а какая реакция от Представительства может последовать (ну кроме конечно - ваш звонок очень важен для нас..)?
+600гр.- это перелив, с вытекающими плохими последствиями. 300 гр. - придется слить, через сливную пробку. Заливать нужно по 150-200 гр. и снова проверять ,и так не спеша довести до середины эл. щупа, с не-боль-шим + - .
Не пугайте человека. От минимума до максимума ровно 1 литр. Мне система написала - долить один литр. Я так и сделал. Тоже после долива писала про неисправность. Оставил на ночь, а утром все ОК. Там сложная комплексная оценка уровня масла.
+1 При минимуме залил 1Л. Никаких реальных проблем не было, но по началу тоже писала про некую ошибку...
Возможно и так, но у Trepuh система еще не писала о доливе, и + 600 гр. = почти максимум, что ни есть хорошо для ДВС.
Всегда считал наоборот, что лучше уровень масла держать на максимуме. Что плохого для двигателя при максимальном уровне?
Когда у меня подходило к минимуму (пробег был 6000 км), я заехал к дилеру за маслом и они посоветовали без сообщения не заливать. После сообщения в течении 100 км залить 1 литр, чтобы был максимум. Сейчас у меня 14 500 и чуть ниже максимума. Тоже не вижу проблем в максимальном уровне
Спасибо всем отписавшимся. Пробег у меня 5 т.км. Долил 600 грамм ровно. Сначала писало ошибку, теперь пишет вот такую чушь. Но поскольку двигатель прогрел только сейчас... оставил авто в гараже - надеюсь, что утром все придет в норму...
Я автомеханик. Меня еще в СССР учили, что лучше держать уровень посередине т.е. между метками "мин" и "макс", т.к. при максимуме есть вероятность быстро убить катализатор, кольца поршневые, сальники . Так же не хорошо и на минимуме ездить, чтоб не подхватить масленое голодание ( особенно в горах и на серпантинах)
Спорить не хочу, только замечу, что во времена СССР совсем иные были автомобили и условия их эксплуатации. Например, категорически рекомендовался прогрев двигателя до рабочей температуры до начала движения. Может и было рациональное зерно в советах о среднем уровне масла на карбюраторных моторах. Но сейчас вряд ли эта тема актуальна. Могу накидать ссылок на статьи, обзоры с рекомендациями про максимальный уровень масла, только вряд ли они Вас заинтересуют.
В вождении автомобиля не новичок, у всех друзей и знакомых есть автомобили и за 3 десятка лет не слышал ни одной достоверной истории о загубленном двигателе по причине нахождения масла на максимальном уровне. Хотя вполне допускаю, что теоретически это возможно.
Хорошо у нас в стране автомеханики зарабатывают))). Искренне рад. Собираюсь завтра утром на Урал на лыжах покататься.готовясь к поездки посмотрел на уровень ,было четверть уровня. Добавил гр 300. шкала полная. Все ок.
К неприятным последствиям приводит уровень масла, при котором противовесы к/вала начинают цеплять зеркало масла, запас по уровню от максимума всегда есть, но у всех авто разный, поэтому недолив до максимума просто страховка, а вдруг померили неточно. Угробить мотор лишним маслом - надо постараться (но случай был, залили двойную норму, а по щупу не посмотрели), но с выдавленными уплотнениями владельцы авто сталкиваются достаточно часто и уровень масла бывает этому причиной. Мое личное мнение - чуть ниже максимума и не доводить до минимума.