Прошивку не меняли, сказали стоит, для моего авто, самая крайняя 1013 по-моему. Скинули адаптацию, провертели атф и ее уровень, затем опять провели адаптацию. Сперва работала акпп жестко, с толчками, через какое-то время работа нормализовалась. Сейчас все ок. Уровень был в норме, состояние атф в норме тоже, со слов ОД. Работы проводи по гарантии, чего-то лишнего от них требовать не мог!
Но при замене предлагаются уже с иными механизмами преднатяжения цепи, типа они модернизированы и проблема если не решена полнстью, то значительно продлён срок службы...
А вообще в ГРМ вмешательство было? Ну цепь там маслонасос и К, что ни будь менялось из этого? Возможно превентивная замена цепи или натяжителя продлевает жизнь валам?
На мерсе недавно тож коробка начала шалить, примерно тоже делал у своего Мастера, и практически та же история, но скинув адаптацию, у него диллерский комп, он сказал, что сейчас коробка будет привыкать к стилю езды, запоминать там что то и через какое то время адаптируется и будет работать нормально, возможно займёт продолжительное время.... Чуть меньше недели в итоге подёргивалась, пока пришло всё в норму.... Странно что в Ауди адаптацию проводят на стенде принудительно, откуда им знать, как будет эксплуатироваться автомобиль? Адаптация для того и необходима, что б под конкретный стиль езды подстраиваться и обновляться постепенно....
Если машина не гарантийная, то р/в менять за свой счет? Так то 122000, пробег трассовый в основном и тоже все норм с р/в
Ну а за чей? Есть эфемерный куланц, но с ним не все просто - за расходники все равно платить самому, там одних резинок на 500 баксов, я забил этим щаниматься в киеве, но в рф вроде с ним получше
Я думаю "адаптация" имелось в виду, что давление на фрикционах адаптируется с учётом их износа и старения масла. Так что такую процедуру лучше делать на стенде. Иначе в период этой адаптации идёт повышенный износ фрикционов из за недостаточного давления жидкости которая не создаёт достаточное давление для сжатия подизношеных фрикционов с учётом их повышенных зазоров. Посмотрите на Ютубе про то что такое адаптация.
На мой взгляд, всё то, что не связано с персональными настройками и стилем езды, это програмное обеспечение, а адаптация именно под стиль вождения....
На каком стенде? в первый раз слышу про стенд адаптации автоматических коробок. То что после сброса адаптации или замены масла нельзя резко грузить коробку, потому что на должна адаптироваться я в курсе. Когда интересовался вопросом адаптации коробки, то находил информацию по этому вопросу, но там все достаточно стандартно - плавно разгонитесь, плавно назад и тп. Так вот делалось все это не для того, чтобы адаптировать как-то коробку специфически, а чтобы клиент выехав из сервиса не угробил ее - типа выехал и на тапку наступил. И еще , старые коробки не умели адаптироваться в обратную сторону, т.е. в сторону улучшения качества атф, новые коробки умеют адаптироваться в обе стороны. Т.е. даже такое понятие как сброс адаптации оно бессмысленно - это просто на какое-то количество времени уменьшит интервал адаптации
Я поэтому и "втёрся" в ку 7 ветку с вопросами по 4ке. Так как на российский рынок не поставляли четвёрки с 3.0 tdi. Живу в Германии
Ну сброс адаптации актуален в случае скажем езды с недостающим уровнем масла, коробка работала некоректно, и в то же время адаптировалась к такой работе, долил масла, до уровня, сбросил адаптацию, всё закономерно, коробка начала накапливать опыт в нормальных условиях... А что наваливать после сброса не нужно, ну как бы понятно...
А Ваг не писал, проблема решена в уже новых двигателях, либо в самих валах, и замены валов на движках до 19 года достаточно?
хз - я тпи не видел, кажись в видосе смотрел, человеку тура делали, он на нем 40 тыс наездил и валы ему меняли, вот со слов сервиса типа инфа - ни тпи ничего нет естественно. Но проблема там не чисто в валах точно - чисто валы это закалки не хватило, больше там ничего не сделать. Опять же то что ваг сказал, что проблема устранена не значит что она устранена - это они считают, что не должно больше задирать. Актуальный вал уже 5-ый, правда выпустили его в конце 18-го года - т.е. 2 года новых ревизий уже не было.
Ваг такой ваг, чего он только не писал) В 12 году покупал 1.8 тси ваг, тогда писали: «мамой клянусь победили масложер!» В итоге на 50тыс капиталка))
Не понимаю превентивной замены цепи . Это как ? Нет никаких предпосылок , а поменяю ка я превентивно цепи с натяжителями , продлю жизнь распредвалам . Поменять цепи + натяжители + работа будет минимум 1.5к$. Зачем лезть в двигатель если все ок ?