посмотрим - смотря какая скорость будет исчезновения антифриза если радиатор, то там будет приличный расход
https://servis-audi.ru/fotootchety/tech-antifriza-audi-ku7-3-0-tdi https://www.drive2.ru/l/521912607133664155/
Кто менял масляный насос по гарантии. Отпишитесь плз. Как дилер признал стук. Разбирали ли двигатель? Долго ли вообще эта процедура? Туарег 2020.
Менял сам, не по гарантии, заодно с цепями и валами... Находится за малым поддоном, стоил год назад около 30тр... Движок скидывали, и точно не скажу нужно ли только из за насоса его снимать, склоняюсь к тому, что не нужно, но опять же машина несколько другая, может балка какая проходит и тд....При прослушивании двигателя аккустической штуковиной с датчиками и наушниками, некий шум в районе маслонасоса был, но хрен его знает какой он должен быть в идеале... При снятом маслонасосе когда шестеренки туда сюда в натяг вращали был небольшой люфт, тактильно при перемене вращения с миллиметр или около, когда пришёл новый насос, так же покрутили туда сюда, люфта такого нет ну или почти нет...То есть был некий износ или выработка, насколько критична непонятно... Но шейки валов и постели были идеальные, валы поменял из за механизма преднатяга и только. Значит насос качал исправно, Пробег был больше 150т на тот момент...Даже вспоминаю что пожалуй 160 было ну или около...Сейчас, через год под 200, всё нормально, тьфу тьфу, тьфу
Поищите тут, человек все описал в своё время. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/touareg/520771314064032325/
Признали сразу. Характерный стук был после поездки в течении секунд 15-20. Прокатил мастера, он вышел и услышал сразу. Замена заняла ровно день: вечером оставил, вечером забрал следующего дня. Судя по списку запчастей, разбирать там прилично. После диагностиоовпния в Красноярск доставляли что-то около 2-х недель.
Менял по гарантии, так что не могу сказать насколько проблемно. В моем случае самой большой сложностью было - дождаться его. Ни где в РФ не оказалось. На все про все около месяца ушло. Список зч под замену, вроде бы, существенный. Но это не точно. Если интересно, могу порыться, вроде бы забирал заказ-наряд.
Мне как-то страшно оставлять разбирать новый двигатель нашим ОД. Стук с момента покупки периодически присутствует. Точно уже знаю, что это масляный вакуумный насос. Педаль тормоза его убирает или наоборот возобновляет на холостых. Вроде бы это постукивание некритично, можно долго ездить, но.. Вопрос, после ремонта они старое масло заливают обратно? Щупа нет, не проверить никак... Подменку вам не давали на сутки?
Стук насоса из-за люфта деталей в нем, в ютубе есть видео. Конструкция его сделана так, что если запустить этот стук, есть вероятность, что масляный насос провернет, со всеми вытекающими в виде замены двигателя и турбины. Выбирайте, что страшнее. Да и ездить с шумом двигателя, как ведра с болтами, как то не камильфо. Я совмемтил с ТО, масло было моё. По логике должны заливать новое, но она там не всегда работает. С работами в один рабочий день получить подменку сложно, но все, как говорится, в ваших руках.
Когда с год назад за своё бабло менял в течении пары дней в Москве всё нашлось, не только насос, но и все расходники, валы, цепи... Думаю дилеры искусственно тянут резину с поставкой гарантийных запчастей, за бабло всё практически в наличии, ну как минимум в Москве...
Смотря сколько еще гарантии осталось той... Если пару лет есть, можно и поездить, и наехать на них за полгодика до окончания срока... В любом случае, даже если клинанёт двигло, поменяют весь... А так под конец гарантии, всё же экономически целесообразней обновить компоненты)
Ну естественно я не на краю гарантии) еще 2,5 года. Так то машина прёт как танк и расход соляры мизерный. Пробег 17 тыс всего..