та не надо там ничего превентивно менять - цепь если звенит, то оно хорошо слышно. Просто когда лезешь в грм, то уже естественно делаешь все - не простая ведь задача туда лазить. Гидронатяжитель поменять можно двигатель не снимая, делается через отсоединение коробки. По факту сама цепь она то живучая, если гидронатяжитль в норме и цепь выдавливает нормально. не получится за столько - это только запчасти по грм-у столько стоят, нормальный прайс выйдет 2,5 примерно, если все толково делать. я примерно так же отнесся к тем словам
Ну разве цепь не может забрякать в силу растяжения либо выхода из строя натяжителя? Речь о том.... И даже дилеры в последнее время по гарантии только один вал меняли, ну судя по тому, что здесь писали....В мерсах зачастую меняют звездочки и цепи, а валы практически никогда не трогают...
Ну неужели при грохоте цепи валы непременно под замену? стоимость валов оклоло половины всего мероприятия....И в моём случае все шейки были идеальны, лишь подпружиненные шестерни не работали....
Тю, ну нет конечно, тем более на валах приводные шестерни меняются отдельно - не цепь или гидронатяжитель причина задира валов.
TPI - это необязательно замена. По распредвалам, вам произведут замену, только если есть потусторонний стук/звук в работе двигателя. Если его нет, делать ничего не будут (это также касается маслонасоса, по нему тоже есть TPI на определенную партию). Ну и доказать наличие постороннего стука дилеру вам еще нужно будет постараться (не все мастера приемщики его слышат, даже в явном виде).
По распредвалам вроде бы TPI 2055405/1 Диагностика через сравнение звука с эталонной записью работающего двигателя.
Добрый день.Помниться у меня была кажется такая проблемка. Пинок после наката. Вылечилось сменой прошивки. Причем сервисмены не утруждались новой прошивкой. Только когда я им настоятельно рекомендовал заменить ее, зашевелились.
А какие то особенности эксплуатации, которые Вы сами могли бы озвучить? Спокойный стиль езды, большая доля пробега по трассе, то что могло повлиять на положительный опыт эксплуатации?
Да нет такого, думаю скорее удача, обычная эксплуатация, я второй собственник, но с первым общаюсь. 70% город, 30% трасса. езда не тихая, оба можем притопить. до 120 тыс замена масла по регламенту каждые 15, после каждые 8.
В беглом режиме наклейку в месте хранения запаски не нашел, видимо запаску снимать надо, у меня на это не было времени. Но посмотрел номер двигателя в ПТС, у меня 024509 (это самое начало за пределами TPI: CVM от 1 до 24500). Дата производства моего авто: август 2018 (2019 модельный год). Можно брать как точку отсчета. Какая ревизия распредвалов стоит, я естественно не знаю.
А по вин все равно не получиться точно узнать что есть - там можно только предположить, а етка показывает что надо ставить.
1) Вызвать аварийщиков и они сольют (судя по факту вопроса это наилучший вариант). 2) Взять шланг (по желанию с наворотами в виде насосиков и подобными приспособами) и слить.