На заборах, тоже много чего пишут)))) А на практике может быть совсем всё по другому, это же Россия))))
Сепаратор это тоже фильтр. Фильтр грубой очистки позволяющий выделять нечто отличающееся от основной жидкой фракции. Тот-же парафин он сможет выделять не раньше, чем когда он начнет выпадать во взвесь. То есть только уже из помутневшей солярки. Чего в тепле не происходит. Нежели он и начнет отделять ВЕСЬ выпадающий в осадок парафин, то забьется быстро и качественно, ибо всяких разных "парафинов" в солярке до 40%. И стоять сепаратор в качестве первой ступени фильтрации может на чем угодно. Как штатно, так и опционально. Частое решение штатной системы фильтрации решение, когда фильтр тонкой очистки интегрирован в корпус выполняющий функции и сепаратора.
На больших стационарных дизелях типа отстойника есть колба, там относительно малая турбулентность и вода выпадает в осадок, там снизу крантик даже порой сливать периодически всё, что отстаивается.... Как собственно и пробкка на баке, в самой нижней точке, существенно ниже топливозаборника, бак необходимо периодически проверять открывая эту пробку, идёт вода или нет...Это всё расписано в тех документации и СТЕМах.... На панели приборов в катапиллеровских дизелях можно посмотреть давление топлива, на подаче после топливных фильтров насколько я помню около 200psi это норм, при падении ниже 100psi необходимо менять фильтра, хотя двигатель еще выдаёт полную мощность, ниже 60psi начинается падение мощности и уже обороты не развивает....Речь идёт о давлении подачи на топливную аппаратуру...
На тойотовских лендкрузеровских дизелях, не говоря уже совестких , сепаратор тоже есть. И пробочка в донышке которую опционально можно на краник заменить. У тойоты просто датчик перепада давления на фильтре. Ну и датчик воды в сепараторе.
Надеюсь это не шутка … В ОАЭ литр бензина приблизительно 0.53$ Дизель там по качеству так себе . По памяти только у одного со знакомых был дизель , вроде ranger 3.2 литра . В основном дизель на фурах и грузовых авто типа «газель»
Чебурнета вроде пока нет, найти текущую стоимость 1 литра бензина не есть сложно - 2.44 дирхама, что в рублях на текущий момент почти 46 рублей
Совершенно нет В середине 90х там практически весь парк легковых был бензиновый, ибо какой араб не любит быстрой езды))))
А свечи накала входят в гарантию? Загорелся чек, ошибка по второй свече. Позвонил дилеру, спросил получил ответ" может гарантия, может негарантия все зависит от качества заправленного топлива" Если из за некачественного топлива то нет". Они будут брать пробу ДТ или выносить вердикт по визуальному осмотру свечи?
Зачем им это нужно, я у дилера менял одну свечу, цена вопроса около 4-5 т.руб. Думаю поменяют без лишних телодвижений. А как качество топлива влияет на свечу?
Да если она без датчика давления цена ее оригинал около 1100 р, но если с ним то цена уже 12, а их уже жалко.
Когда у меня вторая свеча сгорела, с полгода назад я тут несколько раз спрашивал с датчиком она или нет, никто так и не написал... Несколько недель ждал и повторял... В итоге я поменял свечу, именно вторая у меня с датчиком... ХЗ какой у меня мотор, дизель три литра, машина 15 года...
Всем привет! Известна ли кому проблема бракованных распредвалов на моторе EA897 EVO2 CRT 3.0TDI 272 лс?
4-5т это какая стоит? С датчиком существенно дороже, обычная около тыщи рублей стоит... ВИдимо, что по тыще на экзисте, диллер по 5ке пристраивает....
Добрый 6 цилиндр, вместе с заменой, конечно с учетом жадности дилера, не хоте ещё куда-то ехать, т.к. машина была у них