В итоге: сегодня съездил, замерили сервисным щупом (специально откуда-то принесли). Оказалось, что даже выше нормы. Слили масло, сняли датчик уровня, промыли, прочистили, залили - уровень масла вернулся в норму и показывает теперь корректно. Что касается стука, то я не понял, что именно являлось причиной, но посмотрели - вроде, все ок. Странно, конечно, что так совпало (замена масла и засор датчика), но все делали при мне, поэтому лично все процедуры наблюдал. Мысли: если на 100к может закиснуть датчик, а альтернативу в виде щупа ставят единицы, то картина выглядит печально. Мне повезло, что он закис на минимуме, сразу вылезли ошибки, я занялся проблемой. У кого, закисни он на максимуме, так и катались бы до аварийного сообщения о недостатке давления... а потом жалобы на насос и т.д. Не эксперт, возможно, надумал)
Так закис то датчик, наверняка, как раз от того, что в масле была эмульссия от попадания в него антифриза. На форуме вы первый с такой проблемой. Тут уже достаточно много машин с пробегом овер 100к. ни у кого не наблюдалось. Если есть возможность укажите детальнее какую прокладку меняли. Прочитал, что передней крышки но так и не понял, где конкретно.
Прокладка передней крышки мотора. Сама крышка видна, если снять защиту, находится сразу над поддоном, в котором присутствует этот самый датчик. VAG 059 103 161 AT - номер. Выглядит вот так: Что касается закисания датчика, то я видел его и тоже не заметил подвижных частей, но промывка и просушка вернула его в строй. Мне не знаком принцип его работы, но, возможно, на него попала эмульсия и привела к сбою. Фото датчика . Полагаю, сюда попала эмульсия. Хотя, обращу внимание на то, что к 100к пробега я стал пристально следить за уровнем АФ, так как был готов к замене клапана в развале. АФ стал уходить достаточно медленно (в сумме ушло не более 3мм в бачке), и я сразу же занялся решением проблемы. От момента обнаружения до проведения работ прошло около недели. Если там и была эмульсия, то в минимальном объеме.
Нет. Измерение скорости прогрева датчика. Скорость прогрева зависит от степени погружения в масло. Загрязнения поверхности датчика приводят к дополнительной теплоизоляции датчика от масла, более быстрому его разогреву и соответственно к занижению показаний. Это типа попытка объяснить эффект. Но что бы так вот в ноль из уровня выше максимума....
а на бмв ёмкость мерят. А автолюбитель говорит - суки верните щуп и лампу давления. А лучше манометр как на мерсах когда то было. Ну или на вазиках )
Когда разбирался с аналогичной проблемой у себя, то встречал сообщения что глюки с ключем бывают из-за помех. Например от китайских беспроводных зарядок для телефона. В итоге у меня сгорела Центральная антенна, а сначала были такие сообщения как у вас. Вам бы одисом ошибки посмотреть - у меня там видна была ошибка по антенне.
Вчера вечером подошёл к машине, открылась, всё ок, но заводиться отказалась, потребовала ключ уложить лицом в низ на штатное место... Ок, положил, завелась.... Думаю, к чему это? Батарейку не требует менять, до и после этого много раз заводил.... Что за внеплановые проверки знаний?)
Поменяйте батарейку в ключе. Если что, бесключевой доступ работает от антенн в стойках между дверями и в багажнике, а авторизация при запуске (а так же при движении) только от центральной антенны. Поэтому машина может открываться, но не заводиться. Если замена батарейки не решит проблему, то смотрите одисом ошибки, вася и прочие elm не помогут.
На батарейку в ключе все-же есть контроль и сообщения. Так что наболее вероятно все-же один из многих Audi глюков. У меня, например, машина оказалась открываться без ключа ни у одной из дверей. Ночью в лесу, на второй день после покупки. С кнопки ключа открылась, завелась как обычно, и дальше, и до сих пор без глюков. Батареку не менял
Я пока плотно слежу за тремя. Похоже без ошибок не бывает . Самые массовые это ошибки передачи данных. В качестве внешних проявлений ошибок чего только не вылезало .
В мерсах тоже постоянно вижу ошибки, сколько их в семье было, в том числе в новых практически с самого начала есть ошибки. В основном это ошибки коммуникаций между блоками или какими-то датчиками. Как правило не влияет "на скорость".
Антенна выглядит как небольшой блок подключаемый через разъем, а не просто проволочка. Какая-то минимальная электроника в нем есть видимо, хотя я не разбирал ее. Ошибка в блоке комфорта была такая: B117213: Салонная антенна 1 системы санкц. доступа и пуска двигателя обрыв цепи