Ну тепловозы разные бывают, судя по тому, какой выхлоп на разгоне от них идёт, там горит жидкий уголь, а на соляре они видимо только заводят его)))) Еще есть флот.... там вовсе мазута в трюмах....В одном портовом городе видел акцию на соляру, по выходным 35р литр, в определённые часы... Хотя кругом уже была по 50...Тепловозы отдыхают....
Тепловозная солярка, если она с обратки, идет с очень низким содержанием парафинов. Поэтому её использование для гражданских движков - путь в один конец
Нет дизельки для отопления!)) Есть печнуха, конкретная печнуха, причем светлая и темная... И не всегда ее пользуют для отопления!) светлая от соляры по цвету практически не отличается, поэтому если мутануть бочку две в общий резервуар с хорошей солярой, то ни одна лаборатория не увидит на выходе каких либо отклонений!)))
Все это в прошлом. Сейчас ДТ для РЖД поставляется с нефтезаводов по стандарту евро 5, туже что и на заправки.
Не соглашусь, центов 40-50 Американских у меня за бензин выходило в Дубае, на сетевой заправке, это долларов 20-30 за бак, недорого, конечно, но и не 3 доллара...
а я за 4600 проезжаю 650км по городу на 98 бензине и мне всеравно, 25000 рублей на бензин в месяц, для меня норма
здесь соглашусь, в рознице могут быть проблемы, причём во всём мире, для этого логично заправляться на крупных сетевых заправках и перед заправкой убедиться, что это не франшиза, а именно продажа непосредственно от нефтяной ВИНК.
При Хайлендере у меня похожие были цифры... И меня не в первую очередь интересует стоимость километра, хотя проезжаю около 50т км в год и что то набегает в итоге... Другая сторона медали частота заезда на заправку.... По платной трассе на Юг На Ку7 около 1000км проезжаю на баке, на Хайлендере чуть не вдвое меньше.... А в регионах хорошие заправки не так часто по пути... И существенно при большем плече пробега можно запланировать проверенные сетевые заправки в больших населённых пунктах, при меньшем плече это сложнее.... При московской езде, ну просто чаще на заправку заглядывать....Главное в случае с Хайлендером, он очень терпим к качеству бензина, ну плохой бенз будет больше жрать и всё...И никто толком не знает какие там распредвалы и почём цепи ГРМ....
Я говорю о том, что год-два назад происходило.... А так глубоко если в памяти рыться, то я помню и бензин по талонам при Союзе, а Соляру просто в Путевки записывали, когда во всём мире, или почти во всём топливо продавалось за деньги, пусть разные, но деньги....
Да вопрос не в том какого качества она туда поставляется, а как машинист присваивает эту соляру. Один из немногих верных действенных методов это сливать её с обратки. Фильтрация ДТ в тепловозе выполнена так что соляра остаётся практически без парафинов.
1) И как же работает этот волшебный фильт удаляя в летних условиях из солярки до 40% ее состава ? 2) Поскольку первый пункт невероятен, то даже если, вдруг, некоторая часть парафинов каким-то образом непонятно для чего офильтровывается, то влияние уменьшения парафинов в дизтоплеве не фатально скажется на его параметрах типа цетанового числа.
Я как то заморачивался, врезался в обратку на большом стационарном дизеле, и заправлял с этой обратки легковой, в рамках одной организации.... Эфекту никакого, как и вреда....Большую пользу принесла утсновка фильтра на заправочный бак, из которого разливали по движкам, но зимой его постоянно прихватывало... Еще Зимой принимал соляру в большой бак, куба на два три, и примораживал его пару тройку дней, уж потом что из него текло, пусть без фильтра, то та жидкость в дороге точно не замерзнет...Бывало до половины объема этого бака при -40 становилась нетекучей вовсе....
Принцип работы дизеля локомотива мало чем отличается от автомобильного как и метод фильтрации. В авто тоже ДТ много раз проходит через фильтр и в обратку.
И дополнительно к фильтрам, на тепловозе, стоит сепаратор. Но все очистки не могут улучшить хим состав продукта, если он изначально был с отклонением от нормы стандарта.
отличается в первую очередь типом топлива, дт на заправках и в тепловозах разное, отсюда и разный конструктив двигателей, использование тепловозной солярки в дизельных двс после 2004 года, означает смерть двигателя. Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем. Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива : - это цетановое число, - это количество серы, - это количество парафина. Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД. Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.