Я живу рядом с трассой, 200 метров пролеска и надо топить, что б выскочить... По этому грею вебастой в любое время года...
у меня есть подозрение, что вагу дешевле менять дохлые, чем менять технологию производства. тем более, что дохнет не у всех, а себестоимость для вага там в разы ниже, чем они продают. думаю, в рознице там накручено уже с учетом гарантийной замены на части машин.
Ну технология технологией, но похоже у проблемы несколько составляющих, а откатить обратно они не могут - экология не даст. Вот и чинят - деваться банально некуда, я не думаю что им доставляет какое то удовольствие - в масштабах компании это все таки большие деньги, учитывая что двигатель установлен на куче автомобилей интересно а 4.0 тоже косячный по валам? Кто знает?
подозреваю, что проблема со всеми полыми валами, с напрессованными кулачками. на 2.0 бензе распред меняли.
Мне тож интересно, есть ведь на L ке 4,2 дизель, но про него что то не слышно, видимо редкая штуковина, а на новых 4х литровый тож еще не вышел ни на вторичку толком, ни вообще в какие то массы, может конечно кто чего отпишет, но я пока не видел ничего...
У меня было три штуки подряд А4 на двухлитровой бензе одна Б8 и две Б9, в общем на них проехали с женой пополам тыщ 250 на трёх, все были с новья, гарантийные, так вот там сыпалось многое, тёк бензин даже по мотору один раз, какой то уплотнитель лопнул, всякие лямды и фары ошибки давали, вибрация от резонатора, подогревы зеркал, вообще сезонная вещь, мультимедиа тухла, раз термостат меняли, ступичные подшипники неоднократно, всего сейчас и не упомню, но главное, чем пугали, при покупке, это роботизированная коробка, сцепление, турбина и в принципе сам двигун никогда никаких нареканий не вызывали и не вскрывались...
чуток везения, аккуратная эксплуатация. большинство авто, типа 95% до 100к вообще серьёзных вопросов не задаёт, по мелочи. по двиглу - были масложорчики, чтобы рассыпалось, я особо не слышал. по роботам - прошивка, замена сцепы - частое, но не поголовное. ресурс ступичных 80-120ккм обычно. а про ваговские парктроники зимой - можно и анекдоты посочинять. вопрос другой, а что лучше ? какое авто имеет подобный уровень комфорта, сопоставимую цену и при этом более надёжно и просто в ремонте ?
Вы удивитесь, и даже покривитесь, но такие автомобили есть. Я когда себе машину покупал, то всю голову сломал. Задача была казалось бы простая. Купить тачку не хуже, чем у жены. Что у жены? Беха Х4 30д. Что по итогу? Q7 4.0 TDI. Да, она лучше, чем Х4, но бюджет вдвое дороже. Если рассматривать 3,0 дизель, то он проиграет Х4 30д практически по всем позициям, кроме вместительности. Авдюху не спасет ни пневма, ни подрулька, ни камфорт. И по стоимости Х4 дешевле существенно, а по надежности на голову выше. Все, можете кидаться в меня помидорами.
на х4 не катался - не скажу... но про надежность улыбнуло!))) про рулежку если не выезжать за мкад - согласен, пропеллер лучший!) по всему остальному - унылое говно!) х7 может чтото сказать за комфорт, но даже он своей внешней непропорциональностью ни разу не комильфо!)
Дешевле, чем По цене новой А4 2х литровой кватро динамичной но всё же тесной я купил Q7, с хорошим пробегом и постгарантийную...поменял ГРМ, так еще по мелочи тыров на 600 сразу, всё, что смог привёл в порядок, уже год езжу, и всё равно это дешевле вышло, чем новая А4, и главное нисколько не подешевело с момента покупки... И дилеру ни копейки за ТО не занёс... А сломалось, если что или джеки чан, никаких нервов и споров, очень понятно что делать и куда ехать и сколько стоит....
Люди бывают разных размеров, и кому то мега крутая маленькая машина ну всё равно будет мучением.... А из больших выбор не так велик... Q7 пожалуй что то из лучшего по комфорту обёму, высоте и тд...Х7 ничем, кроме высоты потолка размерами места водителя от Х5 не отличается, для меня это очень важно и соответственно смысла в нём для себя не вижу, в Крузаке сидушка не удлиняется водительская, вообще табурет какой то, еще руль смещён к краю машины почему то, в GLS опять же сидушка не удлиняется водительская, во всех комплектациях, я говорю о 166м кузове, новый пока не рассматривал... Лексус что из крузака делают, более менее всё, но налоговый, и жрёт топлива наверное втрое больше КУ7... Но прост в ремонте и какой то домашний автомобиль, уютный, наверное потому что за 20 лет привыкли уже к нему) Но мне всё равно нравится...Есть еще тундра и секвойя, но выбор очень мал... И бедные нутром, чисто грузовик...Инфиннити большой странное сооружение, состоящее в основном из налога, блестящих деталей и чека за 100 литров бензина в день) И при этом динамика C Q7 сопоставимая! ну куда это лезет вообще?
Оффтоп пошел... Честно говоря я бы лучше почитал кого-нибудь кто менял валы не по гарантии в Москве. Где, за сколько?
Я менял у своего Мастера, частный сервис, валы+весь ГРМ+маслонасос+ еще по мелочи, генератор, сайленты, один пневмобаллон, ступичных пару... История с валами и ГРМ обошлась что то около 450тр... в Декабре прошлого года... Мастер непрофильный, мерсами занимается, первый раз такое делал, но уже 40т проехал, всё шепчет... Главное, что я извлёк из этого ремонта, что если скидываешь мотор, менять нужно всё, что на цепях висит... Иначе результат негарантирован...
У 166го даже в карте двери, где управление сиденьем нет этой клавиши.. Я их много смотрел разных не видел ни одного с удлинением