Пробег 18 тыс.На предыдущий не вылазил с сервиса теперь эта опять.. я с радостью в сервис только как обычно когда туда приезжаешь все пропадает.
всё верно, но лучше одним постом писать, а не по 10 по строчке. У х7 рычаги в повороте ломает ) кукурузер валкий, с ненужной рамой, ватной динамикой, да и надёжность, говорят, уже не та. бмв кстати ещё и уехать может без тебя. мерсы - только врагу желать, по надёжности похоже "обогнали" бмв и ваг вместе взятых.
Подскажите пожалуйста, на типтронике сливная пробка "разовая". Где-то вроде читал, в голове осталось.
Мы же говорим о Q74M на фоне сообщений, что мотор стучит на 18т, всё таки 150т это много больше, конечно хочется 500 т ездить и капот не открывать, а еще бы и не заправлять вовсе... Но увы, реалии несколько иные... Есть конечно кейсы, когда народ подолгу ездит без ремонта, но их существенно меньше, чем ремонтов на меньших, чем 150т пробегах....Конечно можно выбрать Тойоту и ездить на ней пожизненно на одном моторе, но это не так интересно....
кода пишите про проблему на пробеге, всегда нужно учитывать режим эксплуатации, 200000 км по Москве это в районе 8000 моточасов наработки двигателя, при езде по трассе или вне крупных городов это 4500-5000 моточасов, то есть по сути 150000 по Москве это набор проблем с топливной, тиурбинами, егр итд, а по трассе к пробегу 250000 или даже больше, так как режим использования в основном без постоянных серьезных нагрузок газ в пол, техника служит ровно столько сколько запрограммировано инженерами, проводятся ресурсные испытания, и они точно знают когда конкретный мотор закончится, есть такие ремонтники богдановы, они точат моторы, они как раз рассказывали что поршневая ауди имеет прочностной ресурс в количестве рабочих ходов, то есть при работе возникают деформации поршней, и они могут выдержать их какое то количество раз, за пределом этих цифр происходит разлом или повреждение, это относится и ко всем другим элементам, вкладыши сотрутся, кольца сотрутся, хон сотрется, итд, это данность, новый автомобиль это очень дорого, бу автомобиль тоже очень дорого, за новый покупатель платит огромной ценой покупки и падением цены, старый автомобиль требует вложений на текущие ремонты, и по другому не будет.
Сегодня утром завел, сказала заглушите двигатель, проверьте уровень антифириза. В бачке антифриз в самом низу, долил пол литра - до минимума не хватило, больше просто не было но подозреваю литр надо было. Счас долью до уровня да контролить придется, если будет уходить - по идее радиатор егр, на парковке следов антифириза нет. посмотрим как говориться
что то у владельцев дизелей не получается сэкономить, зато получается получить массу дорогих проблем.
Или в темах читал какой то клапан в развале голов начинает бежать …. До Земли не добегает, испаряется.