да пофигу - все равно в сервис ехать, можно пованговать проблемы с турбиной - это для любого дизеля подойдет
"Справа по ходу" у всех сильнее тарахтит. Даже на новой. Я так понимаю что слева просто навесного больше и звук поэтому другой.
Слева по ходу ваще работает без посторонних звуков, решил никуда не лезть, до сильновыраженных звуков
На новой ни чего не тарахтело до 42000 После замены валов и регулировки приводной шестерни все тихо и ровно работает
После замены валов, цепей, маслонасоса, подушек двигателя, генератора вообще уже 35тысяч работает прям хорошо... Какого то тарахтенья особенного нет...Для дизельного двихуна очень малошумный мотор... На уровне с Мерсом журчит...
Ну выкладывайте тогда звук работы двигателя. Раз уж дилеры определяют проблемы с валами по звуку, то пора и на форуме собрать подборку правильных/неправильных звуков.
Добрый день! Начал уходить антифриз, поехал в сервис (у них здесь отдельная ветка), заменили прокладку передней крышки, масло (сказали, что антифриз через прокладку попал в масло, поэтому там эмульсия), фильтр, все сопутствующие прокладки/колечки, заодно решил поменять клапан в развале, чтобы потом не менять его отдельно. Пока меняли, добавился еще термостат ОЖ, потому что, мол, его тоже надо менять при замене прокладки (вот тут особые сомнения) Итог: уровень масла показывает с критической ошибкой: безотлагательно долейте масло. Масло, по заверениям сервисменов там 7 литров. Сказали - покататься так, датчик одуплится и все ок. Сегодня мотор завелся в каким-то стуком, который прошел через 10 секунд. Уровень масла проверял, как тут учили: заглушить, подождать, открыть капот и дверь, далее смотреть. Прошу совета. Спасибо!
Это "Все для Ауди". У них здесь есть ветка, логично было бы задать вопрос туда, но они мне вчера все уже ответили: катайтесь - все наладится само. Честно, я хочу быть объективным по отношению к ним, поэтому и задаю вопрос здесь, дабы услышать комментарии квалифицированных людей. Может быть я не прав и все так действительно должно происходить.
После подождать включить зажигание (не заводить). Подождать и смотреть в меню. Всякие капоты это если в меню слазить тяжелеее . Более того, при открытии капота, если уровень низкий, то машина считает что его долили и на некоторое время перестанет ругаться. А вообще уровень масла смотреть сервисным щупом. Китайские клоны стоят буквально пару евро.
7 Литров масла это очень много! Я при замене уже несколько раз привожу Мастеру 6 литров, он заливает, я после доезжаю до дома и доливаю уже сам с паузами, спокойно, на горячем движке и горизонтальной поверхности, так что б на щупе показало З/4 уровня, уходит стакан-полтора...То есть при замене масла необходимо 6,15л Если же бухнули 7 это передоз и неправильно, начинать нужно с тго, что б привести уровень масла в норму...