В твоем случае конечно перевернуть. Посоветовал шланг засунуть, куда, в заливную горловину?! Сам пробовал ? А как из двух половинок бака скачаешь через заливную горловину
Судя по Вашему Аватару переворачивать это именно Ваш метод. Потому, что иначе все равно придется разобрав дофига чего использовать все тот-же шланг. Ну можете еще ложечкой вычерпывать и тряпочкой вымакивать. Именно так. Года три назад попался раздел сервисного манула на Q7. Там была описана процедура откачки из бензобака. Там, конечно, не просто шланг использовался, а "специальный инструмент Txxxx". Но суть одна - шланг, пусть и с насосиком. Перед запихиванием шланга рекомендовали смазать его моторным маслом. Так же, как и через горловину насоса. Так-же, как это делает насос. Доступа ко второй половине НЕТ по любому - ознакомьтесь с мануалом, прежде чем посылать разбирать машину и искать вторые лючки. А перетекание из одной половины бака в другую осуществляется так-же, как перетекание из бака по шлангу через гороловину. Такие-же сообщающиеся сосуды. На картинке конкретно бак от Audi Q7 4M.
Все понятно Сам не пробовал зачем советы давать, кто за язык тянет, мануал попался года три назад епрст ... Отщелкиваются крепления изофикс, откручивается болтики крепления снимается поджопник заднего сиденья, откручивается лючок или два лючка в зависимости от модели и от того что нужно скачать, если не заводилась, то с одной стороны достаточно, если заводилась то с двух. Но в твоем случае переворачиваешь, желательно смазав не только шланг но и кривые руки.
Если все переворачивать с ног на голову, то можно изобрести и более извращенные способы сделать простое дело неизчислимое число раз проделываемое и в том числе описываемое в сервисном мануле. Вопрос только один - нахрена?
Массу топлива в своей жизни сливать приходилось) С нашей машиной не сталкивался, но понимание того, что есть пару способов, конечно же есть... Первый, трубочка, губной ваккум, ну или клизмочка на шланге и что то сольется.... Второй, более геморойный, но откачать можно до сухого, но для этого прийдётся найти на движке, ну скажем у топливного фильтра подачу, и оттуда, включив зажигание получить жидкость.... Потом долить хорошего топлива, и ещё промыть магистраль.... Но к этому нужно подходить серьёзно и с оборудованием и навыками поглубже, чем щланг и предгравитационное ваккумирование )
С год назад отключил АДД БЛЮ на мерсе, думаю, что буду возить остатки жидкости солью, Какие то стандартные шланги не лезли, несколько вариантов пробовал.... В Итоге купил такой полупластиковый шланг-трубочку пару метров, миллиметров 5 в диаметре и очень жесткую, хотя и гибкую... Такую трубоску используют в фильтрах бытовых на воду, собственно в леруа и купил... Покрутил минут 5, и в итоге достиг залежи, ну а там Вася, Ваккум и пошло.... 20 литров шло часа 3-4...ну прям на грани кап кап...КОнечно таким методом можно повредить внутри бака и поплавки и датчики, но мне как то было уже не важно....
Не думаю, что в 21 веке неперрывно работающий после включения зажигания топливный насос сколь нибудь реальное явление. Так что повозится придется еще и с постоянным включением насоса.
Он скорее всего по давлению отрубается, если скинуть шлангу подачи с фильтра, то должен качать до сухого, но могут быть защиты, типа таймера, алгоритма максимально возможного времени работы насоса и тд... Но дело такое, вкл выкл зажигание, и дальше... В любом случае таким образом максимально откачать и промыть можно... Я к сожалению не знаю тех деталей для нашего авто, как это осуществить, только принцип...
ПОДСКАЖИТЕ Ку7 4,2 дизель перестала разгонятся. Педаль до пола, а она ели-ели едет. а уж обогнать кого ........ Может кто встречался с такой проблемой? за ранее благодарю!
Седня на холодную послушал мотор, справа по ходу движения есть тарахтение, как прогреется все тихо. вопрос, это валы? Стоит сразу менять или можно ездить? Чтобы понять что менять надо разбирать мотор или заранее можно купить з/ч? и где купить валы не косячные, а модернизированые?
не мешай машине ехать - задертые валы не клинят двигатель, не надо ничего покупать предварительно и самому, если не собираешься сам чинить - не дадут гарантию на работы, даже эфемерную какую-то
Да я вот тоже думаю буду катать до уже явно проявляющихся стуков или тп, потом уже лезть туда ибо едет офигенно, ошибок нет, на горячую шепчет
там когда задертые валы поверь слышно хорошо не зависимо от прогретый или нет З.Ы, мне кажется у меня тоже тарахтит справа на холодную, я год назад цепь менял - валы целые.