На моей весь ГРМ побрякивал особенно, когда 2000 оборотов газ бросаешь, прям очевидно было, ну и на холодную на прогреве тож было... Менять грамотно если, то всю цепную острию, маслонасос и все цепи и валы, что б хотя бы столько же по пробегу не лазить, это мнение моего Мастера, и я с ним был вынужден согласиться, иначе он не стал бы скидывать двихун... После переборки больше 40т уже ездит, шепчет тьфу тьфу тьфу... Сколько проездит напишу, надеюсь, что как можно позже)
А как задиры на валах проявляют себя? Вроде стука не должно от этого исходить... Как задиры диагностируются без разборки? У меня шейки валов и постели были идеальные после 152т пробега, а вот шестеренки на валах натяг не держали... Поменял всё...
повышенная твёрдость только у поверхности детали 0.5мм вглубь - резко мягче. Задиры - уже пробитие твёрдого слоя, далее стремительный износ до 0.5-1мм и появление стука.
Это если только купил бу машину, а если надо годик перекантоваться, то никакого смысла На продажу 5/40 залил и всем привет - готов поспорить надавит и ничего дребезжать не будет. Собственно как и было у меня
Не факт что это валы. Очень вероятно, но не факт. Маслонасос уже упомянули - тоже довольно частая проблема. Еще бывают проблемы с натяжителем цепи, но не на таком пробеге как у вас конечно. Если не трудно, отпишитесь потом чем закончится диагностика у дилера.
Конечно отпишусь. Только вот как на зло этот звук пропал.. и как теперь его поймать и к дилеру попасть это вопрос..
Проще продать наверное ее потому что как вспомню сколько с предыдущий нервов по трепали и опять тоже самое не хочется
Цепной звук не должен пропадать, если у Вас периодиче Про закалку, цементирование, шлифовку спасибо, а вот природу звука не могу понять, что стучит то? Сам вал из за люфта?
Гарантийную я бы не продавал, если только в самом конце гарантийного периода... Это такая халява, поменять валы в шару, ну обязательно нужно дилера дожать... А потом уже продавать с отметкой о новых валах, либо поездить...
Пробеги бывают городские, смешанные и трассовые - как используете? вроде кто ездит по трассе на валы не жалуются Но вообще задиры распредвалов это маслянное голодание, а вот его причина - загадка, и судя по всему для вага тоже, ну или это заговор
Мои были на 152т Шейки и пастели идеальные, только звёзды косячные, пробег был по словам прежнего владельца трасса 90 процентов, но молотила на холостых неделями, предыдущий хозяин строитель ездил по регионам по объектам, и в ней там практически жил...Кнопка автозапуска, на ключе это тройное нажатие ЗАКРЫТЬ сильно стёрта, значит помолотила на холостых вволю....