Я в менрсе на панели только нет нет джеки чаны ловлю... Периодически выскакивает после прогрева вебастой нештатной по температуре... Через недельку пропадает) На мерс сканер мне не рекомендовал брать мой Мастер. Ну типа диллерский как у него, либо никакого... Прошивка на машине кастомная стоит, может слететь при неаккуратном подключении, да и много чего еще... Не зная броду можно там посбивать попортить....К КУ7 то подключаюсь по очень крайней необходимости, ну уже есть какой то опыт, в КУ7 ошибок наливает, просто застряв в снегу или по настроению... Мерс более сдержан, в панель редко ругается....
Всем привет! Если кому интересно. Слил всю соляру из бака (оказалась на вид очень плохой). Процесс занял минут сорок. Отсоединили подающий в топливный фильтр шланг и включили "васей" принудительно топливный насос. Подставили пластиковую канистру и всё. Делал в профильном сервисе (не у официалов) Для справки: заправка Лукойл улица Седова12. (это в Питере)
Ну с неделю назад я так и предполагал, что это самый эффективный способ опорожнения бака... И главное можно продавить свежим топливом магистрали....А вот фильтр придётся менять, конечно...Интересно а в Европах такие кейсы распространены? У нас сплошь и рядом, как межсезонье или еще какая хрень, соляра зачастую от пароходов продаётся под видом элитной евро мегацетан) Мне интересно, в Старой Европе, немеции там и тд, не Восточной, такая проблема вообще существует?
Да и в Восточной в основном не существует. Кроме, пожалуй, Румынии, где свою солярку как-то гонят. Нарывался и не только я на дерьмо лет 8 назад, но не смертельное для ленкрузера. А в общем слишком дорого такие фокусы обойдутся сетям заправок. По дурости никто бизнесом рисковать не будет. Но ошибки бывают. Лет 10 назад на тогда Statoil залили в хранилище печное топливо. Несколько машин успели заправить.
Даже судить не будут. В смысле не проблема заправившегося судами занимится. Надзорные органы оттятутся без всяких судов по полной. Дерьмом торговать нельзя это это и без суда ясно. А то, что откуда левое дерьмо достали это вообще безумно заинтересует службу госдоходов штрафов отгребут.... В общем никто в здравом уме приключения искать себе не будет.
Это не уголовное преступление. Расстреливать не будут. Просто "штаны снимут" на штрафы. Штрафы надзорные и налоговые службы налагают во внесудебном порядке. Если захотят оспорить, то да, тогда через суд могут попробовать обжаловать. Если нечего со счетов снять и перспектив никаких, то тогда взымание через суд.
Ээх Живут же люди... Но видимо гарантировано хорошее европейское топливо раза в 2-3 дороже будет.... Я в Европах не заправлялся, но в Штатах цена схожая была с Российской, в Дубае и окрестностях даже чуть дешевле и как то вопрос о промывке бака там не слышал, что б поднимался....А в Анголе солярка просто пополам с водой, причём морской) Катапиллеровские огромные движки тухли пачками, половину рабочего времени уходило на борьбу с бодягой...Контейнер фильтров с собой всегда...
Ну Венгрия не всё же н Германия.... Так и есть в два раза + -А у нас я насчитал 58 евроцентов литр соляры на Газпромнефти, с минимальным для наших мест шансом нарваться наводу и парафин...Но уж если нарвёшься отпустят с миром, морду бить не будут, еще и эвакуатор вызовут, посочувствуют даже)
Для избавления от комплекса превосходства EU (или неполноценности) стоит задуматься о том, что ок. 80% ДТ в ЕС поставлено с Российских НПЗ
Да тут дело не в НПЗ, там никто не будет шутить с качеством, тем более на экспорт... Проблема у нас в рознице, где то во время пути солярка в объёме могла подрасти)
ну а что делать с тепловозным леваком ? Сам себя он продаст только на отопление дачникам, а вот в конце весны, летом ... приходиться мутить.
В смысле леваком - с тепловоза самая чистая соляра, представляете что такое запороть топливную на тепловозе? Там каждая партия отправляется на склад и пока не пройдет лабораторию в бак она не попадет. Есть дизельное топливо для отопления - вот там действительно беда
на тепловозе доп фильтры стоят. Ну и по пути с тепловоза до вашего бака, она не через одну ёмкость пройдёт, что на пользу ей определённо не пойдёт.