Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Ну тепловозы разные бывают, судя по тому, какой выхлоп на разгоне от них идёт, там горит жидкий уголь, а на соляре они видимо только заводят его))))
    Еще есть флот.... там вовсе мазута в трюмах....В одном портовом городе видел акцию на соляру, по выходным 35р литр, в определённые часы... Хотя кругом уже была по 50...Тепловозы отдыхают....
     
    SlasheR нравится это.
  2. Leschundra

    Leschundra Новичок

    28 ноя 2019
    70
    Германия
    А4 б9 3.0 tdi 2016го
    Нет! По Европе везде хорошее топливо. Объехал всю, на дизеле. Проблем не было.
     
    Максудов и Vasily71 нравится это.
  3. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    944
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    Тепловозная солярка, если она с обратки, идет с очень низким содержанием парафинов. Поэтому её использование для гражданских движков - путь в один конец
     
    SlasheR, Vasily71 и Q7_4M нравится это.
  4. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.305
    Q7 3.0 TDI
    Нет дизельки для отопления!)) Есть печнуха, конкретная печнуха, причем светлая и темная... И не всегда ее пользуют для отопления!) светлая от соляры по цвету практически не отличается, поэтому если мутануть бочку две в общий резервуар с хорошей солярой, то ни одна лаборатория не увидит на выходе каких либо отклонений!)))
     
    SlasheR и Vasily71 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Ну транзит в 2000ных ездил и не плевался :)
     
    Vasily71 нравится это.
  6. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.770
    Московская обл.
    q7
    Только у нас есть нефть а в Венгрии Хорватии нет)))
     
  7. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.770
    Московская обл.
    q7
    В ОАЭ цена топлива 3$ бак))) бак был литров 60 наверное
     
    Vasily71 нравится это.
  8. Verterr

    Verterr Участник форума

    30 окт 2015
    167
    Рязанская обл.
    Ниссан патрол
    Все это в прошлом. Сейчас ДТ для РЖД поставляется с нефтезаводов по стандарту евро 5, туже что и на заправки.
     
  9. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Не соглашусь, центов 40-50 Американских у меня за бензин выходило в Дубае, на сетевой заправке, это долларов 20-30 за бак, недорого, конечно, но и не 3 доллара...
     
    Сержелион нравится это.
  10. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    а я за 4600 проезжаю 650км по городу на 98 бензине и мне всеравно, 25000 рублей на бензин в месяц, для меня норма
     
    Vasily71 нравится это.
  11. cosmos900

    cosmos900 Участник форума

    8 май 2016
    480
    Москва
    Q72016, RSQ3
    здесь соглашусь, в рознице могут быть проблемы, причём во всём мире, для этого логично заправляться на крупных сетевых заправках и перед заправкой убедиться, что это не франшиза, а именно продажа непосредственно от нефтяной ВИНК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    При Хайлендере у меня похожие были цифры... И меня не в первую очередь интересует стоимость километра, хотя проезжаю около 50т км в год и что то набегает в итоге... Другая сторона медали частота заезда на заправку.... По платной трассе на Юг На Ку7 около 1000км проезжаю на баке, на Хайлендере чуть не вдвое меньше.... А в регионах хорошие заправки не так часто по пути... И существенно при большем плече пробега можно запланировать проверенные сетевые заправки в больших населённых пунктах, при меньшем плече это сложнее.... При московской езде, ну просто чаще на заправку заглядывать....Главное в случае с Хайлендером, он очень терпим к качеству бензина, ну плохой бенз будет больше жрать и всё...И никто толком не знает какие там распредвалы и почём цепи ГРМ....
     
  13. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.770
    Московская обл.
    q7
    Это было в середине 90х и за бензин
     
  14. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    #12634 Vasily71, 24 сен 2021
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
    Я говорю о том, что год-два назад происходило....
    А так глубоко если в памяти рыться, то я помню и бензин по талонам при Союзе, а Соляру просто в Путевки записывали, когда во всём мире, или почти во всём топливо продавалось за деньги, пусть разные, но деньги....
     
  15. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    944
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    Да вопрос не в том какого качества она туда поставляется, а как машинист присваивает эту соляру. Один из немногих верных действенных методов это сливать её с обратки. Фильтрация ДТ в тепловозе выполнена так что соляра остаётся практически без парафинов.
     
  16. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    1) И как же работает этот волшебный фильт удаляя в летних условиях из солярки до 40% ее состава :)?
    2) Поскольку первый пункт невероятен, то даже если, вдруг, некоторая часть парафинов каким-то образом непонятно для чего офильтровывается, то влияние уменьшения парафинов в дизтоплеве не фатально скажется на его параметрах типа цетанового числа.
     
    Vasily71 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Я как то заморачивался, врезался в обратку на большом стационарном дизеле, и заправлял с этой обратки легковой, в рамках одной организации.... Эфекту никакого, как и вреда....Большую пользу принесла утсновка фильтра на заправочный бак, из которого разливали по движкам, но зимой его постоянно прихватывало... Еще Зимой принимал соляру в большой бак, куба на два три, и примораживал его пару тройку дней, уж потом что из него текло, пусть без фильтра, то та жидкость в дороге точно не замерзнет...Бывало до половины объема этого бака при -40 становилась нетекучей вовсе....
     
  18. Verterr

    Verterr Участник форума

    30 окт 2015
    167
    Рязанская обл.
    Ниссан патрол
    Принцип работы дизеля локомотива мало чем отличается от автомобильного как и метод фильтрации. В авто тоже ДТ много раз проходит через фильтр и в обратку.
     
    Garik_q7 нравится это.
  19. Garik_q7

    Garik_q7 Участник форума

    31 июл 2021
    133
    Ямало-Ненецкий АО
    И дополнительно к фильтрам, на тепловозе, стоит сепаратор. Но все очистки не могут улучшить хим состав продукта, если он изначально был с отклонением от нормы стандарта.
     
  20. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    отличается в первую очередь типом топлива, дт на заправках и в тепловозах разное, отсюда и разный конструктив двигателей, использование тепловозной солярки в дизельных двс после 2004 года, означает смерть двигателя.


    Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
    Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
    - это цетановое число,
    - это количество серы,
    - это количество парафина.
    Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
    Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
     
    Vasily71 нравится это.