень неописанная. Проблемы есть, с ними постепенно борются, вводят измения, получают новые коды двигателей...
Есть два путя. Обратиться к мастерам и за 100к выслушать их разъяснения и + перебрать коробку. Вторая путя - долить/обновить масло и сбросить адаптацию.
Обьясните мне, выпускают к примеру новую модель а у мотора какие-то "болячки". У ОД есть какие то TPI по которым "болячки" лечат потом. Что за тпи и где можно их взять? В моём случае для моего мотора 272 лс, что касается разпредвалов.
Судя по моему собственному опыту и информации, почерпнутой тут, проблемы с валами, ну так, что б менять самому, не по гарантии, наступают 120-160т, у машин 15-17 года, и это на Ку7, машина существенно тяжелее и с гораздо большим лобовым сопротивлением при езде.... Если на А4 стоит та же силовая установка, смею предположить, что до 200т км ничего произойти с мотором не должно в силу меньшей нагрузки, потребления топлива, необходимых оборотов двигателя относительно пройденного пути, Ну конечно если она не молотит сутками под окном, а реально ездит....
Я в 16 годе брал жене А4 В9 новую, и что то не помню в модельном ряду 3х литрового дизеля, в предыдущем кузове, да был, а в В9 дизель только двухлитровый предлагался, во всяком случае, я бы непременно рассмотрел перед покупкой, но не припомню, что б рассматривал такой вариант...двухлитровый дизель да был, но он сильно уступал двухлитровой бензинке....
Там же платформа млб - как это а4 оставили без 3.0, его туда воткнуть раз плюнуть. нельзя проблемы валов привязать к пробегу - некоторым валы на 20 тысячах меняли, а у меня на 145 они были живые Подраные валы это скорее совокупность факторов - проблем маслонасоса, наваливание на холодную, городская эксплуатация, разжижение масла прожигами сажевого и как следствие попадание дизеля в масло, хуже теплосьем с шеек вала изза трубчатой его конструкции, что приводит уменьшению пленки или разрыва. Не удивлюсь , если ктото покажет машину с пробегом 300 и целыми валами
Я не сомневаюсь, что ставят на А4 В9 дизель 3 Литра, я лишь утверждаю то, что в продаже у официалов новым его не видел.... В предыдущем кузове была такая машина в продаже на Россию, в В9 не видел.... Человек пишет из Красноярского края о проблемах именно в таком автомобиле, мне просто очень интересно, где он приобрёл данный экземпляр? Возможно были какие то ограниченные партии? Или праворулька?)
В тех Краях вообще Тойотовская вотчина, там у Ауди официалы то не во всех крупных городах представлены, не говоря уже об опытном частном сервисе....За то знают многое про Марк 2 и Узэты... Покупать негарантийную Ауди и эксплуатировать в тех краях мягко говоря смелое решение....
Когда менял валы, на 162т. шейки были идеальные, а вот механизм преднатяжения цепи на шестеренке, простая пружинка там, не работал, на одном из валов просто проворачивалась одна шестерёнка относительно другой, остальные три тоже были относительно слабые на натяг, по сравнению с новыми....