Под коробом воздушного фильтра. Сам короб просто сдергивается и отводится в сторону. Он ничем не закреплен и стоит на штырях в резиновых втулках. Если стоять лицом к двигателю, то пробочка-заглушка под щуп правее и внизу на конце трубки. В общем абсолютно узнаваема. Но нужен щуп.
Да, так и "бухнули" 7,0000 литра ровно и зуб дали. Да пожаловался он им на НИЗКИЙ уровень и ему ответили, что все залили как положено - 7 литров есть.
Когда мне меняли ГРМ и валы, и маслонасос, а это было практически сразу после замены масла в ДВС, то перед разборкой масло было аккуратно слито по канистрам, после ремонта и сборки залито оьратно, на нём произведены испытания мотора, ну и потом новое.... К сожалению у меня нет практики заливки нового масла в совсем сухой мотор, понятно, что его будет несколько больше, чем при обычной замене, но целый литр мне кажется многовато...
Щуп еще необходим и важен тем, что если действительно в масло попадает нечто извне, антифриз, солярка, это можно физически понять и увидеть...
Датчик, как любой прибор штука сложная, электронная и тд, может конечно выйти из строя... Но то что он у Вас вышел из строя именно во время ремонта двигателя, ну левая история... Скорее всего что то свернули-не довернули на настроили правильно во время ремонта.... Вы сдавали машину в ремонт с рабочим датчиком, пусть будут добры с рабочим датчиком и вернуть...Всё же очевидно...
Вот, я к этому и веду. Другой вопрос, если бы была настройка какая, которая мне не известна, но, понимаю, что все же что-то не доделали. Гораздо хуже, если датчик исправен и масла там действительно нет. Надо будет найти уровень
У меня после замены масляного насоса влили 7 л, и датчик показывал только четверть уровня, еще доливал 0.5 до 3/4.
Так мне насос не меняли, плюс датчик показывает не просто уровень по нижней отметке, он показывает, что масло даже ниже этой самой отметки и вылетает предупреждение на экране MMI, что "Безотлагательно долейте масло"
Сервис с Названием ВСЁ ДЛЯ АУДИ без сервисного щупа для этой самой ауди должен носить название ДЛЯ АУДИ ЭТО ВСЁ)
Смогу попасть к ним только завтра. Вопрос: могу ли так ездить до завтра? Сейчас уровень показывает ниже нижней границы, но ошибки пока нет, возможно, связано с тем, что недавно открывал капот, а как тут писали "машинка думает, что масло залили и перестает на время ругаться" В движении никаких ошибок нет
Я бы сказал, что она даже не желтая, а красная, но только в момент непосредственной проверки масла. Если закрыть меню MMI, то ошибок нет