Не знал, сейчас держу 222й, у него всё в двери... Тем не менее, тот с десяток разных машин, что я просмотрел на вторичке были без этой опции, во всяком случае продавцы ее не озвучивали, а я всегда задаю этот вопрос...
Да, у эсок они пожизни на двери . А у паркетников вот только в крайнем 167 кузове на дверь переехало. Многие продавцы реально могут быть даже не в курсе по той же причине. Карта данных по ВИНу покажет набор опций, так надежней. Я такой же "длинноногий страдалец")) , тоже всегда этим интересовался.
Ну честно говоря меня в этом убедили сами продавцы, так как смотрел почти все машины на втоичке у диллеров, звезда каширы и тд и кто то из них мне сказал, что не бывает, и я как то поверил на слово.... Зря...
та не - иногда просто не хочется туда второй раз лезть и проще вкинуть пару штук лишних, чем потом опять ронятьдвигатель
Товарищи, погасла контурная подсветка всех дверей, из предыдущих комментариев понятно что копать нужно в проводке. Инструмент и руки есть, планирую в выходные сам покопаться. Подскажите как снимается порог водителя, под которым злосчастный жгут проводов на подсветку? Может у кого схемка есть?
Я не сомневаюсь в компетенции человека, который мне перебирал двигун, никаких полутонов, пробег за полторы сотни, можно со спокойной душой менять, без особой оглядки сильно износилось или еще с десяток тыщь отходит...Мастеру так то на руку 5 раз снимать мотор и каждый раз брать за работу, но он всё сделал за один раз...У дилера, когда не по гарантии, а за бабло, всё так же меняют под чистую, а не один правый распредвал, как по гарантии, и берут существенно дороже...
Да там разные истории, в моём случае, натяг пропал на шестернях, а шейки отличные, хоть и пробег за 150, но я склоняюсь к заводской недоработке механизма натяга... Во всяком случае новые, что я поставил выпускаются уже с другим внешне механизмом..В тех случаях, когда у людей задиры, тут тоже не однозначно, то ли маслонасос недокачал, то ли на холодную наваливали...
Почти ответили в общем хоть и туманно, но я тоже хочу добавить, что на пробеге 150 брака заводского не бывает, я думаю вы и это знаете)))
Да, безусловно, пробег 150 более менее достойный, да ни о каком браке я и не писал, лишь сделал выводы, что раз механизм натяга сейчас выпускается иной, значит что то в нём изменили, стало быть в изначальном не всё было идеально... Хотя скажем поршневая, форсунки, и коленвал у нашего мотора сильная сторона....
Это по опыту бвм ?) На норм дизелях - 150ккм это обкатка. у кореша на 4L подобный дизель без вскрытий пол ляма прошёл, какие нафиг 150ккм. И это для них нормально, не какой то выдающийся результат. мой бывший bug уже 250 накатал, ничего по мотору не делали. Рассказы что 150ккм много и пора глобально влезать - не выдерживают критики имха. Да, тут конечно ауди подгадила валами, но всё же проблема не поголовная.
Ну BUG засранец ещё тот, на нём головы раз в 100 тыс снимать надо для чистки, теряет компрессию, на нём 230 накатал
Че там достойного? Предыдущий двигатель на туре нф 150 это просто обкатка была. У знакомого замена цепи была на 250, потом еще на 450 - кажись какие то такие цифры, точно знаю что два раза менял.
Скинуть ремень допоборудования, если звук не пропал - валы или насос, ничего особо уникального, если можно так сказать. Валы делаются без съема двигателя, насос насколько я понял тоже - на грм вообще не похоже
Форсунки тоже могут от нагрева менять свои ттх - в любом случае в сервис надо, это точно не хороший звук.