Последняя сепень защиты мотора от маслянного голодания, датчик завления масла, во время включения зажигания горит красным, после старта двигателя должна тухнуть лампа, что сигнализирует о том, что давление масла ну как минимум в месте расположения этого датчика есть... Но дальше тоже не всё просто... Я у Нас в Ауди не помню, есть такая лампочка или нет, и лень переться к машине) В Мерсе ее точно нет( Но за то есть железный щуп! ВО всех Жигулях и тойотах она была....
Кто нибудь сталкивался с появлением ключа и вопросом"находится ли ключ в автомобиле" Вчера дважды загоралась такая надпись, по месту появления возможно что была либо активная внешняя помеха, либо это что-то с ключом... Какие идеи?
Можно Методом научного тыка выяснил, что появляется оно после поездки, на прогретом двигателе, если заглушить двигатель, оставить его минут на 5, а затем включить зажигание.
ну это первое и самое простое)) а вот есть ли такая возможность например источником белого шума заглушить ключ? и насколько это актуально?
"Научный тык" полностью соответствует описанному в мануале методу корректного измерения уровня масла . Все именно так делается. Ну долейте Вы ему грамм 200 и посмотрите на реакцию. От min до max литр масла.
Не помню, какое они залили масло. На долив не оставили. Завтра поеду к ним, дольем. Если проблема уйдет, то мне ничего не останется, как констатировать факт их некомпетентности.
Ну если с батарейкой начинаются просадки, система это видит и говорит что нужно заменить батарейку, либо музыка не будет вечной) На счёт белого шума не уверен, а вот синий шум гораздо мощнее, и глушит даже рыбу) Серьёзно вопрос конечно интересный, при живом ключе не видит ключ, ладно бы поерло что то, но поднимается же и опять всё в порядке... У меня такого на многих машинах ну никогда не было, ну нет ключа нет, есть так есть...В голову только одно приходит, если контакт от батарейки в ключе отходит, либо диэлектризовался и питсание периодически вовсе пропадает.... Либо заморозили ключ на улице и батарейка тож резко пдадет в нулину, а через какое то время поднимается, но то, что при всём этом напряжение проскакивает мимо точки, с которой шлётся сигнал о замене батарейки очень маловероятно...
Н В наш мотор на Российском рынке, всего пару вариантов... Один Мобил 5-30 с защитой для сажеуловителей, второй Ваговское масло...Лично я лью Мобил и в Мерс и в Ауди, да и до этого его лил много куда...Хотя мерс, я был в шоке у официалов льёт РОснефтевское масло...В машины по 15-20 лямов на ТО, стомость которого порой сотарь, льют масло РОснефть! Хорошо у меня машина постгарантийкая)
Ну тут как повезёт, может стать последней поездкой для мотора! Как вам написали выше, долейте масла любого в допуске 504/507 по чуть-чуть, а потом езжайте.
Я лет 6 ездил на гарантийные ТО на машине жены в Ауди Юг Москва, предлагалось на бензинке 2хлитровой масло либо Ваговское, Либо иногда мобил, когда был в наличиии, там 0W40 масло... Я как с первого ТО Заливал мобил, так на нём и держался, все машины бодрячком.... На одной уж 150т, родственнику продал, ездит не жужжит... Но Мобил в Ауди перед ТО заказывать приходилось, зачастую нет в наличии.... Но льют и к гарантии вопросов не задают.... Лукойл не помню там вовсе... Хотя последний раз был там года с полтора назад, возможно что то изменилось... В Мерс звезда Каширки, езжу иногда за запчастями, как то диагностику делал при покупке авто, и вот видел Роснефть там, очень удивлён был.... Лукойл там наверное тоже льют, но за некую доплату ну или по блату)
Грустно стало.... Это как Камри начали делать в Питере а она ни на рупь не подешевела, так и тут в Ваговскую банку наливают Лукошу и впаривают по цене заведомо большей, нежели такая же банка от Лукойла... Продают по сути даже не банку, а буквы на ней(((
Короче, все происходило в дороге, на большом каменном мосту, к тому моменту ехал уже с час наверное, вдруг запиликало предупреждение. Ключ все время находится в сумке с доками на левом боку. Попиликало и перестало, думаю ну глюк, всякое бывает. Минут через 10 уже около Библиотеки повторное срабатывание, переложил ключ на площадку в консоли, минут через 20 убрал обратно в сумку, катался еще часа три больше не стоило...
Ну с Каменного Моста и нужно было начинать, хоть и сам там нет нет езжу, и на Ку7 и на Мерсе, ни разу подобного не замечал... Видимо не попадал под красный шум от башен))) Там всё еще ремонт? последний раз с месяц назад там проезжал, ну очень всё в глобальном ремонте и ехать так себе...